Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе провайдер

Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.

Андрей , 01 сентября в 02:51

Низкое качество

Пользуюсь чуть больше года услугами данного провайдера. Пинг часто прыгает. самый низкий в играх - 90 мс, но частенько бывает от 125 до 160. Хотя в speedtest показывает пинг 50-60 мс. С таким качеством онлайн-игры становятся "не в радость". И что только мы не делали, и мастер несколько раз приходил, трассировки отправлял, но тщетно. Перешел к данному провайдеру от "Стрелателеком". Смысла ни какого. Качество одно и то же. Под видом решения проблем звонят, любезно разговаривают, отправляют мастера, не понятно зачем... А в последний раз вообще мастер не пришел. Кароче обманывают просто и все, либо персонал у них ничтожно образован.

Chen , 01 сентября в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличный провайдер, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всем советую подключить данного провайдера. Скорость отличная, перебоев никогда нет. По цене все доступно.

Аноним , 01 сентября в 09:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за выбор нашей компании. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Вначале отлично, затем - так себе.

Подключилась где-то в апреле в Теле-2 на тариф "Беспредельно черный". 3 месяца скорость была отличной (по сравнению с интернет от МТС). Но вот с августа, скорость интернета Теле-2 вообще стала никчемной. Очень долго грузятся страницы. Наверное придется заново переходить на МТС.

Аноним , 01 сентября в 09:42

Круговая безответственность.

К сожалению,компания,являющаяся,вроде бы,государственной,создала систему круговой безответственности.Если,не дай бог,у вас пропадает доступ к интернету или цифровому ТВ,то вряд ли вы найдёте в своём городе конкретного человека,который отвечает за качество предоставляемых услуг и устранение неполадок в работе оборудования.По телефону техподдержки отвечает,как правило,мало что понимающая сотрудница,находящаяся где угодно,но только не в вашем городе.Причём это(местоположение) является,видимо,страшной государственной тайной.Отстойная компания.

Евгений Вячеславович , 01 сентября в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плохо

Не первый год пользуемся услугами данного провайдера .Если раньше всё вполне устраивало ,то в 2017 году резко ухудшилась скорость интернета и стали происходить сбои .Изменение тарифа в сторону увеличения скорости результата не дало. Перехожу на другого провайдера

Галина , 01 сентября в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Скорость может быть снижена, по многим причинам. Мы обязательно разберемся.

Очень доволен бесперебойной работой интернета, а также скоростью передачи данных. как на прием, так и на отдачу.

Аноним , 01 сентября в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания!

Подключение к ВОЛСу

20 числах июля приходили представители РТК, сказали на нашей улице есть ВОЛС. Подключиться не хотите? Подписались на инет + ТВ. Уже сентябрь на дворе, а оптика как была на улице так на улице и осталась. Сижу на дсл, у которого в дождь пакеты смывает а в ветер пакеты слетают. ясный и погожий день когда на улице гуляем инет отличный.

Мингиян , 01 сентября в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по заявке напишите нам на почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, указав номер заявки, если он Вам известен, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Нормальний якісний Інтернет

Недавно підключив собі Датагрупівський Інтерет (Домашній Телеком, чи якось так на рекламі було написано) Користуюсь вже 2-й місяць і жодних проблем не маю.



Швидкість 55 Мб/сек. (при замовленому тарифі 60 Мб/сек ).



До цього був Укртелеком - працював нстабільно, а тут жодних проблем.

Дякую провайдеру.

Аноним , 01 сентября в 11:10

Очень неприятная ситуация была сегодня с провайдером Сибирские сети.

У меня была тариф Контакт 22 (если не ошибаюсь). Абонентская плата была 300-350р. Точно не помню. Не могу сказать, что интернет полностью устраивал, но большим плюсом для меня было то, что можно было оплачивать АП по частям. Ну, например, приходит мне смс, что на счету осталось 50р. Далее я могла закидывать не всю сумму АП, а столько, сколько могла в этот момент. Например, 150р. И всё было ок.

И вот как раз вчера мне пришло смс о том, что на счету 49р. Я решила, что на днях пополню счёт. И вот сегодня утром просыпаюсь, а интернет не работает. Захожу в личный кабинет., а у меня там долг в -361р. Сразу же позвонила провайдеру на горячую линию. На что мне сказали, что да, у меня такой баланс, потому что с 1 сентября (т.е. сегодня) меня перевели на другой тариф. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ. И теперь плата за тариф — 400р. И сниматься она будет каждое 1 число месяца. Т.е. у меня уже нет возможности оплачивать АП частями, как было раньше. Оператор сказала, что мне должно было прийти смс об этом. Но, к сожалению, никакого смс подобного мне не поступало. Конечно, разница в абонентской плате не такая большая (50р, как я понимаю), но тем не менее. Ситуация не очень приятная. И, если честно, очень хотелось бы, чтобы на нынешнем тарифе тоже была возможность оплаты по частям.

Ирина , 01 сентября в 12:10