Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмарный КГТС

Ужасный интернет!!!

Плачу за 20, а получаю 1,8.

Сколько можно обманывать?

И это ночная удвоенная скорость?

Алексей , 01.09.2017 в 00:42

Отстой

Брал 700 кб/с за 500р. в месяц. На самом деле на приём 450 кб/с не всегда тянет, а на передачу вообще от 10 до 48 кб/с - какой тут скайп. Такое ощущение что плдключен к телефонной линии. :))



Почитал отзывы - как под копирку, не знаем, не видим, не слышим.

Михаил , 01.09.2017 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Наши сообщения могли Вам показаться "под копирку", потому что не все пользователи используют один и тот же адрес электронной почты для аккаунта в 2ip и у нас. Из-за этого мы не всегда можем найти всю информацию по обращению, чтобы дать конструктивный ответ, а водить вилами по воде мы не хотим.

Увы, у Вас также адрес эл. почты отличается от того, который у нас в системе =(
Наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail для тщательной проверки ситуации.

50 мбит/с = 550р, а 30 мбит/с = 500р. Слишком дорого!!!

Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян.



Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р.



Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!



Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами.



Слишком высокая ценовая политика.

Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.

Андрей , 01.09.2017 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже больше года и мне все нравиться! скорость отличная! Нареканий нет! продолжаю и дальше быть клиентом Индиком

Максим , 01.09.2017 в 01:21

Плохо

Йота режит скорость совсем не по детски, максимальный тариф, скорость скачки максимум 2 мегабита, пинг средний 100, с этой же вышки работает мегафон, скорость до 7 раз выше пинг 30средний, если бы не безлимит давно бы выкинул,служба поддержки никакая, вышка находится в прямой видимости плюс направленная антенна на нее, качество сигнала хорошее, но поддержка говорит что ничего не может сделать, типа загруженность сети! Круглосуточная!

Аноним , 01.09.2017 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем скорость нашим пользователям.
Пинг 100 для беспроводного интернета - это не самый низкий показатель, но он приемлем.

Скорость скачивания измеряется в МБ/с, в ту очередь, когда скорость интернета - в мбит/с.
Если перевести 20 мбит/с в скорость скачивания - будет около 2.5 МБ/с, что соответствует тарифу.

Также стоит понимать, что мы пользуемся одними базовыми станциями с Мегафоном, но, тем не менее, являемся разными операторами. Поэтому и нагрузка на канал передачи данных у нас может отличаться. Из-за чего могут отличаться и конечные показатели у пользователей.

Хотелось бы лучшего

Скорость интернета оставляет желать лучшего, а возможности подключить ко мне оптоволокно у провайдера нет, частые перебои, остановки в работе интернета и прочие мелочи, но, альтернативы, увы, нет...

Илья , 01.09.2017 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии. Специалисты рассмотрят его и предоставят варианты подключения к оптическим сетям.

Здравствуйте.почему у меня в личном кабинете написано что мой договор от 7.03.2015 года.оборудование hd humax 2014.хотя мой договор от 23,12,2008 года,как оборудование обновилось на 6 лет?мне никто его не менял с 2008 года.кто именно сказал такие цифры вбить в лк?исправьте.самое интересное оборудованию почти 9 лет а цена за аренду поднялась до 100 р в месяц.))парадокс.по интернету вопросов нет.стабилен.хотя был момент 2 недели его не было.исправили.по тв вопрос-почему как деньги в лк заканчиваются тв обрубают совсем.где по закону 10 федеральных каналов или Ростелеком частная компания?л/с 2717753.

Сергей , 01.09.2017 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передали данную информацию нашим коллегам.

Так себе провайдер

Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.

Андрей , 01.09.2017 в 02:51

Низкое качество

Пользуюсь чуть больше года услугами данного провайдера. Пинг часто прыгает. самый низкий в играх - 90 мс, но частенько бывает от 125 до 160. Хотя в speedtest показывает пинг 50-60 мс. С таким качеством онлайн-игры становятся "не в радость". И что только мы не делали, и мастер несколько раз приходил, трассировки отправлял, но тщетно. Перешел к данному провайдеру от "Стрелателеком". Смысла ни какого. Качество одно и то же. Под видом решения проблем звонят, любезно разговаривают, отправляют мастера, не понятно зачем... А в последний раз вообще мастер не пришел. Кароче обманывают просто и все, либо персонал у них ничтожно образован.

Chen , 01.09.2017 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличный провайдер, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всем советую подключить данного провайдера. Скорость отличная, перебоев никогда нет. По цене все доступно.

Аноним , 01.09.2017 в 09:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за выбор нашей компании. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.