Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Тариф для планшета. Интернет не тянет ютьб даже на минимальном качестве 144!!! Рядом другой планшет с симкой МТС показывает с качеством HD. Сайты с онлайн фильмами вообще не загружают видео. Скачать приложение - только с молитвой и то не всегда помогает, а это каких то 10-20 Мб всего. Ответ у поддержки один: "мы сожалеим, что вы столкнулись...". На заявки ответ:"проблем с сетью не обнаружено". Отлично работает только их сайт с проверкой скорости интернета, у меня показывает до 5 мегабит, но если сразу зайти на 2ip.ru он показывает меньше мегабита.

Перешел на yota вынужденно, так как безлимит остался только у них, но это не интернет, а полное г. Иногда почту невозможно отправить, не работает сервис иви с платными подписками. Радио тоже постоянно запинается. А с увеличением абонентов все только хуже будет. Настоятельно не рекомендую. Скупой платит дважды.

Павел , 30 августа в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Увы, Вашего номера у нас нет, поэтому нет возможности посмотреть какие были обращения ранее. Наши коллеги свяжутся с Вами и запросят необходимую информацию для анализа ситуации.

Порекомендую друзьям

Подключился недавно, до этого телевидение было со спутника, чуть град или тучи - каналы молчат. Доволен, никаких сбоев, приставка маленькая, места не занимает, да еще каналы в Hd формате есть, супер.

Алексей , 30 августа в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Рады, что Вы с нами. Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг!

Провайдер так себе

Подключают быстро. Только скорости заявленной нет и никогда не было. Сначала был 30 Мбитный тариф- реально не больше 20 мбит, сейчас 100 Мбитный - реально меньше 30 в обе стороны да и это редкость, постоянно плавает. Звонишь в техподдержку, завтра к вам придет специалист, 2 дня ни ответа ни привета.

До этого в другом городе был ТТК 50 Мбит реально все 60, никогда меньше не было.

Пора видимо задумываться о переходе на другого провайдера, лучше меньше скорость, но стабильная.

Аноним , 30 августа в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.

Зоя Черепова

В целом работа провайдера нормальная. Плачу за 100мбит/с с IPTV, подключила вай фай мост, скорость на репитере 30мбит/с, что не может не радовать) если бы не частые обрывы проводов и поломки оборудований, вообще б цены не было Ростелекому

Зоя , 30 августа в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Малая скорость,постоянно пропадает интернет.

Постоянно приходится перезагружать роутер, поскольку через короткий промежуток времени загорается индикатор красного света. особенно в рабочее время и выходные дни. А плату за услугу принимают в полном объеме, никаких перерасчетов. Одним словом, — интернет некудышний, одна нервотрепка…

Анатолий жмурко , 30 августа в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Какой именно индикатор начинает гореть красным? Подключение по Wi-Fi или по кабелю? Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.

Нестабильная скорость интернета

Скорость интернета по проводу не соответствует тарифу. Нормальная скорость только ночью. Буду менять провайдера.

Аноним , 30 августа в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.

Постоянные проблемы, обрывы связи, не стабильная скорость и это на максимальном тарифе!!! Ранее такого не было. Являюсь их клиентом уже много лет. Денег не жалел, а тут такая лажа началась. Как только начал писать в форум его закрыли. Только и могут сказать, что у них все хорошо с линией. и проблему у клиента с оборудованием. Не хотят решать и признавать свои проблемы, и полную не компетентность (это для руководства компании, т. к. нельзя экономить на сотрудниках). Тут оказался в поиске замены…

Сергей , 30 августа в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.
Благодарим за обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, в whatsapp или telegram на номер 89875909388 или на почту mastera@ufanet.ru, все проверим, по необходимости направим инженера.

Самый ужасный провайдер

Отвратительный провайдер. Постоянно проблемы.

Всегда нестабильная связь, то есть, то нет.

Тех поддержка отвечает годами, и обычно, «Проблема у вас», «купите новый роутер», «перезагрузите комп\роутер и бла бла бла». Покупаешь роутер заявленный на сайте Билайна, как рекомендуемый. И опять проблемы в роутере. Самое главное они никогда не скажут, что у них что-то не так, виноваты все, но не Билайн.

Mikhail , 30 августа в 10:51

Провайдер хороший, скорость интернета, хоть и не самая лучшая, но для игры в онлайн и скачивания торрент файлов сойдет. Когда появились сбои с интернетом, тех. поддержка мне быстро ответила. Но стоимость большая (это вам не пакет телевидения и интернета от МТС). Также после оплаты, интернета нет час, а иногда и два. А так — нормально.

Никита , 30 августа в 10:53

Подключаюсь заново

Я был абонентом данного провайдера на протяжении 2х лет и всерьез думал что Телесистемы Украины это кошмар. В итоге подключился к другому именитому провайдеру и понял, насколько я ошибался. Не буду здесь рассказывать что случилось, просто как итог — возвращаюсь к Телесистемам!

Ярослав , 30 августа в 11:27