Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень экономный провайдер. В плохом смысле слова. 50 МБит разделяют на 10 человек, а я еще притом в поселке живу и до меня долетает только 3 МБит. Из плюсов это: доступ к ivi без ограничений, локальные пиры,которые используют КИС, загружают файл в торренте быстрее(10 МБит). Служба поддержки очень вежливая и всегда помогут проверить доступность или еще что-нибудь.

Илья , 29.08.2017 в 21:13

Простор телеком 100Мбит

Год подключен. Ни разу не было проблем. Тесты на локалке выдают 80-85 Мбит. Скидку делали, была акция. В связном оплачиваю без комиссии. Рекомендую, если нужна стабильность, подключение 500 стоило, в месяц 400 р тоже не особо много.

Дроп , 29.08.2017 в 22:36

Ростелеком - безответственная компания

Ростелеком снова подтверждает своё хамское отношение к своим клиентам. Ещё 18 июля 2017 года, после моего отзыва на этом сайте ("Держитесь подальше от этой компании" от 17 июля 2017 года Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал), в этой компании мне пообещали разобраться в моей проблеме (Ростелеком, при расторжении договора на оказание услуг, заставляет меня выкупить своё оборудование). Я предоставил все документы, которые они просили. Была зарегистрирована претензия № 09/2017-ФЛ-20148 от 18.07.2017. Прошло уже больше месяца, то есть прошли все сроки для ответа, но ответа от этой горе-компании я так и не дождался. А вот требовать с меня деньги они не забывают. За это время я получил два СМС с требованием оплатить долг. В первом сумма была 500 рублей, а во втором уже 2500 рублей. Никакой расшифровки, за что эти две суммы я должен заплатить, не было. Если это задолжность за пользование интернетом по договору, то я платить не отказываюсь, даже рад заплатить как можно быстрее - мне разные пени за просрочку платежа не нужны. А если это за ненужное оборудование, то извините.

Складывается впечатление, что этот провайдер просто создаёт видимость заботы о своих клиентах, а сам плевать хотел на них и тупо тянет время. И решать вопрос по хорошему он не собирается. Видимо, придётся бороться за свои права официально и согласно требованиям законодательства - написать претензию в Ростелеком, жалобу в инспекцию по правам потребителей и прокуратуру.

Александр , 29.08.2017 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Действительно, сроки рассмотрения претензии были нарушены. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы направили еще один запрос коллегам с целью уточнения статуса работ по ней. Ответ, как только он поступит, предоставим Вам на электронную почту.

Было все хорошо но пошло что-то не так!

Провайдер отличный, но до сегодняшнего дня не было лагов. Я преимущественно играю в игры и для меня пинг очень важен до Европы и Америки хотелось бы чтобы ее исправили! И к тому же входящая скорость упала, плачу за 20 Мегабит, а получаю 9 Мегабит. Вут так вот хочется что-бы обратили внимание на проблему!

Никита , 30.08.2017 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected] Будем рады Вам помочь.

Не стоит подключаться к этому провайдеру

Интернет лагает. Заявленной скорости нет. Служба поддержки некомпетентна. Инженеры умеют только коннекторы менять. При первой же возможности поменяю оператора, ибо кормиться завтраками надоело.

Rushan , 30.08.2017 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за обратную связь. К Вашему отзыву хочу дополнить, что Вам неоднократно был предложен выезд инженера на диагностику, однако с Вашей стороны поступил отказ от выезда и удаленной диагностики. К сожалению, без этого устранить неполадки не получится.

Отвратительно

Тариф для планшета. Интернет не тянет ютьб даже на минимальном качестве 144!!! Рядом другой планшет с симкой МТС показывает с качеством HD. Сайты с онлайн фильмами вообще не загружают видео. Скачать приложение - только с молитвой и то не всегда помогает, а это каких то 10-20 Мб всего. Ответ у поддержки один: "мы сожалеим, что вы столкнулись...". На заявки ответ:"проблем с сетью не обнаружено". Отлично работает только их сайт с проверкой скорости интернета, у меня показывает до 5 мегабит, но если сразу зайти на 2ip.ru он показывает меньше мегабита.

Перешел на yota вынужденно, так как безлимит остался только у них, но это не интернет, а полное г. Иногда почту невозможно отправить, не работает сервис иви с платными подписками. Радио тоже постоянно запинается. А с увеличением абонентов все только хуже будет. Настоятельно не рекомендую. Скупой платит дважды.

Павел , 30.08.2017 в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Увы, Вашего номера у нас нет, поэтому нет возможности посмотреть какие были обращения ранее. Наши коллеги свяжутся с Вами и запросят необходимую информацию для анализа ситуации.

Порекомендую друзьям

Подключился недавно, до этого телевидение было со спутника, чуть град или тучи - каналы молчат. Доволен, никаких сбоев, приставка маленькая, места не занимает, да еще каналы в Hd формате есть, супер.

Алексей , 30.08.2017 в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Рады, что Вы с нами. Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг!

Провайдер так себе

Подключают быстро. Только скорости заявленной нет и никогда не было. Сначала был 30 Мбитный тариф- реально не больше 20 мбит, сейчас 100 Мбитный - реально меньше 30 в обе стороны да и это редкость, постоянно плавает. Звонишь в техподдержку, завтра к вам придет специалист, 2 дня ни ответа ни привета.

До этого в другом городе был ТТК 50 Мбит реально все 60, никогда меньше не было.

Пора видимо задумываться о переходе на другого провайдера, лучше меньше скорость, но стабильная.

Аноним , 30.08.2017 в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.

Зоя Черепова

В целом работа провайдера нормальная. Плачу за 100мбит/с с IPTV, подключила вай фай мост, скорость на репитере 30мбит/с, что не может не радовать) если бы не частые обрывы проводов и поломки оборудований, вообще б цены не было Ростелекому

Зоя , 30.08.2017 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту [email protected] Будем рады Вам помочь.

Малая скорость,постоянно пропадает интернет.

Постоянно приходится перезагружать роутер, поскольку через короткий промежуток времени загорается индикатор красного света. особенно в рабочее время и выходные дни. А плату за услугу принимают в полном объеме, никаких перерасчетов. Одним словом, — интернет некудышний, одна нервотрепка…

Анатолий жмурко , 30.08.2017 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Какой именно индикатор начинает гореть красным? Подключение по Wi-Fi или по кабелю? Пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.