Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Время отличных историй ребята!

И так, 3 года прошло как йоту я себе взял. два года можно выкинуть ибо она работала и разгонялась до 16мб/сек. А теперь начну расказ с апреля сего года. Сидишь себе, никого не трогаешь и твой интернет отваливается, ну подумал я ребутну в ручную и заработает, заработал... На 10 минут и с каждым днем проблем всё больше. Эй друг хочешь пинг 2к? Да без проблем! Хочешь у тебя будет нормальный сигнал, но входящие пакеты 0? Готово! Хочешь слышать от ТП одно и тоже? "Ну мы приняли заявку, все проблемы из-за низкого сигнала". Да ребята, хорошая отмазка и оправдание что ваш провайдер мусор, да-да мусор и проблемы у вас не из-за зоны покрытия. И не надо пичкать людей историями о слабом сигнале и плохой зоне покрытия, особенно когда 2 года к интернету претензии были раз в год. У меня всё, спасибо за внимание.



З.Ы. Когда будете писать комментарий не пишите пожалуйста как вам жаль, ведь кто поверит в это?

Аноним , 04.09.2017 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам действительно очень хотелось бы, чтобы у каждого нашего пользователя был хороший интернет постоянно.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения.
Как мы видим, в рамках заявки 15338500 наши специалисты тщательно проверили работу той базовой станции, к которой Вы подключаетесь. Она работает в штатном режиме. К ней подключаются пользователи, которые получают интернет без проблем.

Увы, в Вашем случае сложность действительно связана с сигналом.
Сигнал в силу многих условий имеет свойство меняться с течением времени. Это могут быть как изменения внешних факторов на пути сигнала от базовой станции к Вам. Так и, например, какие-то административные вопросы.

Как мы видим - заявка на покрытие по Вашему адресу действительно уже передана нашими коллегами в отдел радиопланирования. Сроков по данным работам, увы, нет. Но при дальнейших работах в Вашем районе эта информация будет учитываться.

Хороший интернет

Хороший интернет, очень даже радует и цены и качество предоставляемых услуг, пользуюсь уже 2 года. Скорость заявленная до 75мб, по факту 70-86мб

Валерий , 04.09.2017 в 20:33

А платишь по полной.

По договору 1Гбайт. ))) Вызов мастера - платный. Тех поддержка - звоните, звоните... Вы нам не мешаете...

Andrey , 04.09.2017 в 21:31

Очень плохое соединение, скорость совсем никакая,а вечером вообще можно и не заходить даже.... одним словом срочно меняю провайдера..

Князь , 04.09.2017 в 21:53

Ужасно подумываю отключаться....

Являюсь клиентом дом.ру уже 7 лет...Раньше всё было отлично.Из заявленных 100мб/c на Speedtest выдаёт 11.58 стоит роутер и wi-fi адаптер в он-лайн играх пинг за 5000к зашкаливает играть не возможно)))

Иван , 04.09.2017 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. На скорость влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для выявления причины? Мы с радостью поможем решить сложившиеся сложности, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Работает быстро, но не надежно

Сумма Телеком, детище РосТелекома, именуемый также Sumtel - довольно дешёвое удовольствие, но порой не самое надежное. Из плюсов - вы получаете обещанный быстрый интернет, возможность услуги автоплатежа, недорогую цену (990 рублей в месяц при безлимитном тарифе). Но частые глюки, бессмысленные перезагрузки и звонки с целью понять источник проблемы также гарантированы. Идеально подходит для просмотра коротких видео (до часу), закачки игр и фильмов. Могут возникнуть проблемы с онлайн просмотром фильмов (редко) и онлайн играми.

Также хотелось бы выделить вежливую, ответственную, действенную, быструю и приветливую службу поддержки, которые добросовестно исполняют свою работу в случае глюков и прочьих проблем.

Что до безопасности, так здесь сомневаться также не приходится.

В целом твёрдая четверка.

Полина , 05.09.2017 в 00:15

Не соответствует заявленному

С бонусом 100 Мб/с пинг 14 мс и скорость 18,6 Мб/с. Бонусы - бессмысленное ускорение. Подключен напрямую кабелем. Думаю о переходе в Сибирские Сети, предлагающие 60 Мб/с за 325р.

Аноним , 05.09.2017 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? Есть множество причин, по которым может быть снижена скорость. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.

Хватит гнать на МТС

При всех недостатках МТС, альтернативы им нет.

Хороший провайдер с хорошими специалистами.

Если у вас скорость ниже заявленной или есть еще какие-либо претензии, проверьте для начала свое оборудование, потом мучайте техподдержку и уже потом пишите гневные отзывы.

Я с МТС почти 10 лет. Да, было всякое. В том числе и полное отсутствие интернета в течение месяца. Но МТС работает над ошибками и исправляется. У меня замечаний по его работе нет. Хороший провайдер

Александр , 05.09.2017 в 11:41

АВК-Веллком лучшие

Очень нравится этот провайдер, пользуюсь очень давно и за долгое время ни разу не возникало ни каких проблем. Ребята молодцы, продолжайте в том же духе!!!

Вера , 05.09.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Отзыв 5-летнего сотрудничества.

ПАО Ростелеком в Касимовском районе Рязанской области является в части своей монополистом в сфере предоставления услуг связи и интернет. Это дает ему право лояльно относится к обращениям клиентов о проблемах на линиях.

1. ADSL интернет работает стабильно в ясную погоду. В дождь возможны серьезные перебои. Всему вина старые телефонные линии. Сама АТС в поселке Елатьма морально устарела и имеет возраст около 20 лет. Поэтому есть проблемы при использовании VOIP FXO шлюзов, для преобразования голоса из аналога в цифру.

2. Оптика на предприятии работает стабильно. Оборудование надежное и успешно отрабатывает свои 365/24/7. Но увы, если в поселке пропадает свет, интернет тоже пропадает. Причиной тому отсутствие генератора на узле связи. Это конечно печально.

Егор , 05.09.2017 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Если у Вас имеются вопросы или замечания по качеству предоставляемых нашей Компанией услуг, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru с указанием номера л\счета и к\телефона для связи. Мы обязательно проведём проверку и приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса!