Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

инет "просел"

Раньше самый лучший был МТС. Сейчас что-то сеть стала нестабильной, частые обрывы происходят.Оставлял обращения,бессмысленно.

Думаю что настало время менять оператора.

Аноним , 25 августа в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором вы ранее создавали заявку на проверку качества связи. Проверим, в чём дело, и постараемся помочь.

Плохая скорость последнее время

Являемся вашими клиентами уже почти 5 лет. Плохая скорость последние 2 недели. Платим всегда все вовремя, никогда задержек с оплатой нет, так обеспечьте нам нормальную скорость пожалуйста.

Сергей , 25 августа в 14:21

Оставьте меня в покое!!!!!

Более навязчивой компании я в жизни не встречала!!! ДАЖЕ ЕСЛИ У МЕНЯ ВОЗНИКНЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА Я НЕ ВЫБЕРУ ЭТУ КОМПАНИЮ НИКОГДА!!!!!Взять измором, это похоже их девиз!!! Неоднократно я и по хорошему просила и умоляла меня не беспокоить и исключить мой номер телефона у себя из базы!!! Однако ежедневные звонки продолжаются!!! Я считаю это крайним неуважением и непорядочным методом ведения бизнес. МНЕ НЕ НУЖНЫ УСЛУГИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Лариса , 25 августа в 14:47

Мегафон - позорище!

Бодро вещают об успехах и акциях, а по факту дерут деньги за полудохлый интернет. 0,5 МБит/с вход, 0,16 МБит исходящая.

Только пустозвонство. Где ваши 4G? Позорище!

Аноним , 25 августа в 15:12

Ужас

не знаю, что у вас там происходит, но уже в течение продолжительного периода времени постоянно отключается интернет, каждые 20 минут, причем рывками. Играть/работать просто невозможно! Да что там, даже просто написать отзыв вызывает осложнение. Исправляйтесь, иначе придется сменить провайдера на более надежного.

Вадим , 25 августа в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваши контакты, краткое описание проблемы и номер ЛС на welcome@ttk.ru, с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.

Отзыв о СолнцеТелеком.

В целом все удовлетворяет, правда довольно часто падает скорость интернета. Например ночью скорость должна возрасти, но все происходит наоборот. В чем проблема? Я не знаю. А так же проблема отключения интернета в самый нужный момент, ну это в основном мелочи.

Аноним , 25 августа в 15:22

Пока тестирую,вроде все нормально,скорость хорошая,не лагает,правда звонили очень долго чтобы подключить интернет,трубку редко берут

Дэн , 25 августа в 15:34

Отвратительная работа ТП.

Буквально несколько обращений в ТП и что они выявили...

1. При обращении через сайт, девочка не понимая что от неё просят, не разбираясь, сообщила: "... к сожалению, у нас нет такой технической возможности". При том, что ранее мне сказали, что достаточно оставить заявку и все будет нормально.

После настойчивой просьбы составить заявку, она все таки это сделано. Как позже оказалось, это сущий пустяк при общении c ТП.

Это было 21 апреля...

2. В тот же день мне перезвонили и начали со мной общаться по моей заявке. Как скоро выяснилось, человек был не достаточно компетентен, и сказал, что со мной позже свяжутся.

3. Затем мне удивительным образом закрыли заявку. Я естественно снова обратился в ТП через сайт, снова открыть заявку, так как ничего так и не сделали...

4. 23го я поинтересовался - есть какие сроки по моей заявке? Мне сказали, что сроков нет...

5. 24го я снова напомнил о себе и дал понять, что для того, чтобы добавить 1 запись на серер, ждать столько времении по меньшей мере странно. Сомнения в квалификации технических специалистов РТ.

6. 25 мне наконец позвонили и уточнили в чем проблемы. Я ещё раз объяснил. На пальцах объяснял куда и как посмотреть. Мне сказали, что все сделали и закрыли заявку.

7. Проверив работу "специалистов" РТ, я обнаружил, что ничего не изменилось и попросил ещё раз открыть заявку.

8. Заявку вновь открыли... Снова позвонили... Снова объяснял сотруднику как он может проверить свою "работу". Объяснял ему как я проверил, что он не смог сделать то, что я его просил (описывал ответ DNS сервера РТ). Он уклончиво отвечал на мои простые вопросы, как я потом понял это было связано с его полным непониманием предметной области и нежеланием послушать совета. Так как я был в пути, сам проверить его работу я не мог, а заявку закрыли...

9. Конечно же я попросил снова открыть заявку... Её снова открыли и через несколько минут тут же закрыли!!! При обращении через сайт я поинтересовался - по какой причине закрыли заявку? Мне ответили "Обращение было закрыто по причине: На dns серверах Ростелекома птр запись прописана, за работу других серверов (гугл, яндекс) Ростелеком не отвечает." Квалификация близка к нулю... Человек вероятно не понимает, что ДНС можно явно указать и проверить с него данные. Человек не понял этого когда я ему это объяснял, что именно так проверил запись в DNS РТ (IP я сверил с тем, что он называл). Человек не принял того, что я буду клиентом, с настройками по умольчанию работаю именно с DNS сервером РТ.

Это нормально? Нормально что так закрываются заявки? Нормально, что ваши "специалисты" не имея знаний даже не пытаются их приобрести а упорно закрывают заявку? Я даже сбрасывал мини инструкцию на РУССКОМ и команду для проверки своей "работы". Безобразная квалификация...

10. Я снова попросил открыть заявку. Тишина...

P.S. Заявка 30671297. Объясните пожалуйста своим специалистам что такое PTR запись. Объясните им что такое DNS сервер, где он прописывается и для чего он. Как с ним работать хотя бы на уровне пользователя Windows. Попросите их слушать клиентов. Нельзя все знать, но очень полезно прислушиваться, особенно если ты за это получаешь деньги.

Руслан Александрович , 25 августа в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, проблема, по которой Вы обращались ранее, была решена? Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и Ваши данные: Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору. Составим претензию и поможем разобраться в ситуации!

Провайдер Йота

Очень недовольна провайдером "Йота"- скорость интернета очень низкая,не загружаются не только видео; но даже недоступны сайты самой "Йота", невозможно измерить скорость интернета на сайте самой Йоты, техпомощи в моем городе нет, претензию в моем городе не принимают,требуют отправить претензию только на электронный адрес,но невозможно ее скачать с сайиа "Йота", т.к. интернет-страница недоступна.Служба поддержки только через чат, советуют, чтобы я поискала,где сигнал получше,чтобы сайт загрузился, так как -цитирую: "покрытие неуверенное". Вся переписка,скрин-шоты в наличии.

Марина , 25 августа в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Мы предоставляем беспроводной интернет и в первую очередь его скорость зависит от сигнала.. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для более детального рассмотрения ситуации.

Худший провайдер города

Являюсь клиентом ТТК уже несколько лет, со времен, когда он назывался СПАРК. До недавнего времени все работало более-менее приемлемо, но когда происходит какая-либо авария то компания совершенно не старается починить интернет абоненту и относится по-свински. К примеру в этом августе (в начале месяца) произошла поломка интернета, сутки он вообще отсутствовал, тем не менее денежные средства были списаны с моего счета, далее он стал работать на 5-10% скорости от заявленного тарифа (1-2 мегабита в секунду, при тарифе качай). Обращение в тех поддержку результата не принесло, спустя 48 часов интернет по прежнему "лежал", помогло повторное обращение, где магическим образом мне починили интернет за 5 минут. Но вот беда, длилось это только 2 суток и со вчерашнего дня (24.08.2017) он опять работает на 5-10% мощности, не грузит даже несчастный ютуб/видео с вк. Вся эта чертовщина творится уже 2 недели. А самое интересно что при звонке в службу поддержки, делают перевод на тех. специалиста и не берут трубку, я целый час не сбрасывал звонок. Зато деньги исправно списывают, без перебоев. За что я плачу?

Свиньи.

Алексей , 25 августа в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей, напишите, пожалуйста, Ваши контакты, краткое описание проблемы и номер ЛС на welcome@ttk.ru.