Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соответствует заявленному

С бонусом 100 Мб/с пинг 14 мс и скорость 18,6 Мб/с. Бонусы - бессмысленное ускорение. Подключен напрямую кабелем. Думаю о переходе в Сибирские Сети, предлагающие 60 Мб/с за 325р.

Аноним , 05.09.2017 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? Есть множество причин, по которым может быть снижена скорость. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.

Хватит гнать на МТС

При всех недостатках МТС, альтернативы им нет.

Хороший провайдер с хорошими специалистами.

Если у вас скорость ниже заявленной или есть еще какие-либо претензии, проверьте для начала свое оборудование, потом мучайте техподдержку и уже потом пишите гневные отзывы.

Я с МТС почти 10 лет. Да, было всякое. В том числе и полное отсутствие интернета в течение месяца. Но МТС работает над ошибками и исправляется. У меня замечаний по его работе нет. Хороший провайдер

Александр , 05.09.2017 в 11:41

АВК-Веллком лучшие

Очень нравится этот провайдер, пользуюсь очень давно и за долгое время ни разу не возникало ни каких проблем. Ребята молодцы, продолжайте в том же духе!!!

Вера , 05.09.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Отзыв 5-летнего сотрудничества.

ПАО Ростелеком в Касимовском районе Рязанской области является в части своей монополистом в сфере предоставления услуг связи и интернет. Это дает ему право лояльно относится к обращениям клиентов о проблемах на линиях.

1. ADSL интернет работает стабильно в ясную погоду. В дождь возможны серьезные перебои. Всему вина старые телефонные линии. Сама АТС в поселке Елатьма морально устарела и имеет возраст около 20 лет. Поэтому есть проблемы при использовании VOIP FXO шлюзов, для преобразования голоса из аналога в цифру.

2. Оптика на предприятии работает стабильно. Оборудование надежное и успешно отрабатывает свои 365/24/7. Но увы, если в поселке пропадает свет, интернет тоже пропадает. Причиной тому отсутствие генератора на узле связи. Это конечно печально.

Егор , 05.09.2017 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Если у Вас имеются вопросы или замечания по качеству предоставляемых нашей Компанией услуг, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru с указанием номера л\счета и к\телефона для связи. Мы обязательно проведём проверку и приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса!

В Крыму вряд ли есть кто-то лучше

Достаточно продолжительное время пользуемся их услугами и есть что сказать. Хороший сервис, надежный интернет и адекватные цены. Мне кажется это их залог успеха. Только пожалуйста, не портитесь)

Александр , 05.09.2017 в 13:49

Всё плохо...

Сулите сами при заявленной 100 мбит/сек тест выдает Скорость

входящая

↓6,13 Mбит/сек

иcходящая

↑14,24 Mбит/сек Очень всё изменилось по сравнению с позапрошлым годом. Надо искать новых...

Светлана , 05.09.2017 в 14:07

АВК молодцы

Хочу выразить благодарность интернет провайдеру АВК веллком за хорошую работу и добросовестный труд.

Алла , 05.09.2017 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

НЕ доволен(

Скорость маленькая, не соответствует тарифу, в службе поддержки говорят что все хорошо, проблем нет. Просто замечательно...

Сигнал у меня хороший, скорость соответствует тарифу пару раз в день, потом ниже половины от заявленной. Провайдера не рекомендую, избегайте его)) Проводной подключить нет возможности, сижу на этом и как наивный кхм жду улучшений более года...

Энштейн , 05.09.2017 в 14:47

Неплохой интернет

Гоняет не плохо и дешево! Неплохой интернет! Рекомендую всем... установка сразу и программа скидок радует

Евгений , 05.09.2017 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Спасибо за отзыв :)

Не справедливо

А меня вот что возмутило...у меня старый тариф стоит, в котором скорость 75мб и 141 канал и я плачу более 900 рублей. А сейчас есть новый тариф, в котором 100мб и 144 канала и стоит он более 700 рублей, если бы я случайно на сайт не зашла и не заметила этого так и бы и платила. И разве в вашей компании не видят того что я пользуюсь меньшей скоростью, а плачу больше?Я конечно понимаю, что вам то пофиг, лишь бы платили, но наглостью было еще и поднять стоимость моего тарифа.

Аноним , 05.09.2017 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уведомляем наших клиентов о новых тарифах по средством электронной почты, также в новостной ленте на нашем сайте, при изменении сетки тарифов, имеется соответствующая информация. Мы можем добавить в Ваш договор электронную почту и рассказать о новых акциях, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).