Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость никакущая! Мышыная возня!

Три недели как нет нормальной скорости! Пинг 1, входящая 15 м.бит исходящая 95 м,бит. Три недели только проверки. Толку никакого! Каждый день служба поддержки только оговорками занимается!

Михаил , 29.08.2017 в 19:54

Отвратительно

Отключился интернет,прямо сейчас 29.08.2017 г,в 19:00,сижу ни фига не помогает, звоню в поддержку, там только робот приветствует и отключает связь! 4 секунды и все! Нашел в интернете через телефон еще один номер поддержки, та-же история! Вы чё там, офигели??

Danya , 29.08.2017 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Для модемного продукта доступен только один номер - 8 (800) 550 00 07. Доступен с 7 до 23 по местному времени, с номеров Yota данный номер недоступен. Круглосуточно нам можно написать в чате приложения и на сайте yota.ru, а также с номера Yota по смс на 0999 (сообщения бесплатны).

Zastava

Всем здравствовать. Имел сегодня неприятное общение с техподдержкой. Просто делают из клиента дурака, понимая, что звонит не пенсионер, а человек, который не хакер, но понимает, что такое wi-fi, а что такое подключение по кабелю и как проверить скорость подключения. У меня был один вопрос "сейчас есть проблемы с интернетом и когда ждать их решения" последовал ответ в духе времен витой пары "это у вас проблемы переустановите систему выбросьте комп", "мы оформим заявку завтра прийдет мастер проверит своим компом, если все ок вы заплатите 75 грн за вызов". Окей приходите только я запишу видео как подключен мой комп, что ничего не подключено к роутеру, что ничего не качается на компе. Такая ситуация первый раз года за 3 по оптике. В итоге после нескольких звонков в ТП и разговора с двумя сотрудниками ЗН все чудесным образом наладилось. Неужели сложно сказать " мы сейчас в течении надцать минут все проверим и если проблема у вас останется перезвоните и оформим заявку на вызов мастера. Это после работы я должен писать эту ерунду, а не услышав нормальный ответ и подождав решения проблемы спокойно посмотреть фильм. Печаль.

P. S.

Провайдер хороший, я доволен, но такая ситуация просто убивает.

Сергей , 29.08.2017 в 20:18

Нормально

Очень давно сидел на этом провайдере. Потом перешёл к ТТК потом после выгодного предложения (на 100 рублей дешевле) перешёл назад.

Сейчас могу сказать что стало лучше, раньше ужасная поддержка до которой не дозвониться и подключение через логин и пароль. Скорость 7-8 Мбайт (64Мбит) можно конечно лучше, с учётом того что обещают до 100, но и так сойдёт

Никита , 29.08.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за то, что хорошо оценили нашу работу. Будем стремиться к отличной оценке!

Ну просто уныние

Как еще охарактеризовать провайдера, у которого платишь не малые (по отношению к другим провайдерам) деньги, используешь канал 100 мбит\с, а получаешь в лучшем случае 2 мбит\с и поддержку, которая только и может, что бесконечно проверять каналы и оборудование.

Николай , 29.08.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Интернет-шляпа

Какой раз уже проблемы с интернетом,а именно начинаются,когда оплата интернета подходит к концу. Неоднократно не работал интернет,в тех.поддержке как всегда винили меня,что якобы косяки с моей стороны. Постоянно перебои с сетью. Думаю переподключаться на другого провайдера

Яков , 29.08.2017 в 20:38

Очень экономный провайдер. В плохом смысле слова. 50 МБит разделяют на 10 человек, а я еще притом в поселке живу и до меня долетает только 3 МБит. Из плюсов это: доступ к ivi без ограничений, локальные пиры,которые используют КИС, загружают файл в торренте быстрее(10 МБит). Служба поддержки очень вежливая и всегда помогут проверить доступность или еще что-нибудь.

Илья , 29.08.2017 в 21:13

Простор телеком 100Мбит

Год подключен. Ни разу не было проблем. Тесты на локалке выдают 80-85 Мбит. Скидку делали, была акция. В связном оплачиваю без комиссии. Рекомендую, если нужна стабильность, подключение 500 стоило, в месяц 400 р тоже не особо много.

Дроп , 29.08.2017 в 22:36

Ростелеком - безответственная компания

Ростелеком снова подтверждает своё хамское отношение к своим клиентам. Ещё 18 июля 2017 года, после моего отзыва на этом сайте ("Держитесь подальше от этой компании" от 17 июля 2017 года Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал), в этой компании мне пообещали разобраться в моей проблеме (Ростелеком, при расторжении договора на оказание услуг, заставляет меня выкупить своё оборудование). Я предоставил все документы, которые они просили. Была зарегистрирована претензия № 09/2017-ФЛ-20148 от 18.07.2017. Прошло уже больше месяца, то есть прошли все сроки для ответа, но ответа от этой горе-компании я так и не дождался. А вот требовать с меня деньги они не забывают. За это время я получил два СМС с требованием оплатить долг. В первом сумма была 500 рублей, а во втором уже 2500 рублей. Никакой расшифровки, за что эти две суммы я должен заплатить, не было. Если это задолжность за пользование интернетом по договору, то я платить не отказываюсь, даже рад заплатить как можно быстрее - мне разные пени за просрочку платежа не нужны. А если это за ненужное оборудование, то извините.

Складывается впечатление, что этот провайдер просто создаёт видимость заботы о своих клиентах, а сам плевать хотел на них и тупо тянет время. И решать вопрос по хорошему он не собирается. Видимо, придётся бороться за свои права официально и согласно требованиям законодательства - написать претензию в Ростелеком, жалобу в инспекцию по правам потребителей и прокуратуру.

Александр , 29.08.2017 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Действительно, сроки рассмотрения претензии были нарушены. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы направили еще один запрос коллегам с целью уточнения статуса работ по ней. Ответ, как только он поступит, предоставим Вам на электронную почту.

Было все хорошо но пошло что-то не так!

Провайдер отличный, но до сегодняшнего дня не было лагов. Я преимущественно играю в игры и для меня пинг очень важен до Европы и Америки хотелось бы чтобы ее исправили! И к тому же входящая скорость упала, плачу за 20 Мегабит, а получаю 9 Мегабит. Вут так вот хочется что-бы обратили внимание на проблему!

Никита , 30.08.2017 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.