Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень отвратительные линии. В следствии чего и интернет отвратительный. Постоянно срывается.

Пинг зашкаливает иной раз. И ничего не делают для того что бы исправить это. Толку от заявок нет.

Эльдар , 26 августа в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Эльдар, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Я решила высказать свое мнение о интернет-провайдере "RamNET". Перейти на этот провайдер меня заставило одно бытовое событие из жизни - переезд. Главными моими криттериями при выборе "интернет-спонсора" были: скорость и, конечно, вопрос стоимости этого удовольствия. Так как я пишу отзыв о данной компании, нетрудно догодаться, что мой выбор остановился на ней. Не буду напрасно льстить, а так же забрасывать негативными словами, просто скажу как есть. Скорост меня вполне устраивает. Сайты, музыка, фильмы и т.д. прогружаются моментально, что очень радует. Вообщем, соотношение цена - качество, безусловно, равное. Но есть у этого провайдера и так называемые "скелеты в шкафу". Порой, в уютный зимний вечерок (или какой-либо другой случайный отрезок времени), когда тебе так хочется посмотреть сериал (или, соответственно найти необходимый материал в интернете), по непонятным мне причинам, интернет ну оочень уж сильно "тормозит", либо вообще не работает. Не подумайте лишнего, это встречается не часто, да и что уж тут греха таить - все мы не идеальные. Но если и рассуждать как поставщик и потребитель, то потребителю (то есть мне) абсолютно не интересны проблемы и причины исчезновения бывалой скорости; ведь я плачу деньги, так будьте добры предоставить мне качественную услугу. Абсолютно типично-банальные проблемы я выразила, у всех порой они бывают.

Если судить вцелом - я довольна качеством услуги и могу советовать этот интернет-провайдер. Надеюсь, мой отзыв был полезен и кому-то да поможет.

Диана , 26 августа в 22:46

Ушел с этого провайдера

Поначалу пользовался провайдером из-за доступной цены, были акции по 1 руб. в мес. даже, потом сумма стала постепенно увеличиваться, пока не взлетела до небес, за хорошую цену нужно предоставлять качественный интернет но не в этом случае. При любых проблемах в поддержку не дозвониться, телефон круглыми сутками занят, скорость не соответствует заявленной, сеть постоянно перегружают большим количеством абонентов, в итоге перешел на ДОМ.РУ второй год проблем не знаю... выделенный IP стоит 20 руб. а не 150р. Кстати говоря городской телефон тоже отключил, постоянно заканчивался пакет минут платил по 600-800 руб. сейчас плачу в Уфанет 250р. за безлимитку т.е. за тоже самое, мое личное мнение - они просто зажрались и взвентили цены, никому никогда не посоветую такаого провайдера!

Степан , 26 августа в 23:07

Новый провайдер

Раньше о них не знал, появились может два года назад, но уже зарекомендовали себя отлично. Никаких проблем с интернетом, но были аварийные работы, которые я всё равно пропустил. Ничего плохого сказать не могу. 5/5

Sergey , 26 августа в 23:18

очень плохой сервис

Пропали телеканалы. Два дня не могли оформить заявку на вызов мастера, потом прислали мастера по телефонии. На третий день пришли два мастера и заявили, что поврежден кабель. Я прозвонил кабель. Оказалось, кабель хороший. Пришли второй раз. Сказали телевизор плохой А телевизор марки самсунг. Техподдержка -хуже некуда.

расим , 26 августа в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Расим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Самый ужасный провайдер

Даже в центре города невозможно получить скорость даже близко к заявленной! Плачу за максималку, получаю 4 мбс

АД просто!

Сергей , 27 августа в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее была составлена заявка на покрытие. Это беспроводной интернет и его скорость зависит напрямую от сигнала. Увы, при слабом сигнале скорость не будет высокой =( Надеемся, что в скором времени покрытие будет расширено и сигнал будет более уверенным ;)

Испортился провайдер игры тормозят !

С появлением Ростелеком и IP-home шатуранет сильно испортилась, цены хоть и снизила но в ущерб качеству, фильмы и игры стали сильно тормозить особенно под вечер! Сецчас скорость 2мб/с редко но бывает такое :(

Больше подключаться не стану !

Михаил , 27 августа в 01:48

Трансляция

Не удивлен, подключил я инет на 100 м/b ну ладно, фиг с ним что моросит бывает дома, что роутик переподключить надо, раз в -3-4 дня такое бывает, НО сегодня пока я смотрел бой Флойда и Конора, на 9 раунде в конце уже, у меня вдруг перестал работать инет! Закон подлости? Да нет, провайдер не уважает своих. Вы издеваетесь? на 10 раунде Флойд затащил, я не увидел!!! Позор Вам!

Евгений , 27 августа в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Понимаем Вас и сожалеем о сложившейся ситуации. Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для диагностики линии. Так как технических ограничений на нашем оборудовании не зафиксировано, с кабелем и настройками все в порядке, необходима более глубокая диагностика. Напишите, пожалуйста, нам, когда Вам удобно будет принять звонок от технического специалиста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обязательно разберемся в причине нестабильного соединения и устраним ее.

Ттк?-..ну не знаю не знаю..

Здравствуйте. Перешла с Дом ру на Ттк из за того что в дом ру стало в последнее время безобразие,поднимают цену на услугу не предупреждая,да и оплата в два раза дороже за те же услуги что предлагают другие..а качество интернета упало. Но..Ттк,было отлично..с пол года...а потом,как гроза,так нет интернета на сутки,та же проблема и с телевиденьем,смотришь в вскр. фильм и тут оп,нет соединения связи,на самом интересном. Специалистам звонишь,вежливости в голосе нет,такое чувство что они ненавидят каждого позвонившего. Обещают после исправления неполадок известить по телефону в форме смс,из 5 раз обратившихся,не одного извещения.Расторгла бы,да договор хитрый,если(у меня пакет) раньше года расторгаешь договор,то платишь за подключение 900 руб,но от интернета можете приехать и отказаться,так мне с лёгкостью ответил оператор на телефоне,приезжайте да расторгайте договор на поставку интернета,и это мне позвонил с такими словами сам оператор,будете типа платить только за кабельное,а мне смысл уходить и за кабельное платить в одном месте а за интернет в другом,всегда ведь пакет дешевле.Интернет упал скорость замеряли до 36 мГБ/с...Интернета небыло после грозы 2 суток,причём без предупреждений бывают отключения на пол дня.Теперь жду окончания года,как срок прям,чтоб перейти на другого провайдера...хотя..возможно у нас в Барнауле хрен редьки не слаще...Милые и хорошие максимум пол года наверно ВСЕ...а потом на клиентов наплевать...

Оксана , 27 августа в 08:46

С 16.08.2017 урезали канал закачки в 6 раз! Обращался в компанию четырежды: на сайте интернет-поддержки боты-роботы кидаются заскриптоваными фразами; звонок оператору особо нового не внес в мою проблему(с учетом дикого везения дозвонился за 15 мин); на официальной странице Фейсбука типа живой человек дерзко ответил, что это скорость НОРМА!

Дмитрий , 27 августа в 11:06