Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Отвратительная скорость интернета, постоянно скачет пинг, ночью не поиграть в онлайн игры, потому что скорость падает настолько, что даже скайп прерывает связь. Посоветуйте кто - нибудь хорошего игрового провайдера в Северном Бутово.

Андрей , 03.09.2017 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Разочарование в Ростелекоме.

Довольно часто (по сравнению с ТТК) случаются аварийные случаи. У тех. поддержки второй месяц добиваюсь подключения еще одного роутера, так и говорят, что авария у вас, то сложно, то не возможно. Созвонился с ТТК там не чего не возможного нет.

Михаил , 03.09.2017 в 06:35

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: [email protected] ссылку на комментарий и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Поможем разобраться в ситуации!

Разрыв PPoE соединения в 6:58

2й раз обратился в тех поддержку. С переходом Смайла под Вирджин (день перехода видимо решили отпраздновать отсутствием интернета в течение 8 часов) периодически в 6:58 рвётся соединеие. Технические специалисты устверждают, что это техническое ограничение. Я умею решать такие технические ограничения. Ищу провайдера, который не рвёт связь. Билайн не предлагать. Спасибо.

Андрей , 03.09.2017 в 07:15

Маленькая скорость

Подключил 100 мб в сек приходит только 12 мб , что за фигня из-за этого пинг в играх, исправьте эту проблему пожалуйста!

Никита , 03.09.2017 в 08:27

uzonline

не знаю как работает узонлайн по АДСЛ,может поэтому и не понимаю почему его все так ругают. у меня оптика от узонлайна,никаких вылетов,воровства трафика и прочей фигамотины НЕТ. за 70000 сум (16$) 18 Гб трафка при неизменной в любое время скорости 8 Мбит/сек на внешке и 15 Мбит/сек на тасикс. с такими показателями цена-скорость-трафик они уделали и турон и саркор. пинг например в WOT 10-15. лично я доволен.

Димон , 03.09.2017 в 08:39

Привет с осени 2017 года

РМ Телеком, а ныне Колибри Телеком работают неплохо, но есть как "-" так и "+":

- давно перестали проводить плановые технические работы своего оборудования из-за чего иногда идут перебои со связью;

- при связи с ТП иногда бывают актуальные решения возникающих проблем с интернетом;

- при авариях сеть не пропадает, а падает на минимальные приём и передачи;

- не всегда идёт нормальная скорость, которая определена...

Илья , 03.09.2017 в 09:27

Разочарование

9 лет назад мне в наследство от предыдущего хозяина досталась Приморская локальная сеть. Все это время мне всего хватало и все устраивало ..до этого лета.

В июне я приостанавливала интернет на 2 недели,но потом подключить его обратно было делом непростым .

Подключать его может только главный бухгалтер ,жена хозяина. Оператор блеющим голосом говорил,что сообщения они не читают и трубку не берут .Отдыхают люди.

У меня оплачен интернет,мне работать нужно и потом - я же не требовала,чтобы его через 15 мин включили,но почти сутки!!! со скандалом - это слишком

В августе тоже уезжала на 2 недели и такая же самая история. Оператор говорит,что люди недовольны ,т.к. все из отпусков возвращаются,начало месяца - перерасчет,оплаты,а они - в полном ауте - связи нет.

Шарашкина контора какая-то! Сейчас такая конкуренция ,люди не знаю,чем завлечь. А тут?!

Отдыхай,наслаждайся,когда захочешь - прочитаешь сообщение и подключишь интернет ,если нет,то бараны подождут

Наталья , 03.09.2017 в 09:38

Плохой сервис и пофигизм к пользователям

В конце июля переехали в Ирпень. Предыдущий владелец жилья пользовался TV-Net, и мы не стали менять провайдера. Иногда нам отключали интернет (на час-три). Провайдер объяснял это проблемами с электричеством. Ладно, проехали. Но вечером 29 августа интернет исчез надолго. Позвонили утром 30 августа в службу поддержки: якобы снова перебои с электроэнергией. Потом позвонили в TV-Net вечером 30-го. Тогда сотрудница соизволила принять заявку на ремонт. Обработка заявки в течение 3-х рабочих дней. Но прикол в том, что у нас обоих работа завязана на интернете, работаем из дома. Звонки в ТV-Net в четверг не дали результата: провайдер вообще перестал отвечать. Тогда в пятницу днем я пошла в офис. Сказали, что мастер приедет в течение часа. Мастер действительно приехал. Выяснилось, что у нас с оборудованием все в порядке, но где-то далеко коварные конкуренты перерезали провода TV-Net (нас предупредили, что конкуренты так часто делают). И вообще, мастеры TV-Net безумно загружены работой, им нет смысла ехать в частный сектор, когда нужно обслуживать многоквартирные дома. Вот так вот! Интернета не было три дня, и скорее всего, если бы не мой визит в офис, то его бы и чинить не стали. И на выходных, и в понедельник скорее всего мы были бы без интернета. И сотруднице провайдера было плевать, что у нас завязана работа на интернете. Я не услышала даже формального извинения, не говоря уже о предложении скрасить недовольство пользователей - бонусами или еще какой-то мелочью. Уже сходили в офис другого провайдера. Не знаю, на кого в итоге переключимся (сейчас рассматриваем все варианты), но TV-Net уже осточертел, меньше чем за два месяца.

Катерина , 03.09.2017 в 09:57

Лучший провайдер, всем советую

Заявленная скорость 100мбит, реальная 25мбит.



Вызывал мастера от компании, чтобы они на тестовом оборудовании зафиксировали разрывы соединения постоянные. Они оставили его на 2 недели. НО КОГДА ОНИ ЕГО ЗАБИРАЛИ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИНТЕРНЕТА. Когда они ставили свое оборудование, они поставили свой пароль. А когда поменяли на мой роутер, пароль стал не подходить. Потому что в договоре не указан ЛОГИН И ПАРОЛЬ.



Менеджеры сказали, что пароль должен быть в договоре, НО ЕГО ТАМ НЕТ.



Я хотел починить интернет, а не сломать его...



В итоге проблему решать никто не хотел, потому что все отмазки были такого рода: "Вся информация конфидециальная, мы не можем передать её не владельцу договора". Человек, на кого оформлен договор, НЕ В ГОРОДЕ. У МЕНЯ РАБОТА СТОИТ ИЗ-зА ОТСТУТСВИЯ ИНТЕРНЕТА КОТОРЫЙ ВЫ ЖЕ И СЛОМАЛИ. 5 дней я был без интернета, а еще полгода с постоянными проблемами.



В итоге чтобы восстановить доступ к интернету пришлось оформлять новый договор уже на мое имя, а старый придется разрывать, опять же моей матери. Но её нет в городе, а значит придется не платить 6 мес, чтобы вы анулировали договор, а потом еще платить задолженность.



Ездил в офис, сказали что пароль сменили на номер Л/С. Приезжаю домой - нет. Минус 300р на такси, минус 1500р на 6 мес оплаты задолженности, минус 300р на оплату нового месяца по новому договору. И все это потому что вы работаете через одно место.



Что в РЕАЛЬНОМ итоге?



Бесперебойная связь с интернетом - нет.

Заявленная скорость - нет.

Тех. поддержка - да, пока стоит ваше оборудование.

Документация - нет.

Войти в положение - нет.

Решение проблемы клиента - нет.

Минус 2000р - с пустого места.

Минус 5 дней без интернета.

CoxCoxCox , 03.09.2017 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Требующиеся Вам данные действительно являются конфиденциальными. Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для расторжения старого договора Вы можете обратиться самостоятельно при наличии доверенности от его владельца, или же владелец договора может отправить заявление на расторжение и копию своего паспорта заказным письмом по адресу регионального филиала.

Пользуюсь с июня 2017 года на двух адресах ул Путевая и пер Трубный - не знаю почему все ругают ХДС. За полтора года интернет не пропадал ни разу, скорость всегда 54-56Мб из 50 заявленных, в корабли играю без проблем, фильмы, скайп ни разу не зависали и быстро прогружаются.

В тех поддержку обращался 1 раз и то потому, что потерял договор и необходимо было восстановить номер л/с: трубку взяли практически сразу и девушка в течении полуминуты отправила все необходимые данные.

В конце весны запустили приложение абонента - вот это очень удобно баланс, бонусные баллы, телепрограмма - всё в одном мобильном приложении.

Доволен провайдером полностью, молодцы, так держать!

Аноним , 03.09.2017 в 10:38