Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Отключился интернет,прямо сейчас 29.08.2017 г,в 19:00,сижу ни фига не помогает, звоню в поддержку, там только робот приветствует и отключает связь! 4 секунды и все! Нашел в интернете через телефон еще один номер поддержки, та-же история! Вы чё там, офигели??

Danya , 29 августа в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Для модемного продукта доступен только один номер - 8 (800) 550 00 07. Доступен с 7 до 23 по местному времени, с номеров Yota данный номер недоступен. Круглосуточно нам можно написать в чате приложения и на сайте yota.ru, а также с номера Yota по смс на 0999 (сообщения бесплатны).

Zastava

Всем здравствовать. Имел сегодня неприятное общение с техподдержкой. Просто делают из клиента дурака, понимая, что звонит не пенсионер, а человек, который не хакер, но понимает, что такое wi-fi, а что такое подключение по кабелю и как проверить скорость подключения. У меня был один вопрос "сейчас есть проблемы с интернетом и когда ждать их решения" последовал ответ в духе времен витой пары "это у вас проблемы переустановите систему выбросьте комп", "мы оформим заявку завтра прийдет мастер проверит своим компом, если все ок вы заплатите 75 грн за вызов". Окей приходите только я запишу видео как подключен мой комп, что ничего не подключено к роутеру, что ничего не качается на компе. Такая ситуация первый раз года за 3 по оптике. В итоге после нескольких звонков в ТП и разговора с двумя сотрудниками ЗН все чудесным образом наладилось. Неужели сложно сказать " мы сейчас в течении надцать минут все проверим и если проблема у вас останется перезвоните и оформим заявку на вызов мастера. Это после работы я должен писать эту ерунду, а не услышав нормальный ответ и подождав решения проблемы спокойно посмотреть фильм. Печаль.

P. S.

Провайдер хороший, я доволен, но такая ситуация просто убивает.

Сергей , 29 августа в 20:18

Нормально

Очень давно сидел на этом провайдере. Потом перешёл к ТТК потом после выгодного предложения (на 100 рублей дешевле) перешёл назад.

Сейчас могу сказать что стало лучше, раньше ужасная поддержка до которой не дозвониться и подключение через логин и пароль. Скорость 7-8 Мбайт (64Мбит) можно конечно лучше, с учётом того что обещают до 100, но и так сойдёт

Никита , 29 августа в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за то, что хорошо оценили нашу работу. Будем стремиться к отличной оценке!

Ну просто уныние

Как еще охарактеризовать провайдера, у которого платишь не малые (по отношению к другим провайдерам) деньги, используешь канал 100 мбит\с, а получаешь в лучшем случае 2 мбит\с и поддержку, которая только и может, что бесконечно проверять каналы и оборудование.

Николай , 29 августа в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Интернет-шляпа

Какой раз уже проблемы с интернетом,а именно начинаются,когда оплата интернета подходит к концу. Неоднократно не работал интернет,в тех.поддержке как всегда винили меня,что якобы косяки с моей стороны. Постоянно перебои с сетью. Думаю переподключаться на другого провайдера

Яков , 29 августа в 20:38

Очень экономный провайдер. В плохом смысле слова. 50 МБит разделяют на 10 человек, а я еще притом в поселке живу и до меня долетает только 3 МБит. Из плюсов это: доступ к ivi без ограничений, локальные пиры,которые используют КИС, загружают файл в торренте быстрее(10 МБит). Служба поддержки очень вежливая и всегда помогут проверить доступность или еще что-нибудь.

Илья , 29 августа в 21:13

Простор телеком 100Мбит

Год подключен. Ни разу не было проблем. Тесты на локалке выдают 80-85 Мбит. Скидку делали, была акция. В связном оплачиваю без комиссии. Рекомендую, если нужна стабильность, подключение 500 стоило, в месяц 400 р тоже не особо много.

Дроп , 29 августа в 22:36

Ростелеком - безответственная компания

Ростелеком снова подтверждает своё хамское отношение к своим клиентам. Ещё 18 июля 2017 года, после моего отзыва на этом сайте ("Держитесь подальше от этой компании" от 17 июля 2017 года Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал), в этой компании мне пообещали разобраться в моей проблеме (Ростелеком, при расторжении договора на оказание услуг, заставляет меня выкупить своё оборудование). Я предоставил все документы, которые они просили. Была зарегистрирована претензия № 09/2017-ФЛ-20148 от 18.07.2017. Прошло уже больше месяца, то есть прошли все сроки для ответа, но ответа от этой горе-компании я так и не дождался. А вот требовать с меня деньги они не забывают. За это время я получил два СМС с требованием оплатить долг. В первом сумма была 500 рублей, а во втором уже 2500 рублей. Никакой расшифровки, за что эти две суммы я должен заплатить, не было. Если это задолжность за пользование интернетом по договору, то я платить не отказываюсь, даже рад заплатить как можно быстрее - мне разные пени за просрочку платежа не нужны. А если это за ненужное оборудование, то извините.

Складывается впечатление, что этот провайдер просто создаёт видимость заботы о своих клиентах, а сам плевать хотел на них и тупо тянет время. И решать вопрос по хорошему он не собирается. Видимо, придётся бороться за свои права официально и согласно требованиям законодательства - написать претензию в Ростелеком, жалобу в инспекцию по правам потребителей и прокуратуру.

Александр , 29 августа в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Действительно, сроки рассмотрения претензии были нарушены. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы направили еще один запрос коллегам с целью уточнения статуса работ по ней. Ответ, как только он поступит, предоставим Вам на электронную почту.

Было все хорошо но пошло что-то не так!

Провайдер отличный, но до сегодняшнего дня не было лагов. Я преимущественно играю в игры и для меня пинг очень важен до Европы и Америки хотелось бы чтобы ее исправили! И к тому же входящая скорость упала, плачу за 20 Мегабит, а получаю 9 Мегабит. Вут так вот хочется что-бы обратили внимание на проблему!

Никита , 30 августа в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Не стоит подключаться к этому провайдеру

Интернет лагает. Заявленной скорости нет. Служба поддержки некомпетентна. Инженеры умеют только коннекторы менять. При первой же возможности поменяю оператора, ибо кормиться завтраками надоело.

Rushan , 30 августа в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за обратную связь. К Вашему отзыву хочу дополнить, что Вам неоднократно был предложен выезд инженера на диагностику, однако с Вашей стороны поступил отказ от выезда и удаленной диагностики. К сожалению, без этого устранить неполадки не получится.