Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

про скорость

Скорость просто никакая! В ТТК утверждают, что предоставляют скорость согласно тарифному плану. Вот как-то совсем не 50 Мбит...

Александр , 28 августа в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС, город и телефон для связи на pr@ttk.ru.

Коротко; халтура!

Пользуюсь 6 лет. Скорость низкая. Заявленная скорость по тарифу до 60 Мгб\с. Но я её никогда не видела. Скайп постоянно зависает! Стыдно перед друзьями, живущими в других странах. Честнее было бы указать в договоре: «от 0 до 60 Мгб\с». Фактически: днем до 25, а вечером до 20. А на сайте нет связи с поддержкой, некому предъявить претензии. С удовольствием сменила бы провайдера на нормального, но в нашем доме только билайн. Зато звонят периожически и предлагают платить больше, а за что? Итог все равно тот же.

Наталья , 28 августа в 20:46

Не подключайтесь к таттелеком

Люди уважающие себя и своё время не подключайтесь к таттелеком. Отношение к клиентам отвратное. Проблему не хотят решать. И работают не в интересах клиента. Сотрудники обманывают , подключают услугу не ту которую вы просили , а с дорогим тарифам.

Венера , 28 августа в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22 и наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план. Смену тарифного плана можно произвести в офисах продаж (для комплексного тарифа, включающего несколько услуг) или в личном кабинете. Благодарим за оставленный отзыв!

Отличный интернет

Интернет прекрасный пинг в играх на родной сервер (Краснодар) меньше 30 скорость правда не поднимается выше 7.62 Мбит, но выше и не сможет(Интернет получаю по телефонной линии) Плата за тариф маленькая по сравнению с качеством. Качество у Ростелекома на высоте,

не понимаю людей которые обзывают такую прекрасную компанию)

Вообщем всем советую ;)

Роман , 28 августа в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Надеемся, Вы останетесь довольны услугами компании и в дальнейшем.

Не пользуйтесь Ростелекомом

Не пользуйтесь Ростелекомом, это самый худший провайдер интернета. Интернет за месяц от силы работает неделю потом скорость падает, прерывается или вообще его нет. Звонишь в тех поддержку они как всегда ссылаются на мое оборудование что оно во всем виновато (за год 2 раза заменил оборудование а интернета как не было так и нет). делаешь заявку на устранение проблемы они ее на следующий день закрывают звонят и говорят что все сделали, только вот интернет не работает. В месяц приходится звонить несколько раз что бы хоть как то интернет работал. Сегодня не мог даже замерить скорость интернета только с 6 раза получилось оператор тех поддержки сказал что у меня все нормально))) Да для вас это нормально когда интернета нет, главное что бы абон плату исправно платили а работает интернет или нет не важно. Они еще додумались сотовую связь запускать не вздумайте подключаться, потратите деньги и нервы а работать все равно будет через одно место

Александр , 28 августа в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы обязательно выявим причину и приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса!

Не подключайте ДОМ.ру,по крайней мере в Пензе. Заявленных скоростей нет и не было,постоянные перебои и навязчивые звонки по поводу подключения телевизора... Тариф 100 мб/с,по факту и 15 было

Аноним , 28 августа в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более детально и поможем решить вопрос, а также прекратить звонки наших специалистов. Хорошего настроения!

Хочу сказать дружному коллективу Холинет - Спасибо

Хочу сказать дружному коллективу Холинет, за работу, я с вами работаю уже 3й год и очень довольна. Ваши ребята просто супер, всегда опрятны, грамотны. Очень рада , что выбрала именно Вас.

Наташа , 29 августа в 00:32

Нормально по сравнению с другими

Пользуюсь 3 года. Отзывчивая поддержка, скорость, из моих 100 по тарифу, обычно от 70 до 80 днем. Считаю это не плохо. Самара.

Александр , 29 августа в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за обращение и высокую оценку наших услуг. Стремились и будем стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!

Чудовищное снижение качества услуг

Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет, ещё со времен Олимпуса. Никаких нареканий не было, все проблемы решались оперативно, а зачастую и вовсе не были связаны с провайдером (например, отсутствовала подача электричества на сервера после удара молнии в подстанцию - ну какие тут могут быть претензии?). Со скоростью и общим качеством связи тоже всё было просто прекрасно.

Однако с апреля 2017 года привычная скорость доступа к внешним ресурсам в 80-90 мегабит опустилась до 20, а сегодня до рекордных ШЕСТИ МЕГАБИТ В СЕКУНДУ. Провели кучу тестов с техподдержкой, ессесно провайдер обвинял всё моё оборудование - роутер, сетевуху, комп, однако когда всё-таки выяснилось, что всё с моим оборудованием в порядке, сделали вывод, что скорость может быть и десять мегабит, это же не противоречит фразе "до 100 мегабит", да и это проблемы у внешних ресурсов (видимо, у всех сразу и одновременно, ага). После чего служба ТП просто стала игнорировать мои запросы. В настоящее время активно ищу провайдера, к которому можно уйти от Акадо.



По итогу: в прошлом - великолепный провайдер, в настоящее время скатился на самое дно и отказывается это признать и исправить. Требовать деньги за 100-мегабитный тариф и по факту предоставлять 10-20-мегабитный (а то и 6-мегабитный, технологический уровень, если не ошибаюсь, 2006 года) - просто издевательство над клиентами.

Станислав Поляков , 29 августа в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Станислав, мы ещё раз сделали замеры и всё проверили. Проблема действительно есть, вызвана перебоями на линиях одного из вышестоящих провайдеров. Сейчас мы переходим на новые сети, это приоритетная задача, мы работаем, чтобы до конца 2017 года переход обязательно состоялся.

Провайдер хороший

Сам провайдер работает отлично,перебоев с интернетом не было за пол года использования интернета,скорость тоже не самая маленькая в городе)

Иван , 29 августа в 01:42