Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер ! По технологии GPON

Плюсы провайдера +) Недавно подключил оптику в частный сектор ! Качество услуг отличное ! Заявленную скорость держит хорошо ! Низкий пинг и хорошая служба поддержки ! Которая всегда готова помочь решить вашу проблему ! Очень удобный личный кабинет

Единственный минус -) это цена ! за 30 Мбит 500 руб мес ! за 50 - 700 руб (за 100 мбит - 1300 руб !

Ягуар , 27 августа в 11:33

Отвратительно

Не советую пользоваться услугами провайдера Йота. 3 года пользуемся йота-интернетом. Первый год все было безупречно. Первый модем был отличный, работал через переходник от розетки, вайфай раздавался по всей квартире, интернет работал шустро. Через год модем сломался, купили другой, но качество услуг стало хуже. Еще через год модем стал глючить, купили новый. Внешне как первый модем, но от розетки не работает, отключается, когда ему вздумается и долго не подключается. Скорость не соответствует заявленной,радиус раздачи маленький (надо сидеть практически рядом с устройством). Очень недовольна качеством услуг за такую цену. Буду подключаться к другому оператору.

Елена Николаевна , 27 августа в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Видим, что в марте могли быть трудности по Вашему адресу, но на данный момент все должно работать. Также смущает такая работа модема. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для более подробного рассмотрения ситуации.

Gpon интернет для частного сектора !

В почтовом ящике лежала Листовка от OPTIKNET.RU ! Решил перейти с ADSl на GPON и не пожалел ! Низкий пинг . высокая скорость !

Вообщем провайдер порадовал ! единственный минус который есть у него это ЦЕНА на Единицу информации в сек ! Я считаю что 500 руб за 30 мбит В СЕК это дорого ! так как все провайдеры города Азова за 500 руб дают не меньше 50 мБИТ В СЕК !

Максим , 27 августа в 11:45

Ужасно

Прочитал отзывы с негативным на 100% согласен. Скорость не соответствует пакету минимум в половину, а то и более. Обращение в тех поддержку по поводу скорости сводится к тому что ваш роутер виноват во всех проблемах. В конечном итоге после всех замеров скорости у абонента идут к своему распределительному оборудованию поднимают скорость на некоторое время, затем все повторяется.

Леонид , 27 августа в 12:19

Всё замечательно.

Почитал отзывы, столько жалоб людей. Я вот одного понять не могу, что с Вами не так, люди? Пользуюсь 12!!! 12 лет!!! Ни разу не пришлось звонить и обращаться в тех поддержку. Хотя за это время переезжал 4 раза. 4 раза переносили линию и никаких проблем. Ни со скоростью, ни с роутером, ни с кабельным. В себе ищите проблему, а не в провайдере.

Дмитрий , 27 августа в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень приятно, что у Вас все хорошо работает и Вы довольны качеством услуг. В любом случае, если появятся какие-любо вопросы можете обратиться к нам службу поддержки и мы Вам обязательно ответим на все Ваши вопросы.

Отзыв

Что сказать про провайдера, скорость маленькая, музыку ещё можно послушать в вк, но видео определенно нужно ролики загружать по полтора часа что бы 10 минут фильма посмотреть, хотел сделать замер скорости 10 минут сижу жду, ответа нет, короче скорость минимальная ниже некуда, плачу 520 рублей в месяц.

Служба поддержки вообще не понимает, что делает, им проблему говоришь, они отвечают попробуйте перезагрузить, типо поможет.

Андрей , 27 августа в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у Вас наблюдается снижение скорости, то в момент неисправности обратитесь к нам в службу поддержки для того, чтобы произвести поверки и выяснить в чем неисправность. Мы обязательно с Вами все проверим и устраним неисправность

Спустя полтора года...

Уже оставлял отзыв после 3 месяцев, все было отлично! Хочу поделиться мнением спустя 1.5 года.

Тариф земля, скорость всегда 98\98

Надежность! Естественно никаких потерь. Аварий\отключений тоже не заметил.

Цена за скорость, надежность, очень демократична. Один из не многих провайдеров где уже работает ipv6, никакого NAT(PAT)!

Недавно глубоко ночью отключился инет за неуплату, надо было узнать днс, чатик работает, ответили быстро.

Вообщем все круто ребята, самый лучший провайдер которым я пользовался, спасибо. Всегда приятно когда люди делают свое дело хорошо. Удачи.

Ян , 27 августа в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Ян, добрый день. Нам очень нравится наше дело и мы делаем его с удовольствием! Рады предоставить вам отличную услугу по отличной цене. Благодарим вас за то, что нашли время и написали данный пост. И вам удачи!

Супер, нареканий нет!

Ну что же, использую интернет уже лет 6 и все пока что устраивает. Были перебои, но буквально их можно по пальцам пересчитать. Единственное, что меня немного огорчило это доступность всей информации от персонала, мой родственник, а если быть точнее, то Бабушка не смогла восстановить подключение после 3-ех месячного резервирования, все банально из за того, что она ничего не поняла.

Алексей , 27 августа в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Мы всегда открыты к диалогу.

Это край

Сегодня утром у них была авария,о которой они конечно же никого не предупредили,спустя 5 часов появился долгожданный интернет,и что вы хотите ? как вечером без всякой причины он опять выключается(уже не в первый раз),что я хочу сказать,если хотите не тратить нервы,не подключайте этот "хороший" интернет от Сentra

Артём , 27 августа в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Во-первых, конечно, хотели бы искренне извиниться от лица компании за то, что по причине аварии вы остались без интернета и телевидения в воскресенье. К сожалению, аварийная ситуация - на то и аварийная, она является непредвиденной и предупредить заранее о ней абонентов мы не можем. Неизвестные вандалы повредили важные коммуникации компании, в этой связи многие абоненты остались без услуг и, более того, технической поддержки.

В настоящий момент все неполадки устранены нашими инженерами, всё должно работать. Если же проблемы у вас остались, просим сообщить по тел 756-000 о них для того, чтобы сервисные инженеры их устранили.

Более того, мы готовы компенсировать отсутствие интернета нашим абонентам, подробнее о компенсации - по телефону нашего контакт-центра 756-060.

Ещё раз приносим вам извинения за причиненные неудобства.

Не знаю как у других, а у меня все отлично!

Пользуюсь мегафоном с 2014 года, до этого пользовался ADSL модемом, это небо и земля, но... у меня не обычный мегафоновский модем. Я купил фирменный роутер мобильный (под сим карту) и уличную усиливающую антенну. настроил ее на Базовую Станцию. В итоге получил скорость на прием до 80 Мбит, на отдачу до 40 Мбит. СКОРОСТИ РЕАЛЬНЫЕ! Дисконнекты были раза 3 за 3 года. По поводу трафика - с такими скоростями с обычным тарифом те же 20-30 ГБ на полдня не хватит, поэтому я подключил корпоративную симку с польностью безлимитным тарифом (в инете можно такие найти - например на авито). По цене конечно подороже - но в соотношении цена\качество гораздо лучше.

Когда был ADSL скорости были входящая до 7 Мбит исходящая до 1 Мбит и то - постоянные разрывы дисконнекты и скорость падала - постоянно приходилось ругаться с техподдержкой.

Подводя итог - рекомедую всем, у кого скорости и стабильности нет - ставить уличные усилители и мобильные роутеры вместо модемов, или хотябы перепрошивать модемы и подключать к ним антенны (разьемы у модемов у многих есть). Как все это сделать? Google в помощь!

P.S. В мегафоне никогда не работал и не имею к нему никакого отношения. Всем добра!!!

Алексей , 27 августа в 17:44