Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый ужастный интернет в минусинске

Живу в старой части города, скорость интернета ужасная загрузка 0,22мб, отдача 0,08мб пинг 108мс. Плачу при всем этом 750 рублей. Не подключайтесь к этому провайдеру!!! Лучше модем от еты или мегафона. Тех поддержка у них одно название.

Виталий , 25 августа в 18:58

Самый лучший провайдер.

Быстрый интернет,дешевый тариф. Даже свой торрент с фильмами,играми и т.д

Всем рекомендую именно его!!!

Артем , 25 августа в 19:37

Устраивает

Хочу сделать хороший отзыв об услуге мобильного интернета для планшета. Отличный и понятный тариф. Отличный прием и хорошая скорость везде. Реальная зона покрытия соотвествует карте с сайта. Лучше сделать еще ничего нельзя - уже отлично работает. И самое главное, что нет постоянных навязываний всяких услуг.

Об интернете для телефона, конкретно для iphone, ранее, когда только оператор начал появляться в нашем городе,он меня очень порадовал, чем же?

Тем что интернет был абсолютно безлимитный, за 390 рублей в месяц, большой плюс то что можно купить красивый номер прямо в приложении, и совсем не дорого.

Сейчас же YOTA, убрала безлимитный интернет, и самый оптимальный вариант, это интернет за 350 руб., 10 ГБ и 300 мин., но сверху за 100 руб., можно подключить безлимит на приложения, WhatsApp, Vk, Viber и т.д. По каким-то причинам YouTube в этот список не входит.Скорость интернета кстати, на высоте..Всегда, везде.Музыку онлайн слушаю, кино можно посмотреть, но интернет не безлимитный, так что особо не насмотришься.И из этого следует вывод что впринципе, YOTA лучший мобильный оператор из тех что сейчас есть)По крайней мере в моей области.

Амурская обл. Гор.Благовещенск

Ян , 25 августа в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Хотим еще Вас немного обрадовать! 25 июля были изменения в тарифах и сейчас пакеты минут и ГБ не привязаны друг к другу, то есть Вы можете выбрать минимальный пакет минут и максимальный пакет ГБ, а также выбрать по отдельности опции мобильных приложений ;)

ХОЧЕШЬ ИНТЕРНЕТ СИДИ ДОМА И ПЛАТИ ЗА ВОЗДУХ!

Нет интернета,постоянные сбои! служба техподдержки толком не работает! включи перезагрузи,воткнуть провод туда сюда!это издевательство над людьми!позвонила в техподдержку объяснила в чем проблема,далее на следующий день звонят.разговор все тот же,воткни выткни,включи выключи!на деле сидеть нам без интернета ещё неделю!в выходные они не имеют доступ к оборудованию для ремонта,а на подключение всегда пожалуйста!где логика??худший интернет какой я знаю,у нас 7 квартир в одном доме подключились по моей рекомендации,4 квартиры родственники,ищем нового провайдера,этот не уважает своих абонентов!!!!а ответы техподдержки и их издевательские поздравление просто высший пилотаж!

Оксана , 25 августа в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана. Управляющие компании, как правило, выдают ключи только в будние дни с 9 до 18:00. Приносим извинения за неудобства.

Ёту на помойку???

IP 188.162.163.36

Площадка DAGOTEL (Россия, Сочи)

Пинг 56 мсек

Время проведения 25 августа 2017 20:36

Скорость

входящая

↓1,48 Mбит/сек

иcходящая

↑0,87 Mбит/сек



КАК ТАК ???

Андрей , 25 августа в 20:47

Не стабильное соединение.

Постоянно поломки, ремонтные работы начинаются только после дня ожидания, соединение не стабильное. Вообщем самый плохой провайдер в мире.

Аноним , 25 августа в 21:07

Полное дно!

Не соответствует заявленной скорости постоянно, отвратительный интернет! Каждую пятницу, субботу и воскресенье скорость интернета становится не работаспособной! Если включить два устройства к интернету, пользоваться одни будет не возможно!!!

евгений , 25 августа в 21:17

Потеря пакетов

Помогите мне у меня в онлайн играх происходит потеря пакетов как мне с этим бороться,уже примерно 3-4 дня у меня происходит потеря пакетов,в играх каждые минут 5 происходит зависание на секунд 5-10

Артем , 25 августа в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.

Качество связи крайне не стабильное

Днем может быть все нормально, а ночью казалось бы не должно быть проблем, ан нет! Думаю стоит сменить провайдера..

Андрей , 25 августа в 23:41

Годно, но хочется ipv6

Ближний пригород (Н.Девяткино), но скорость и стабильность радует. Бывает, что ломается - чинят оперативно.

Пока только одно основательно расстроило - ipv6 без pppoe у них не работает. А по работе - надо.

Денис , 25 августа в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Денис, за Ваш выбор.
Как только по Вашему адресу появится техническая возможность использовать новый протокол, то мы обязательно Вас проинформируем.