Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильная скорость интернета

Скорость интернета по проводу не соответствует тарифу. Нормальная скорость только ночью. Буду менять провайдера.

Аноним , 30.08.2017 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.

Постоянные проблемы, обрывы связи, не стабильная скорость и это на максимальном тарифе!!! Ранее такого не было. Являюсь их клиентом уже много лет. Денег не жалел, а тут такая лажа началась. Как только начал писать в форум его закрыли. Только и могут сказать, что у них все хорошо с линией. и проблему у клиента с оборудованием. Не хотят решать и признавать свои проблемы, и полную не компетентность (это для руководства компании, т. к. нельзя экономить на сотрудниках). Тут оказался в поиске замены…

Сергей , 30.08.2017 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.
Благодарим за обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, в whatsapp или telegram на номер 89875909388 или на почту mastera@ufanet.ru, все проверим, по необходимости направим инженера.

Самый ужасный провайдер

Отвратительный провайдер. Постоянно проблемы.

Всегда нестабильная связь, то есть, то нет.

Тех поддержка отвечает годами, и обычно, «Проблема у вас», «купите новый роутер», «перезагрузите комп\роутер и бла бла бла». Покупаешь роутер заявленный на сайте Билайна, как рекомендуемый. И опять проблемы в роутере. Самое главное они никогда не скажут, что у них что-то не так, виноваты все, но не Билайн.

Mikhail , 30.08.2017 в 10:51

Провайдер хороший, скорость интернета, хоть и не самая лучшая, но для игры в онлайн и скачивания торрент файлов сойдет. Когда появились сбои с интернетом, тех. поддержка мне быстро ответила. Но стоимость большая (это вам не пакет телевидения и интернета от МТС). Также после оплаты, интернета нет час, а иногда и два. А так — нормально.

Никита , 30.08.2017 в 10:53

Подключаюсь заново

Я был абонентом данного провайдера на протяжении 2х лет и всерьез думал что Телесистемы Украины это кошмар. В итоге подключился к другому именитому провайдеру и понял, насколько я ошибался. Не буду здесь рассказывать что случилось, просто как итог — возвращаюсь к Телесистемам!

Ярослав , 30.08.2017 в 11:27

Подключил 7-Sky. остался доволен. Очень вежливая сотрудница из техподдержки Марина, сопровождала до полного запуска в работу интернета и работу телевидения. мастер пришел секунда в секунду, работы выполнил быстро, но не торопился, стараясь на качество!!! интернет работает отлично, телевидением остался тоже очень доволен!!! деньги на счете оказались быстро!

Дмитрий , 30.08.2017 в 13:08

Ужасный провайдер!!!!

Скорость постоянно скачет на любых пакетах, платные услуги подключает когда хочет и сколько хочет, забыв клиентов поставить в известность. Надоели ежемесячные сюрпризы в счетах!!!

Артур , 30.08.2017 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.

СКОРОСТЬ ПАДАЕТ ДО 0!!!

Согласно договора скорость интернет соединения предполагается 60 Мбит/с, но на постоянной основе почему-то дают только 5-6 Мбит/с, либо вообще пропадает! Я не говорю уже про Wi-fi, он дома практически отсутствует. Сегодня, когда позвонили в тех поддержку по поводу того, что интернета нет вообще и по предложению специалиста начали измерять скорость, то входящую скорость в течение 10 минут так и не смогли измерить, не было интернета. Тех специалист принял заявку. Позвонили через некоторое время узнать, как решается вопрос с нашей заявкой, тех специалист, что принял звонок, вообще ничего не мог ответить, просто молчал. На вопрос, куда можно обратиться по нашей проблеме, также никакого ответа не получили. Предоставление услуги вообще не соответствует ее стоимости. Работа тех поддержки организована плохо. Все положительные отзывы, на мой взгляд, пишет сама компания, чтобы средний % отзывов был положительный.

Надежда , 30.08.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Надежда, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, но уверяем вас, что в Сети много реальных положительных отзывов от пользователей 2КОМ, что не может нас не радовать, так как мы действительно все время работаем над улучшением качества услуг.
Мы благодарны пользователям за любую обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер договора или номер вашей заявки - любым удобным для вас способом: в личном сообщении в любой из соц. сетей, в онлайн чате на сайте компании или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы незамедлительно проведем проверку и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.

Плохой интернет

Все время какие-то тех роботы ведут, скорость ниже чем в договоре.

Исправтесь!

Аноним , 30.08.2017 в 15:48

Доволен

Несомненные плюсы, стабильный интернет, скорость согласно договора, тех.поддержка норм, друг друга понимаем, на конкретные вопросы не просят перезагружать и т. п., т. е. экономим время, по тарификации был на тарифе для частных домов, ИЖС, но по запросу перевели на многоквартирку что я считаю отлично, т. к. всегда можно было с пеной у рта доказывать «а покажите свидетельство на собственность и т. п.»

По минусам, не нравится что биллинг отрабатывает криво и ты теряешь лизы раз в сутки, пофиг решил путём расписания на перезагрузку в 4 ночи на роутере, тех.поддержка не берет трубку во время аварий, но тут есть и положительный момент, значит общая проблема и есть смысл только ждать, привык, однако есть неразрешенный момент, оплата банковской картой во время блокировки, я конечно стараюсь не уходить в блок, но если такое происходит после неоплаты «обещанного», то доступ к сайту есть, а банковский Safe диалог вы уже не увидите, помнится был разговор о том что банк выдаёт разные адреса и т. п., но при этом в разрешенный список можно включить какой-то пул… в общем я не в курсе конкретики, но это иногда проблема, на данный момент планирую на юрлице расширяться до сотки, всё устраивает, рекомендую

Александр , 30.08.2017 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв.
Хочу по минусам прокомментировать. Для подключения физлиц мы используем VPN PPTP, тут есть много преимуществ как для клиента, так и для оператора (стабильность, защищённость, аппаратная реализация). Но вот да, сессия устанавливается на 24 часа, и через сутки - отваливается. Такая технология. Кстати, так же сделано у РТ и Билайна во многих регионах. Реконнект пользователи замечают только если гамают или онлайн ТВ смотрят. В основном не замечают, т.к. отвал пару секунд происходит.

Что касается банковского safe-диалога, мы бы с радостью включили банковские порталы с эксепшены, чтобы они работали даже при отключенной услуге. Но у нас нет полного их списка. Те что нам известны - добавлены в исключения и не блокируются.

Я рекомендую подключить автоплатёж, тогда вообще забудете о проблемах с блокировками. https://bisv.ru/autopay/