Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключение к ВОЛСу

20 числах июля приходили представители РТК, сказали на нашей улице есть ВОЛС. Подключиться не хотите? Подписались на инет + ТВ. Уже сентябрь на дворе, а оптика как была на улице так на улице и осталась. Сижу на дсл, у которого в дождь пакеты смывает а в ветер пакеты слетают. ясный и погожий день когда на улице гуляем инет отличный.

Мингиян , 01.09.2017 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по заявке напишите нам на почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, указав номер заявки, если он Вам известен, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Нормальний якісний Інтернет

Недавно підключив собі Датагрупівський Інтерет (Домашній Телеком, чи якось так на рекламі було написано) Користуюсь вже 2-й місяць і жодних проблем не маю.



Швидкість 55 Мб/сек. (при замовленому тарифі 60 Мб/сек ).



До цього був Укртелеком - працював нстабільно, а тут жодних проблем.

Дякую провайдеру.

Аноним , 01.09.2017 в 11:10

Очень неприятная ситуация была сегодня с провайдером Сибирские сети.

У меня была тариф Контакт 22 (если не ошибаюсь). Абонентская плата была 300-350р. Точно не помню. Не могу сказать, что интернет полностью устраивал, но большим плюсом для меня было то, что можно было оплачивать АП по частям. Ну, например, приходит мне смс, что на счету осталось 50р. Далее я могла закидывать не всю сумму АП, а столько, сколько могла в этот момент. Например, 150р. И всё было ок.

И вот как раз вчера мне пришло смс о том, что на счету 49р. Я решила, что на днях пополню счёт. И вот сегодня утром просыпаюсь, а интернет не работает. Захожу в личный кабинет., а у меня там долг в -361р. Сразу же позвонила провайдеру на горячую линию. На что мне сказали, что да, у меня такой баланс, потому что с 1 сентября (т.е. сегодня) меня перевели на другой тариф. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ. И теперь плата за тариф — 400р. И сниматься она будет каждое 1 число месяца. Т.е. у меня уже нет возможности оплачивать АП частями, как было раньше. Оператор сказала, что мне должно было прийти смс об этом. Но, к сожалению, никакого смс подобного мне не поступало. Конечно, разница в абонентской плате не такая большая (50р, как я понимаю), но тем не менее. Ситуация не очень приятная. И, если честно, очень хотелось бы, чтобы на нынешнем тарифе тоже была возможность оплаты по частям.

Ирина , 01.09.2017 в 12:10

Померила сейчас скорость напрямую, как говорят в техподдержке АИСТа. Разница с замером через роутер – небо и земля. Напрямую – полностью как заявленная на тарифе. Через роутер процентов 40 срезается. То ли от того, что и другие устройства подключены, то ли потому что сам роутер режет. Роутер Asus. Буду разбираться.

В целом, АИСТ рекомендую. Надежно связь держит. Теперь понял что и со скоростью все нормально.

Аноним , 01.09.2017 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за то ,что прислушиваетесь к рекомендациям нашей технической поддержки. Очень рады, что выяснилась истинная причина низкой скорости. Возможно по Вашему дому много активных сетей, желательно это также отслеживать и подключать роутер на более свободный канал. Спасибо за отзыв!

Отвратительное отношение к клиентам!

С качеством интернета особо критичных проблем не возникало, все в рабочем режиме, ребята, которые приходят по тех.поддержке — грамотные и вежливые.

НО ТЕ, ЧТО ОТВЕЧАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ — ЭТО НЕЧТО!..

Пыталась разобраться по начислениям (это вообще отдельная песня с припевом!)

В трубке невероятный шум — разговоры, смех, топот, оператора не слышно просто… А вы, говорит, перезвоните снова. И что, спрашиваю, вы шуметь перестанете? Нет, говорит. Тогда зачем? Ладно, говорит, задавайте свой вопрос.:)

Впечатление, что отвечают тебе обкуренные тинейджеры… о чем-то о своем… задаешь вопрос — перебивают, что-то говорят невнятное, пытаешься уточнить — ничего не объясняют, а потом такой с надменностью в голосе: «я ответил на ваш вопрос! еще есть вопросы?»

Опаньки! Волшебник!:) Сам с собой поговорил…:)

Если б ответил, я бы сказала: «Спасибо, до свидания!», а у меня вопросы добавились только, и один из них — по какому принципу вас туда набирают???

Когда настаиваешь на том, чтобы твой вопрос все же выслушали, просто отключаются!..:)

А самое смешное — невозможно обратиться к руководству — прячутся! Хотите пожаловаться? милости просим к менеджеру! А там такие же…:)

Интернет-куколки… ни уважения к клиенту, ни тактичности, ни намека на воспитанность… обиженные мамами подростки, которых оторвали от стрелялок…

И это — лицо компании! С другими-то пообщаться не представляется возможным…

Марина , 01.09.2017 в 12:49

ТТК

Добрый день с ТТК уже 4года,и все было хорошо до недавнего времени, когда они в одностороннем порядке подняли цену за тариф,не предупреждая об этом клиента,написала в абонентский отдел претензию,до сих пор жду ответа,а в это время долг за интернет растет, хотя Интер не работает, наверное придется попрощаться с данным провайдером

Инна , 01.09.2017 в 13:48

Ужасно

Примерно месяц сижу на Акадо, Один раз уже связывался с этим провайдером , но вскоре отказался, причиной послужило не хватка скорости, даже не хватало скорости скачать комп.игру, перешел на онлайм, спустя 3 года мне позвонили и заявили о новом супер крутом оборудовании и обещали отличную скорость, у телевидения картинка отличная интернет тоже радовал, но не долго вместо обещанных 100Мбит/с я сижу на скорости 20-45Мбит/с Разочарован!

Олег , 01.09.2017 в 14:24

Отличная скорость, стабильная работа

Подольск, Кирова д.9. Подключили на следующий день после подачи заявки. Скорость - супер. Сбоев практически нет, один раз вырубался свет на техэтаже, но быстро всё восстановили. У меня Wi-Fi 5GHz выжимает 86-93 Мбит/сек с телефона, по кабелю до 96 Мбит/сек. Из пожеланий: тарифы подешевле без IPTV.

Сергей , 01.09.2017 в 14:27

Велес

Живу в частном секторе.Намучался с юсб модемами и их мнимым безлимитом.Собрались домами и заключили договора с фирмой Велес.Оптику вели около месяца (погодные условия).Но ожидание того стоило,скорость не просидает,пинг низкий.Было несколько поломок в течении года которые устранялись оперативно.Деньги за время неполадок сети возвращались на счет.Честный провайдер и отзывчивый коллектив.Развития вам!

Владимир , 01.09.2017 в 16:36

Сергей Кулагин

на 4г летаем)))!!!бывали косяки конечно,не без этого,сразу отзваниваешься и проблема устраняется.пока что не подводил ни разу

Сергей , 01.09.2017 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы с нами!