Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

За год пользования не одной проблемы,все отлично, дома все гаджеты работают по wifi, роутер от ростелекома справляется.

Александр , 03.09.2017 в 21:45

Ужас

Меняют айпи адреса когда хотят, в результате чего моя игровая приставка уже три дня не работает, а они хотят что бы я еще им платил по 100р в месяц, по мимо тарифного плана, совсем с ума сошли, я не виноват что у них серые айпи не работают, хотя все уважающие себя провайдеры дают белые адреса

Аноним , 03.09.2017 в 22:31

Скорость интернета очень низкая

Скорость на 4g 10мбит/сек при том, что расстояние до вышки 30м - маловато будет. Хотелось бы более высокие скорость и более стабильную работу сети.

Аноним , 03.09.2017 в 22:52

Очень хороший, но замечаня с ТВ

Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.

Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.

Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.

Руслан , 03.09.2017 в 22:57

Отвратительно

Интернет медленный, постоянно пропадает, если скачиваю документ/игру и при этом говорю в скайпе, то связь просто пропадает. Постоянно пропадает на несколько минут. Не подключайтесь!

Kate , 03.09.2017 в 23:35

Отвратительно

Отвратительная поддержка! Оператор не может выполнить элементарных проверок.

Отвратительный сервис, двое суток без интернета - норма!

Техподдержка в субботу и воскресенье не работает! Выходные видите-ли.

Но объективности ради билинговая система работает без перебоев. Интернета нет, деньги списывают!

Вопрос к Транстелекому: Как это деяние называется?

А еще в сотовую связь лезут...

Бегите от этого "провайдера".

Аноним , 04.09.2017 в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите свой ЛС, номер телефона для связи и краткое описание проблемы на a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно Вам поможем в разрешении ситуации.

9 из 10

Скорость держат. Кроме глобального падения пару месяцев назад на день, других проблем за лет 7 уже кажется не отмечено.

СТП 3 из 10.

Квалификация сотрудников так себе..



Пожелание переделать сайт компании... Разобраться по когда проплачен инет невозможно.

Михаил , 04.09.2017 в 08:48

Бриз

Отвратительно.Заявленная скорость не соответствует действительности. Пакет 40Мб а скорость в среднем не превышает 20Мб

Игорь , 04.09.2017 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на support@briz.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите номер абонентского договора, и ФИО на кого оформлен договор. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией!
Просим обратить внимание на то что в случае отсутствия оплаты наша компания не отключает интернет в течении 7-ми дней но понижает скорость соединения. Подробности Вы можете узнать по ссылке https://www.briz.ua/programma-7-dney/

не знаю как у других,а у меня скорость немного выше стала за последний месяц. и тарифы с сентября интересные появились. не все так и плохо с интером. надеюсь что станет еще лучше.

Вячеслав , 04.09.2017 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

спасибо моему любимому провайдеру

спасибо моему любимому провайдеру за слитый mmr (у меня нет просто слов о том какие они негодяи. сколько можно дисконектить меня?

Владимир , 04.09.2017 в 09:33