Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Закрыты порты

Почему Yota закрыла для абонентов почти все необходимые порты?Из-за этого во многих играх огромные задержки и пинг, а сайты могут долго подгружаться.

Даже при скорости до 2 Мб в играх огроменный пинг, а Ютуб кое как вытягивает 1080р.

Дмитрий , 31.08.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

В нашей сети закрыты только 135, 137­­–139, 445 — эти порты потенциально небезопасны, в некоторых случаях позволяют запускать процедуры на компьютере (rpc-вызовы). Также, это не позволяет другим пользователям сети получить доступ к папкам и принтерам пользователя, к которым он открыл общий доступ.
входящий 25 порт для клиентов с внутренними ip-адресами — это сделано для того, чтобы пользователь (или чаще вирус) не мог организовать на компьютере почтовый сервер типа Open Relay и рассылать письма напрямую с него.

Остальные порты у нас открыты.
Но стоит помнить, что физические лица у нас получают динамический IP адрес. А для многих подключений требуется статический IP (его могут получить только юридические лица).
Из-за этого, например, Вы можете подключаться к другим серверам. Но не можете находиться в качестве хоста.

Заблокированные порты, которые мы написали чуть выше, а также ситуация с динамическим IP адресом никак не влияет на работу интернета в целом (в частности на загрузку контента и пинг в играх).

По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль, но, к сожалению, не видим Ваших предыдущих обращений по поводу высокого пинга.
Мы не хотели бы бросать ситуацию на самотек. Поэтому наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail, чтобы разобраться в ситуации.

Провайдер ужасный

Подключили 100Мбc а выдает всего 9Мбс собираюсь в скором времени перейти на другого получше!

Аноним , 31.08.2017 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении аналогичной ситуации, просим обращаться к нам в контакт центр, мы обязательно решим Ваш вопрос.

хотелось бы меньшую стоимость за услуги провайдера. а так в целом все устраивает. можно также увеличить скорость передачи данных.

Сергей , 31.08.2017 в 21:25

раньше было лучше

В начале всё было очень хорошо ( и скорость приличная и пинг очень низкий)...Последние дни скорость низкая,а пинг до 500 доходит. Началось после аварии на центральной магистрали. В службе поддержки уверяют,что всё функционирует в штатном режиме ((( работать невозможно.

Службе поддержки конечно нужно отдать должное-молодцы. К ним нареканий нет.

андрей , 31.08.2017 в 22:03

Нормальный провайдер

Что мне нравится: оперативно реагируют на все проблемы и поломки.

Скорость интернета - я не специалист, но в договоре заявлено 20 Мбит/с, проверял через сервис 2ip.ru - результат 9,71Мбит/с. Пользуюсь двумя ноутами и интернет через роутер. Поэтому судите сами, нормально это или нет.

Что мне не нравится - очень часто на районе режут кабель и до обеда может не быть интернета. Да, мастера исправляют буквально за несколько часов, но моя работа зависит от интернета и этот нюанс иногда доставляет неудобство.

Ну а в целом рекомендую.

Александр , 31.08.2017 в 22:18

Интернет плохой пинг скачет .Скачать не чего нереально играть тоже сделайте пожалуйста чтото.Ето уже длится неделю до етого било все нормально

Алексей , 31.08.2017 в 22:25

Кошмарный КГТС

Ужасный интернет!!!

Плачу за 20, а получаю 1,8.

Сколько можно обманывать?

И это ночная удвоенная скорость?

Алексей , 01.09.2017 в 00:42

Отстой

Брал 700 кб/с за 500р. в месяц. На самом деле на приём 450 кб/с не всегда тянет, а на передачу вообще от 10 до 48 кб/с - какой тут скайп. Такое ощущение что плдключен к телефонной линии. :))



Почитал отзывы - как под копирку, не знаем, не видим, не слышим.

Михаил , 01.09.2017 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Наши сообщения могли Вам показаться "под копирку", потому что не все пользователи используют один и тот же адрес электронной почты для аккаунта в 2ip и у нас. Из-за этого мы не всегда можем найти всю информацию по обращению, чтобы дать конструктивный ответ, а водить вилами по воде мы не хотим.

Увы, у Вас также адрес эл. почты отличается от того, который у нас в системе =(
Наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail для тщательной проверки ситуации.

50 мбит/с = 550р, а 30 мбит/с = 500р. Слишком дорого!!!

Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян.



Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р.



Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!



Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами.



Слишком высокая ценовая политика.

Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.

Андрей , 01.09.2017 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже больше года и мне все нравиться! скорость отличная! Нареканий нет! продолжаю и дальше быть клиентом Индиком

Максим , 01.09.2017 в 01:21