Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хотелось бы лучшего

Скорость интернета оставляет желать лучшего, а возможности подключить ко мне оптоволокно у провайдера нет, частые перебои, остановки в работе интернета и прочие мелочи, но, альтернативы, увы, нет...

Илья , 01.09.2017 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии. Специалисты рассмотрят его и предоставят варианты подключения к оптическим сетям.

Здравствуйте.почему у меня в личном кабинете написано что мой договор от 7.03.2015 года.оборудование hd humax 2014.хотя мой договор от 23,12,2008 года,как оборудование обновилось на 6 лет?мне никто его не менял с 2008 года.кто именно сказал такие цифры вбить в лк?исправьте.самое интересное оборудованию почти 9 лет а цена за аренду поднялась до 100 р в месяц.))парадокс.по интернету вопросов нет.стабилен.хотя был момент 2 недели его не было.исправили.по тв вопрос-почему как деньги в лк заканчиваются тв обрубают совсем.где по закону 10 федеральных каналов или Ростелеком частная компания?л/с 2717753.

Сергей , 01.09.2017 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передали данную информацию нашим коллегам.

Так себе провайдер

Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.

Андрей , 01.09.2017 в 02:51

Низкое качество

Пользуюсь чуть больше года услугами данного провайдера. Пинг часто прыгает. самый низкий в играх - 90 мс, но частенько бывает от 125 до 160. Хотя в speedtest показывает пинг 50-60 мс. С таким качеством онлайн-игры становятся "не в радость". И что только мы не делали, и мастер несколько раз приходил, трассировки отправлял, но тщетно. Перешел к данному провайдеру от "Стрелателеком". Смысла ни какого. Качество одно и то же. Под видом решения проблем звонят, любезно разговаривают, отправляют мастера, не понятно зачем... А в последний раз вообще мастер не пришел. Кароче обманывают просто и все, либо персонал у них ничтожно образован.

Chen , 01.09.2017 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличный провайдер, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всем советую подключить данного провайдера. Скорость отличная, перебоев никогда нет. По цене все доступно.

Аноним , 01.09.2017 в 09:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за выбор нашей компании. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Вначале отлично, затем - так себе.

Подключилась где-то в апреле в Теле-2 на тариф "Беспредельно черный". 3 месяца скорость была отличной (по сравнению с интернет от МТС). Но вот с августа, скорость интернета Теле-2 вообще стала никчемной. Очень долго грузятся страницы. Наверное придется заново переходить на МТС.

Аноним , 01.09.2017 в 09:42

Круговая безответственность.

К сожалению,компания,являющаяся,вроде бы,государственной,создала систему круговой безответственности.Если,не дай бог,у вас пропадает доступ к интернету или цифровому ТВ,то вряд ли вы найдёте в своём городе конкретного человека,который отвечает за качество предоставляемых услуг и устранение неполадок в работе оборудования.По телефону техподдержки отвечает,как правило,мало что понимающая сотрудница,находящаяся где угодно,но только не в вашем городе.Причём это(местоположение) является,видимо,страшной государственной тайной.Отстойная компания.

Евгений Вячеславович , 01.09.2017 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плохо

Не первый год пользуемся услугами данного провайдера .Если раньше всё вполне устраивало ,то в 2017 году резко ухудшилась скорость интернета и стали происходить сбои .Изменение тарифа в сторону увеличения скорости результата не дало. Перехожу на другого провайдера

Галина , 01.09.2017 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Скорость может быть снижена, по многим причинам. Мы обязательно разберемся.

Очень доволен бесперебойной работой интернета, а также скоростью передачи данных. как на прием, так и на отдачу.

Аноним , 01.09.2017 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания!

Подключение к ВОЛСу

20 числах июля приходили представители РТК, сказали на нашей улице есть ВОЛС. Подключиться не хотите? Подписались на инет + ТВ. Уже сентябрь на дворе, а оптика как была на улице так на улице и осталась. Сижу на дсл, у которого в дождь пакеты смывает а в ветер пакеты слетают. ясный и погожий день когда на улице гуляем инет отличный.

Мингиян , 01.09.2017 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по заявке напишите нам на почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, указав номер заявки, если он Вам известен, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.