Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн- могло бы быть и лучше.

В целом скорость не плоха, но однако бывают сильные падения скорости. К сожалению, служба поддержки очень долго работает, надеюсь сервис поправят!

Сергей , 07.09.2017 в 21:24

сервис так себе

Пользуюсь услугами провайдера очень давно. Скорость интернета ниже заявленной,бывают периодические проседания с 17:00 до 19:00 (Минск). Зато все стабильно,и отсутствие скорости,и проседания,и дисконнекты.

Евгкний , 07.09.2017 в 23:36

Пользуюсь этим провайдером сравнительно недавно. Замечаний особо нет, цены на обслуживание достаточно приемлемы (300 рублей в месяц достаточно дешево, в регионах цены и то больше). Но иногда бывают проблемы с подключением к интернету (постоянно приходится перезагружать роутер, например) или сеть просто перестает ловить на пару минут. Уж не знаю, проблема эта в роутере (который поставляли нам они же) или в подключении интернету, но в целом я доволен

Никита , 08.09.2017 в 01:32

Отличный провайдер

Пользуюсь их услугами с июня 2016го. Всем доволен. Скорость - на высоте, в часы пик где-то около 80% от тарифной по проводу, считаю это очень хорошим результатом. В непопулярные часы - до 99% от тарифа. Пинг - 10-15мс до Российских серверов, 60-70 Европа, 180-200 США. Очень понравилась техподдержка - работают оперативно, если что-то случается(а случалось всего один раз и то по вине магистрального провайдера). Все выслушали, все доходчиво объяснили, все рассказали. Без модных нынче сходу "а вы роутер пробовали перезагружать?". Так же отличительной особенностью является то, что тв предоставляется по коаксиальному проводу(DVB-C, цифра около 200 каналов), по крайней мере в моем доме. Очень удобно, что проблемы интернета никак не скажутся на тв. Очень нравится данный провайдер, рекомендую.

Роман , 08.09.2017 в 04:03

Саркор совсем обалдел

Сидела вчера в нете, как обычно, а с меня сняли лимита в два раза больше обычного ! И вообще, мне начисли в этом месяце, вроде бы, бонус 200 мбт и в то же время, лимит, почему-то, испарился гораздо быстрее, чем в прошлых месяцах. Вы итак каждый месяц снимаете просто с космической скоростью и прытью мой лимит. Ещё недавно такого не было. Саркор, как вам не стыдно? Я уже ищу другого провайдера! Вы совсем уже совесть потеряли! Я инвалид, а вы меня так бессовестно грабите, даже не думая о том, что человек, который сидит на самом дешевом тарифе, сидит на нем не потому что его жаба душит, а просто потому что у него денег больше нет!..

Ветер , 08.09.2017 в 06:22

Михаил Иванов

Подключил интернет недавно, пока работает хорошо. Была одна небольшая проблеме с двумя сайтами, но после обращения в службу поддержки она сразу устранилась.

Михаил , 08.09.2017 в 06:29

Достойный провайдер

Отличный провайдер, заявленная скорость соответствует действительности (при подключении напрямую, по wi-fi режет вдвое, что и ожидалось). Цена лучшая в нашем городе. Служба поддержки всегда вежливо и своевременно помогает решить проблему, консультирует, при необходимости сотрудники всегда на выезде. Нравится наличие бонусной системы - накопленные за оплату услуг баллы можно потратить на подарки и оплату услуг. Приятный сервис.

Мария , 08.09.2017 в 06:56

я выбрал силинет

Подключен лет 5! Скорость ожидания оправдывает (иногда даже немножко больше) и пингом, который один из самых низких в городе (мне для игр важно)

Витя , 08.09.2017 в 09:40

Полный кошмар, при положительном балансе когда хотят отключают,когда хотят включают всё это без каких предупреждений!

Олег , 08.09.2017 в 10:43

ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА, Спасибо Дом.ру

Добрый день.На прошлой неделе оставила отрицательный отзыв о компании Дом.ру,после чего мне позвонили представители компании и уточнили суть проблемы.На данное время скорость интернета радует, спасибо.Но,такие операторы как НОГОВИЦИНА Алла из г. Ижевск (ГРУБАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, НЕРАЗБОРЧИВАЯ,ДЕФЕКТНАЯ РЕЧЬ и неприятный тон) работают против компании ДОМ.РУ и их клиентов.

Ирина , 08.09.2017 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за обратную связь, рады, что вопрос со скоростью решен, приятного пользования! Специалисты уже занимаются проверкой информации по качеству обслуживания данным сотрудником, благодарим за сигнал. Хорошего настроения!