Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СКОРОСТЬ ПАДАЕТ ДО 0!!!

Согласно договора скорость интернет соединения предполагается 60 Мбит/с, но на постоянной основе почему-то дают только 5-6 Мбит/с, либо вообще пропадает! Я не говорю уже про Wi-fi, он дома практически отсутствует. Сегодня, когда позвонили в тех поддержку по поводу того, что интернета нет вообще и по предложению специалиста начали измерять скорость, то входящую скорость в течение 10 минут так и не смогли измерить, не было интернета. Тех специалист принял заявку. Позвонили через некоторое время узнать, как решается вопрос с нашей заявкой, тех специалист, что принял звонок, вообще ничего не мог ответить, просто молчал. На вопрос, куда можно обратиться по нашей проблеме, также никакого ответа не получили. Предоставление услуги вообще не соответствует ее стоимости. Работа тех поддержки организована плохо. Все положительные отзывы, на мой взгляд, пишет сама компания, чтобы средний % отзывов был положительный.

Надежда , 30 августа в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Надежда, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, но уверяем вас, что в Сети много реальных положительных отзывов от пользователей 2КОМ, что не может нас не радовать, так как мы действительно все время работаем над улучшением качества услуг.
Мы благодарны пользователям за любую обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер договора или номер вашей заявки - любым удобным для вас способом: в личном сообщении в любой из соц. сетей, в онлайн чате на сайте компании или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы незамедлительно проведем проверку и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.

Плохой интернет

Все время какие-то тех роботы ведут, скорость ниже чем в договоре.

Исправтесь!

Аноним , 30 августа в 15:48

Доволен

Несомненные плюсы, стабильный интернет, скорость согласно договора, тех.поддержка норм, друг друга понимаем, на конкретные вопросы не просят перезагружать и т. п., т. е. экономим время, по тарификации был на тарифе для частных домов, ИЖС, но по запросу перевели на многоквартирку что я считаю отлично, т. к. всегда можно было с пеной у рта доказывать «а покажите свидетельство на собственность и т. п.»

По минусам, не нравится что биллинг отрабатывает криво и ты теряешь лизы раз в сутки, пофиг решил путём расписания на перезагрузку в 4 ночи на роутере, тех.поддержка не берет трубку во время аварий, но тут есть и положительный момент, значит общая проблема и есть смысл только ждать, привык, однако есть неразрешенный момент, оплата банковской картой во время блокировки, я конечно стараюсь не уходить в блок, но если такое происходит после неоплаты «обещанного», то доступ к сайту есть, а банковский Safe диалог вы уже не увидите, помнится был разговор о том что банк выдаёт разные адреса и т. п., но при этом в разрешенный список можно включить какой-то пул… в общем я не в курсе конкретики, но это иногда проблема, на данный момент планирую на юрлице расширяться до сотки, всё устраивает, рекомендую

Александр , 30 августа в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв.
Хочу по минусам прокомментировать. Для подключения физлиц мы используем VPN PPTP, тут есть много преимуществ как для клиента, так и для оператора (стабильность, защищённость, аппаратная реализация). Но вот да, сессия устанавливается на 24 часа, и через сутки - отваливается. Такая технология. Кстати, так же сделано у РТ и Билайна во многих регионах. Реконнект пользователи замечают только если гамают или онлайн ТВ смотрят. В основном не замечают, т.к. отвал пару секунд происходит.

Что касается банковского safe-диалога, мы бы с радостью включили банковские порталы с эксепшены, чтобы они работали даже при отключенной услуге. Но у нас нет полного их списка. Те что нам известны - добавлены в исключения и не блокируются.

Я рекомендую подключить автоплатёж, тогда вообще забудете о проблемах с блокировками. https://bisv.ru/autopay/

Супер!

Просто очень хороший провайдер, никогда не зависает! Летает, помех нет! Всем советую друзья, компания Таттелеком лучшая!

Артур , 30 августа в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Артур! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Отвратительно

Скорость интернета не выше 150 кб/с, как с эти жить? У моего друга не ниже 1.5 мб/с, а тариф тот же.

Roman , 30 августа в 20:15

Более 5 лет являюсь клиентом Коламбии Телеком. Лучший интернет в частном секторе. Скорость всегда стабильна высокая. Хотелось отметить тех поддержку, было повреждение оптоволоконного кабеля. Быстро нашли, устранили и всё бесплатно. Спасибо персоналу и компании Коламбия Телеком.

Александр , 30 августа в 20:55

Может быть в 2007 году тариф на 256 кбит/с считался быстрым, но не как в 2017, да еще в прикуску с высоким пингом до 1000, а то и больше с частыми дисконектами. С каждым годом качество все ухудшается и ухудшается. И платим за такой тариф 300 рублей, деньги небольшие, но и скорость то не отвечает современным стандартам. Предпринимались попытки перейти на другие тарифы, на что местное отделение связи отвечало отказом, мол линия не выдержит ждите когда проведут волокно, итак на протяжении 7 лет, ситуация не меняется. Люди уже давно плюнули и перешли к сотовым операторам. Зимой 2016 года был написан отрицательный отзыв по поводу качества, отреагировали сравнительно быстро, за что отдельное спасибо.Приезжали специалисты замерили параметры сети, сказали что все нормально не парьтесь, а что скорость маленькая и пинг их не волновало, в итоге осталось все как есть. Галочку поставили и уехали восвояси. Только по бумагам все хорошо у них, а на деле ничего нормального нет.

Аноним , 30 августа в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншоты замера скорости по кабелю и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ужас

Два раза в месяц смотрю телевизор и каждый раз технические проблемы!!! До техподдержки не дозвониться!!! А деньги заплати.

Разочарован и возмущен!

Андрей , 30 августа в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.

немного о Билайне

Когда подключал интернет Билайн после Дом.ру, считал, что лучшего не надо. Но за последний год резко всё изменилось. Постоянные отключения интернетсоединения на 5-8 секунд, что сильно раздражает при скачивании материалов, просмотров фильмов и игр. Обращался с письмом-ответ один: получил ответ: Уважаемый Клиент! Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании «Билайн». К сожалению, полученное письмо не содержит вопроса или вложений. Пожалуйста, направьте повторное письмо по электронной почте otvet@beeline.ru И так каждый раз при отправке письма. теперь думаю на какой провайдер глаз положить

Николай , 30 августа в 22:19

Везде враньё

Вообщем, вошел в эту реку 2 раз. Первое, специалист по настройке интернета не посчитал нужным оставить регистрационную карточку, или хотя бы на бумажке написать логин и пароль для подключения и от личного кабинета на сайте. Второе, этот умник проверял скорость интернета, между МТС и… барабанная дробь МТС, и на радостях показал моей жене что скорость входящяя и исходящяя порядка 94-96 Мбит, я бы ему в своей локалке вообще 100 Мбит сделал. По факту входящяя скорость 10 Мб, при заявленных до 60Мб. вообщем как было плохо, так и осталось, хотя нет, теперь дозвониться в техподдержку стало в разы сложнее.

Александр , 30 августа в 23:12