Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет плохой пинг скачет .Скачать не чего нереально играть тоже сделайте пожалуйста чтото.Ето уже длится неделю до етого било все нормально

Алексей , 31.08.2017 в 22:25

Кошмарный КГТС

Ужасный интернет!!!

Плачу за 20, а получаю 1,8.

Сколько можно обманывать?

И это ночная удвоенная скорость?

Алексей , 01.09.2017 в 00:42

Отстой

Брал 700 кб/с за 500р. в месяц. На самом деле на приём 450 кб/с не всегда тянет, а на передачу вообще от 10 до 48 кб/с - какой тут скайп. Такое ощущение что плдключен к телефонной линии. :))



Почитал отзывы - как под копирку, не знаем, не видим, не слышим.

Михаил , 01.09.2017 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Наши сообщения могли Вам показаться "под копирку", потому что не все пользователи используют один и тот же адрес электронной почты для аккаунта в 2ip и у нас. Из-за этого мы не всегда можем найти всю информацию по обращению, чтобы дать конструктивный ответ, а водить вилами по воде мы не хотим.

Увы, у Вас также адрес эл. почты отличается от того, который у нас в системе =(
Наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail для тщательной проверки ситуации.

50 мбит/с = 550р, а 30 мбит/с = 500р. Слишком дорого!!!

Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян.



Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р.



Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!



Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами.



Слишком высокая ценовая политика.

Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.

Андрей , 01.09.2017 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже больше года и мне все нравиться! скорость отличная! Нареканий нет! продолжаю и дальше быть клиентом Индиком

Максим , 01.09.2017 в 01:21

Плохо

Йота режит скорость совсем не по детски, максимальный тариф, скорость скачки максимум 2 мегабита, пинг средний 100, с этой же вышки работает мегафон, скорость до 7 раз выше пинг 30средний, если бы не безлимит давно бы выкинул,служба поддержки никакая, вышка находится в прямой видимости плюс направленная антенна на нее, качество сигнала хорошее, но поддержка говорит что ничего не может сделать, типа загруженность сети! Круглосуточная!

Аноним , 01.09.2017 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем скорость нашим пользователям.
Пинг 100 для беспроводного интернета - это не самый низкий показатель, но он приемлем.

Скорость скачивания измеряется в МБ/с, в ту очередь, когда скорость интернета - в мбит/с.
Если перевести 20 мбит/с в скорость скачивания - будет около 2.5 МБ/с, что соответствует тарифу.

Также стоит понимать, что мы пользуемся одними базовыми станциями с Мегафоном, но, тем не менее, являемся разными операторами. Поэтому и нагрузка на канал передачи данных у нас может отличаться. Из-за чего могут отличаться и конечные показатели у пользователей.

Хотелось бы лучшего

Скорость интернета оставляет желать лучшего, а возможности подключить ко мне оптоволокно у провайдера нет, частые перебои, остановки в работе интернета и прочие мелочи, но, альтернативы, увы, нет...

Илья , 01.09.2017 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии. Специалисты рассмотрят его и предоставят варианты подключения к оптическим сетям.

Здравствуйте.почему у меня в личном кабинете написано что мой договор от 7.03.2015 года.оборудование hd humax 2014.хотя мой договор от 23,12,2008 года,как оборудование обновилось на 6 лет?мне никто его не менял с 2008 года.кто именно сказал такие цифры вбить в лк?исправьте.самое интересное оборудованию почти 9 лет а цена за аренду поднялась до 100 р в месяц.))парадокс.по интернету вопросов нет.стабилен.хотя был момент 2 недели его не было.исправили.по тв вопрос-почему как деньги в лк заканчиваются тв обрубают совсем.где по закону 10 федеральных каналов или Ростелеком частная компания?л/с 2717753.

Сергей , 01.09.2017 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передали данную информацию нашим коллегам.

Так себе провайдер

Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.

Андрей , 01.09.2017 в 02:51

Низкое качество

Пользуюсь чуть больше года услугами данного провайдера. Пинг часто прыгает. самый низкий в играх - 90 мс, но частенько бывает от 125 до 160. Хотя в speedtest показывает пинг 50-60 мс. С таким качеством онлайн-игры становятся "не в радость". И что только мы не делали, и мастер несколько раз приходил, трассировки отправлял, но тщетно. Перешел к данному провайдеру от "Стрелателеком". Смысла ни какого. Качество одно и то же. Под видом решения проблем звонят, любезно разговаривают, отправляют мастера, не понятно зачем... А в последний раз вообще мастер не пришел. Кароче обманывают просто и все, либо персонал у них ничтожно образован.

Chen , 01.09.2017 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.