Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм

Нормально когда даешь о себе знать часто падает скорость а так вообщем нормальная кантора на 4 из 5 точно

Александр , 03.09.2017 в 00:01

Грабеж

Доброго времени суток. Хотелось бы излить душу по поводу недобросовестности и не желании идти на встречу клиенту -данного провайдера. 6 лет назад назад стали пользоваться услугами Дом.ru, плата за интернет составляла - 470 рублей, скорость - 30 мегабит. Шло время, стоимость повышалась, по чуть-чуть с каждым годом, а может и месяцем, о чем ни разу данный провайдер не предупреждал, ни по телефону, ни на электронный адрес. Заходить в личный кабинет как то и не приходило в голову, клал всегда 1000-1500 рублей и мог соответственно 3 месяца не вспоминать. Время шло, 1000 рублей стало не хватать, терпение еще оставалось, да и не хотел заниматься этой волокитой с расторжением договора, так как придя к ним с просьбой о прекращении сотрудничества, так скажем, к вам обратиться психолог - который будет вам доказывать, что их услуги лучше чем у конкурентов. Так вот, время шло и плата за месяц составила 836 рублей за 30 мегабит (используем провод - не вайфай). Терпение лопнуло, позвонил, разговаривал со мной ведущий специалист - Алена. Спросил у нее: "можно ли перейти на более дешевый тариф? рублей 500 меня бы устроило", так как ваша стоимость меня не устраивает - таких тарифов у них нет. После чего, Алена мне предложила тариф стоимостью 1100 рублей - вайфай и цифровое телевидение, не пойму только зачем. Я отказался. Далее предложили варианты по каким-то там скидкам/акциям - в районе 700 рублей на год, и в районе 600 рублей на пол года, при том, что если я в какой - либо месяц, пока действует акция, не успею заплатить до 21 числа - то все действие скидки прекращается и я буду должен снова платить 836 рублей. Еще выяснилось, что мой тариф вообще архивный, о чем тоже никто не сообщал... Могли хотя бы позвонить и предложить тариф который дороже, так как 836 и 1100, разница всего 300 рублей, но нет я продолжал сидеть на архивном тарифе, 30 мегабит почти 1000 рублей, в то время как других уже есть вайфай и 100 мегабит. Еще Алена постоянно называла меня постоянным клиентом. Так вот обращение к вам, дорогой Дом.ru: Я вот ваш постоянный клиент, который выбрал 6 лет назад именно вас, был уверен, что станете одним из самых востребованных провайдеров, на деле "грабеж" без предупреждения.

Алексей , 03.09.2017 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Не можем согласиться с отсутствием уведомлений об общих изменениях в стоимости тарифов, а также с ежемесячным повышением цены, но и не смеем вступать с Вами в спор. Очень жаль, что Вы не пользуетесь Личным кабинетом, ведь именно для Вас он и разработан, а также именно там всегда указаны актуальные тарифы и другие бонусы, которые доступны по договору. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на это и будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь в урегулировании вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся найти альтернативные варианты решения. Хорошего настроения!

Отвратительно

Отвратительная скорость интернета, постоянно скачет пинг, ночью не поиграть в онлайн игры, потому что скорость падает настолько, что даже скайп прерывает связь. Посоветуйте кто - нибудь хорошего игрового провайдера в Северном Бутово.

Андрей , 03.09.2017 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Разочарование в Ростелекоме.

Довольно часто (по сравнению с ТТК) случаются аварийные случаи. У тех. поддержки второй месяц добиваюсь подключения еще одного роутера, так и говорят, что авария у вас, то сложно, то не возможно. Созвонился с ТТК там не чего не возможного нет.

Михаил , 03.09.2017 в 06:35

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на комментарий и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Поможем разобраться в ситуации!

Разрыв PPoE соединения в 6:58

2й раз обратился в тех поддержку. С переходом Смайла под Вирджин (день перехода видимо решили отпраздновать отсутствием интернета в течение 8 часов) периодически в 6:58 рвётся соединеие. Технические специалисты устверждают, что это техническое ограничение. Я умею решать такие технические ограничения. Ищу провайдера, который не рвёт связь. Билайн не предлагать. Спасибо.

Андрей , 03.09.2017 в 07:15

Маленькая скорость

Подключил 100 мб в сек приходит только 12 мб , что за фигня из-за этого пинг в играх, исправьте эту проблему пожалуйста!

Никита , 03.09.2017 в 08:27

uzonline

не знаю как работает узонлайн по АДСЛ,может поэтому и не понимаю почему его все так ругают. у меня оптика от узонлайна,никаких вылетов,воровства трафика и прочей фигамотины НЕТ. за 70000 сум (16$) 18 Гб трафка при неизменной в любое время скорости 8 Мбит/сек на внешке и 15 Мбит/сек на тасикс. с такими показателями цена-скорость-трафик они уделали и турон и саркор. пинг например в WOT 10-15. лично я доволен.

Димон , 03.09.2017 в 08:39

Привет с осени 2017 года

РМ Телеком, а ныне Колибри Телеком работают неплохо, но есть как "-" так и "+":

- давно перестали проводить плановые технические работы своего оборудования из-за чего иногда идут перебои со связью;

- при связи с ТП иногда бывают актуальные решения возникающих проблем с интернетом;

- при авариях сеть не пропадает, а падает на минимальные приём и передачи;

- не всегда идёт нормальная скорость, которая определена...

Илья , 03.09.2017 в 09:27

Разочарование

9 лет назад мне в наследство от предыдущего хозяина досталась Приморская локальная сеть. Все это время мне всего хватало и все устраивало ..до этого лета.

В июне я приостанавливала интернет на 2 недели,но потом подключить его обратно было делом непростым .

Подключать его может только главный бухгалтер ,жена хозяина. Оператор блеющим голосом говорил,что сообщения они не читают и трубку не берут .Отдыхают люди.

У меня оплачен интернет,мне работать нужно и потом - я же не требовала,чтобы его через 15 мин включили,но почти сутки!!! со скандалом - это слишком

В августе тоже уезжала на 2 недели и такая же самая история. Оператор говорит,что люди недовольны ,т.к. все из отпусков возвращаются,начало месяца - перерасчет,оплаты,а они - в полном ауте - связи нет.

Шарашкина контора какая-то! Сейчас такая конкуренция ,люди не знаю,чем завлечь. А тут?!

Отдыхай,наслаждайся,когда захочешь - прочитаешь сообщение и подключишь интернет ,если нет,то бараны подождут

Наталья , 03.09.2017 в 09:38

Плохой сервис и пофигизм к пользователям

В конце июля переехали в Ирпень. Предыдущий владелец жилья пользовался TV-Net, и мы не стали менять провайдера. Иногда нам отключали интернет (на час-три). Провайдер объяснял это проблемами с электричеством. Ладно, проехали. Но вечером 29 августа интернет исчез надолго. Позвонили утром 30 августа в службу поддержки: якобы снова перебои с электроэнергией. Потом позвонили в TV-Net вечером 30-го. Тогда сотрудница соизволила принять заявку на ремонт. Обработка заявки в течение 3-х рабочих дней. Но прикол в том, что у нас обоих работа завязана на интернете, работаем из дома. Звонки в ТV-Net в четверг не дали результата: провайдер вообще перестал отвечать. Тогда в пятницу днем я пошла в офис. Сказали, что мастер приедет в течение часа. Мастер действительно приехал. Выяснилось, что у нас с оборудованием все в порядке, но где-то далеко коварные конкуренты перерезали провода TV-Net (нас предупредили, что конкуренты так часто делают). И вообще, мастеры TV-Net безумно загружены работой, им нет смысла ехать в частный сектор, когда нужно обслуживать многоквартирные дома. Вот так вот! Интернета не было три дня, и скорее всего, если бы не мой визит в офис, то его бы и чинить не стали. И на выходных, и в понедельник скорее всего мы были бы без интернета. И сотруднице провайдера было плевать, что у нас завязана работа на интернете. Я не услышала даже формального извинения, не говоря уже о предложении скрасить недовольство пользователей - бонусами или еще какой-то мелочью. Уже сходили в офис другого провайдера. Не знаю, на кого в итоге переключимся (сейчас рассматриваем все варианты), но TV-Net уже осточертел, меньше чем за два месяца.

Катерина , 03.09.2017 в 09:57