Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

При тарифе 100 мбит скорость выше 10 не поднимается. Обман. Ставлю 0. Инет не работает!

Аноним , 03.09.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.

о связи Ростелекома

Более убогой связи нет! Даже скорость не могу замерить! То виснет то обрывается! За то деньги попробуй вовремя не заплати! А ведь обращался уже в центр. Сказали что роутер! заменил его и что? Все так же!

Андрей , 03.09.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Этот провайдер конечно хорошо, но есть некоторые и отрицательные стороны. Во-первых скорость не высокая, а мне как человеку любящему играть в онлайн игры в первую очередь необходимо. Во-вторых есть проблемы с их серверами, просто ни с того ни с сего может оборваться соединение. Ещё оплата большая. А так провайдер норм.

Аноним , 03.09.2017 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане или наблюдаются обрывы соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю (если проблема со скоростью), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

PING 150

Что с пингом ?

Уже 2й день пинг под 150 (В играх естественно)

Начинается вся это ерунда примерно в 17 00

devilmilk , 03.09.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если вы проверяли не по Wi-Fi, то проверьте, пожалуйста, теперь? Должно быть всё отлично! Если что-то заметите, обязательно пишите, мы всегда на связи.

Ростелеком

За год пользования не одной проблемы,все отлично, дома все гаджеты работают по wifi, роутер от ростелекома справляется.

Александр , 03.09.2017 в 21:45

Ужас

Меняют айпи адреса когда хотят, в результате чего моя игровая приставка уже три дня не работает, а они хотят что бы я еще им платил по 100р в месяц, по мимо тарифного плана, совсем с ума сошли, я не виноват что у них серые айпи не работают, хотя все уважающие себя провайдеры дают белые адреса

Аноним , 03.09.2017 в 22:31

Скорость интернета очень низкая

Скорость на 4g 10мбит/сек при том, что расстояние до вышки 30м - маловато будет. Хотелось бы более высокие скорость и более стабильную работу сети.

Аноним , 03.09.2017 в 22:52

Очень хороший, но замечаня с ТВ

Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.

Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.

Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.

Руслан , 03.09.2017 в 22:57

Отвратительно

Интернет медленный, постоянно пропадает, если скачиваю документ/игру и при этом говорю в скайпе, то связь просто пропадает. Постоянно пропадает на несколько минут. Не подключайтесь!

Kate , 03.09.2017 в 23:35

Отвратительно

Отвратительная поддержка! Оператор не может выполнить элементарных проверок.

Отвратительный сервис, двое суток без интернета - норма!

Техподдержка в субботу и воскресенье не работает! Выходные видите-ли.

Но объективности ради билинговая система работает без перебоев. Интернета нет, деньги списывают!

Вопрос к Транстелекому: Как это деяние называется?

А еще в сотовую связь лезут...

Бегите от этого "провайдера".

Аноним , 04.09.2017 в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите свой ЛС, номер телефона для связи и краткое описание проблемы на a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно Вам поможем в разрешении ситуации.