Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарование

9 лет назад мне в наследство от предыдущего хозяина досталась Приморская локальная сеть. Все это время мне всего хватало и все устраивало ..до этого лета.

В июне я приостанавливала интернет на 2 недели,но потом подключить его обратно было делом непростым .

Подключать его может только главный бухгалтер ,жена хозяина. Оператор блеющим голосом говорил,что сообщения они не читают и трубку не берут .Отдыхают люди.

У меня оплачен интернет,мне работать нужно и потом - я же не требовала,чтобы его через 15 мин включили,но почти сутки!!! со скандалом - это слишком

В августе тоже уезжала на 2 недели и такая же самая история. Оператор говорит,что люди недовольны ,т.к. все из отпусков возвращаются,начало месяца - перерасчет,оплаты,а они - в полном ауте - связи нет.

Шарашкина контора какая-то! Сейчас такая конкуренция ,люди не знаю,чем завлечь. А тут?!

Отдыхай,наслаждайся,когда захочешь - прочитаешь сообщение и подключишь интернет ,если нет,то бараны подождут

Наталья , 03 сентября в 09:38

Плохой сервис и пофигизм к пользователям

В конце июля переехали в Ирпень. Предыдущий владелец жилья пользовался TV-Net, и мы не стали менять провайдера. Иногда нам отключали интернет (на час-три). Провайдер объяснял это проблемами с электричеством. Ладно, проехали. Но вечером 29 августа интернет исчез надолго. Позвонили утром 30 августа в службу поддержки: якобы снова перебои с электроэнергией. Потом позвонили в TV-Net вечером 30-го. Тогда сотрудница соизволила принять заявку на ремонт. Обработка заявки в течение 3-х рабочих дней. Но прикол в том, что у нас обоих работа завязана на интернете, работаем из дома. Звонки в ТV-Net в четверг не дали результата: провайдер вообще перестал отвечать. Тогда в пятницу днем я пошла в офис. Сказали, что мастер приедет в течение часа. Мастер действительно приехал. Выяснилось, что у нас с оборудованием все в порядке, но где-то далеко коварные конкуренты перерезали провода TV-Net (нас предупредили, что конкуренты так часто делают). И вообще, мастеры TV-Net безумно загружены работой, им нет смысла ехать в частный сектор, когда нужно обслуживать многоквартирные дома. Вот так вот! Интернета не было три дня, и скорее всего, если бы не мой визит в офис, то его бы и чинить не стали. И на выходных, и в понедельник скорее всего мы были бы без интернета. И сотруднице провайдера было плевать, что у нас завязана работа на интернете. Я не услышала даже формального извинения, не говоря уже о предложении скрасить недовольство пользователей - бонусами или еще какой-то мелочью. Уже сходили в офис другого провайдера. Не знаю, на кого в итоге переключимся (сейчас рассматриваем все варианты), но TV-Net уже осточертел, меньше чем за два месяца.

Катерина , 03 сентября в 09:57

Лучший провайдер, всем советую

Заявленная скорость 100мбит, реальная 25мбит.



Вызывал мастера от компании, чтобы они на тестовом оборудовании зафиксировали разрывы соединения постоянные. Они оставили его на 2 недели. НО КОГДА ОНИ ЕГО ЗАБИРАЛИ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИНТЕРНЕТА. Когда они ставили свое оборудование, они поставили свой пароль. А когда поменяли на мой роутер, пароль стал не подходить. Потому что в договоре не указан ЛОГИН И ПАРОЛЬ.



Менеджеры сказали, что пароль должен быть в договоре, НО ЕГО ТАМ НЕТ.



Я хотел починить интернет, а не сломать его...



В итоге проблему решать никто не хотел, потому что все отмазки были такого рода: "Вся информация конфидециальная, мы не можем передать её не владельцу договора". Человек, на кого оформлен договор, НЕ В ГОРОДЕ. У МЕНЯ РАБОТА СТОИТ ИЗ-зА ОТСТУТСВИЯ ИНТЕРНЕТА КОТОРЫЙ ВЫ ЖЕ И СЛОМАЛИ. 5 дней я был без интернета, а еще полгода с постоянными проблемами.



В итоге чтобы восстановить доступ к интернету пришлось оформлять новый договор уже на мое имя, а старый придется разрывать, опять же моей матери. Но её нет в городе, а значит придется не платить 6 мес, чтобы вы анулировали договор, а потом еще платить задолженность.



Ездил в офис, сказали что пароль сменили на номер Л/С. Приезжаю домой - нет. Минус 300р на такси, минус 1500р на 6 мес оплаты задолженности, минус 300р на оплату нового месяца по новому договору. И все это потому что вы работаете через одно место.



Что в РЕАЛЬНОМ итоге?



Бесперебойная связь с интернетом - нет.

Заявленная скорость - нет.

Тех. поддержка - да, пока стоит ваше оборудование.

Документация - нет.

Войти в положение - нет.

Решение проблемы клиента - нет.

Минус 2000р - с пустого места.

Минус 5 дней без интернета.

CoxCoxCox , 03 сентября в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Требующиеся Вам данные действительно являются конфиденциальными. Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для расторжения старого договора Вы можете обратиться самостоятельно при наличии доверенности от его владельца, или же владелец договора может отправить заявление на расторжение и копию своего паспорта заказным письмом по адресу регионального филиала.

Пользуюсь с июня 2017 года на двух адресах ул Путевая и пер Трубный - не знаю почему все ругают ХДС. За полтора года интернет не пропадал ни разу, скорость всегда 54-56Мб из 50 заявленных, в корабли играю без проблем, фильмы, скайп ни разу не зависали и быстро прогружаются.

В тех поддержку обращался 1 раз и то потому, что потерял договор и необходимо было восстановить номер л/с: трубку взяли практически сразу и девушка в течении полуминуты отправила все необходимые данные.

В конце весны запустили приложение абонента - вот это очень удобно баланс, бонусные баллы, телепрограмма - всё в одном мобильном приложении.

Доволен провайдером полностью, молодцы, так держать!

Аноним , 03 сентября в 10:38

обратилась и пожалела

8 лет уже пользуюсь Ростелекомом, так как у нас в городе в раоны где стоят частные дома не тянут ничего кроме АДСЛ от Ростелекома. За эти годы пожалуй только дважды обращалась в техподдержку, ну а тут пришлось обаратиться сновь, и пожалела об этом. Четыре дня назад скорость стала скакать временами у меня, вызов специалиста ни чего не решил, только он ушёл снова скачки. Вчера меня проигнорировали, сегодня пришёл спец в кавычках, на мои вопросы ответил, что оборудование старое, кабеля старые, абонентов на ближайший ящик много. После его ухода скорость стала ещё меньше, залезла в настройки модема, и увидела, что мне урезали скорость на линии с 14 до 10 Мб, по какому праву? ком не теперь приходит только 8, хотя по тарифу я должна получать не меньше 10. Также взлетел пинг и исходящая стала в два раза меньше

Татьяна , 03 сентября в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Неадекватно дорогий та неякісний провайдер Vega

Дана компанія використовуючи звичні шахрайські підходи видурює гроші у свої клієнтів:

- переведення з одгого тарифного плану на інший без згоди клієнта;

- неадекватні працівники служби технічної підтримки, які не здатні вирішити жодної (ацентую вашу увагу - ЖОДНОЇ) навіть невеликої проблеми. Телефонні роботи працюють суттєво краще за них;

- платні додаткові послуги, котрі в адекватних провайдерів безкоштовні!

На щастя є вихід: існуючим абонетам відключитись та вберегти інших людей - ніколи не підключайтесь до Vega.

Аноним , 03 сентября в 13:17

Скачки пинга

Тариф мегафон xl (1299р).В последние дни начались скачки пинга, пинговал до франкфрута и амстердама, пинг по пакетам 100 100 100 400, и так каждый раз. Писал в службу поддержки, там просто ответили копипастой что у них все нормально, подожду до числа оплаты, если проблема не решится буду менять оператора.

Аноним , 03 сентября в 13:29

Провайдер

Качественный провайдер, интернет летает)

Скорость быстрая, цена за такой интернет отличная, служба поддержки работает круглосуточно и готова помочь в любое время, даже позднее.

Семён , 03 сентября в 13:51

Очень медленно принимают решения, но

Хотел бы извиниться за нетерпеливость перед сотрудниками компании Дом.ru. Довольно простые вопросы решают несколько долго. Но все же решили и даже предоставили скидку. Меня вполне устраивает качество их услуг. Еще бы быстрее обращения рассматривали и не пытались лишнюю выгоду получить.



Спасибо за терпение.

Руслан , 03 сентября в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень рады, что Вас устраивает качество предоставляемых нами услуг и сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами в обработке обращений. В случае, если у Вас возникают вопросы/сложности, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), поможем в их оперативном разрешении. Хорошего настроения!

Dom ru

Отличный провайдер всегда предоставляет заявленную в договоре скорость интернета,служба поддержки на высоте,всегда оперативно реагирует на просьбы.

Дмитрий , 03 сентября в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за высокую оценку услуг, нам очень и очень приятно видеть подобное. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Хорошего настроения и приятного пользования!