Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь с июня 2017 года на двух адресах ул Путевая и пер Трубный - не знаю почему все ругают ХДС. За полтора года интернет не пропадал ни разу, скорость всегда 54-56Мб из 50 заявленных, в корабли играю без проблем, фильмы, скайп ни разу не зависали и быстро прогружаются.

В тех поддержку обращался 1 раз и то потому, что потерял договор и необходимо было восстановить номер л/с: трубку взяли практически сразу и девушка в течении полуминуты отправила все необходимые данные.

В конце весны запустили приложение абонента - вот это очень удобно баланс, бонусные баллы, телепрограмма - всё в одном мобильном приложении.

Доволен провайдером полностью, молодцы, так держать!

Аноним , 03.09.2017 в 10:38

обратилась и пожалела

8 лет уже пользуюсь Ростелекомом, так как у нас в городе в раоны где стоят частные дома не тянут ничего кроме АДСЛ от Ростелекома. За эти годы пожалуй только дважды обращалась в техподдержку, ну а тут пришлось обаратиться сновь, и пожалела об этом. Четыре дня назад скорость стала скакать временами у меня, вызов специалиста ни чего не решил, только он ушёл снова скачки. Вчера меня проигнорировали, сегодня пришёл спец в кавычках, на мои вопросы ответил, что оборудование старое, кабеля старые, абонентов на ближайший ящик много. После его ухода скорость стала ещё меньше, залезла в настройки модема, и увидела, что мне урезали скорость на линии с 14 до 10 Мб, по какому праву? ком не теперь приходит только 8, хотя по тарифу я должна получать не меньше 10. Также взлетел пинг и исходящая стала в два раза меньше

Татьяна , 03.09.2017 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Неадекватно дорогий та неякісний провайдер Vega

Дана компанія використовуючи звичні шахрайські підходи видурює гроші у свої клієнтів:

- переведення з одгого тарифного плану на інший без згоди клієнта;

- неадекватні працівники служби технічної підтримки, які не здатні вирішити жодної (ацентую вашу увагу - ЖОДНОЇ) навіть невеликої проблеми. Телефонні роботи працюють суттєво краще за них;

- платні додаткові послуги, котрі в адекватних провайдерів безкоштовні!

На щастя є вихід: існуючим абонетам відключитись та вберегти інших людей - ніколи не підключайтесь до Vega.

Аноним , 03.09.2017 в 13:17

Скачки пинга

Тариф мегафон xl (1299р).В последние дни начались скачки пинга, пинговал до франкфрута и амстердама, пинг по пакетам 100 100 100 400, и так каждый раз. Писал в службу поддержки, там просто ответили копипастой что у них все нормально, подожду до числа оплаты, если проблема не решится буду менять оператора.

Аноним , 03.09.2017 в 13:29

Провайдер

Качественный провайдер, интернет летает)

Скорость быстрая, цена за такой интернет отличная, служба поддержки работает круглосуточно и готова помочь в любое время, даже позднее.

Семён , 03.09.2017 в 13:51

Очень медленно принимают решения, но

Хотел бы извиниться за нетерпеливость перед сотрудниками компании Дом.ru. Довольно простые вопросы решают несколько долго. Но все же решили и даже предоставили скидку. Меня вполне устраивает качество их услуг. Еще бы быстрее обращения рассматривали и не пытались лишнюю выгоду получить.



Спасибо за терпение.

Руслан , 03.09.2017 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень рады, что Вас устраивает качество предоставляемых нами услуг и сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами в обработке обращений. В случае, если у Вас возникают вопросы/сложности, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), поможем в их оперативном разрешении. Хорошего настроения!

Dom ru

Отличный провайдер всегда предоставляет заявленную в договоре скорость интернета,служба поддержки на высоте,всегда оперативно реагирует на просьбы.

Дмитрий , 03.09.2017 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за высокую оценку услуг, нам очень и очень приятно видеть подобное. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Хорошего настроения и приятного пользования!

Мне все очень нравиться.Я с вами с 2009 года.Цена приемлема,качество хорошее,Доступность и скорость отличные

Марина , 03.09.2017 в 14:40

Нету заявленной скорости

Подключил у провайдера Тариф 100

Московский город парк.

Нету обещанной скорости, подглючивает ютуб, файлы бывает медленно качаются. В играх скорость не устраивает. 850 руб.в месяц 100 Мбит/c. Ночью бывают часто сбои и отключения. Другим крупным провайдерам не дают войти. Думаю сговор.

Александр , 03.09.2017 в 15:09

нет скорости

Подключен к Дом.ру.заявленно по договору 50мб/с а дает 20-25мб/с.но сильный пинг.677.подключал для игры в WoT.играть не возможно.все тормозит из за пинга.

Дмитрий , 03.09.2017 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за обращение. Причины низкой скорости могут быть разными, высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если обращались, то какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся помочь в решении вопроса. Хорошего настроения!