Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный кошмар!

хуже провайдера не найти... ни твич ни ютуб ни вк не вывозит по вечерам, как будто возвращаешся в 2000 год когда картинка загружалась частями! чертовыми частями карл в 2017!!! чертовски классный интернет, никому(всем) советую...

Аноним , 08.09.2017 в 20:57

плохо очень плохо

пользуюсь мтс уже давно.живу в добром вечером инета нет каждый день. у меня тариф вип плочу 700р в месяц. давно бы сменил оператора небыло тругих просто нармальных. шас появился теле2 с 4g если будет хорошо работать то буду всем советовать валить навиг с этого мтс.

Аноним , 08.09.2017 в 21:05

Норм

Пользуюсь уже более трех лет. Скорость норм,акции постоянно.Да подключался т.к. другого не было, но теперь их как грязи,но переходить не хоца!

Аноним , 08.09.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв, нам очень приятно.

Просто ужас

Начиная с мая месяца (сегодня сентябрь) я терпел очень ужасные показатели скорости интернет и уровня приёма сигнала как дома, так и на улице (речь пойдёт о мобильном интернете). Много раз я писал в поддержку что в городе полная беда с качеством связи и ничего не менялось. Несколько раз подряд мне заливали что это технические особенности вышки связи и нельзя получить высокие скорости, но изучив строение вышки связи я понял, что 5 мбит/сек для неё это ни о чём и она спокойно может выдавать около 30 мбит/сек. Далее мне начали вешать лапшу, что внесли адрес для будущей планировке покрытия сетей, но что-то я не видел изменений. И буквально с начала сентября мобильный интернет стал просто загибаться, скорости хуже некуда, частые обрывы связи и опять никакого решения. Исходя из всего этого я не хочу рекомендовать вам этого оператора только лишь из-за ужасного отношения к своим абонентам и плохого качества связи.

Алексей , 08.09.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер телефона, который вы оставляли при регистрации обращений. Проверим статус их рассмотрения.

Падение входящей скорости

В общем как провайдер не плох, но, с пятницы и до понедельника в вечерние часы с 20-24 входящая скорость оставляется желать лучшего, в последнее время совсем плохо, в данный момент 08.09.2017 время 21:41 входящая скорость 30.43кбайт/с. Пора бы вам заняться делом, а не грубостью и сарказмом отвечать на вполне основательные отзывы. И да, подключен через кабель.

Даниил , 08.09.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отсутствие злости в отзыве и за достаточно предметное указание на проблему.

К сожалению, последние случаи падения скорости связаны далеко не с проблемами нашей сети, а с общей проблемой дефицита транзитных емкостей у Крыма. Любая авария на магистрали вне Республики Крым приводит к подобным ситуациям. И происходит это не только на нашей сети, а на сетях всех крымских операторов связи.

Кардинальное решение проблемы ожидается в октябре с вводом в строй дополнительных транзитных емкостей для Республики Крым.

Еще раз спасибо за терпение.

Это капец, товарищи.

Ой как хорошо. Был пинг 40, стал 70, был 70, стал 160. Вопрос! За что мы платим эти 500р? За 1,85мгбит в секунду? Вы серьёзно?

Артём , 08.09.2017 в 22:02

Не вздумай

Это развод какой то.Пользуюсь уже полтора года, но терпение уже кончтлось, нормальной скорости нету.(протянута оптика)

Костя , 08.09.2017 в 22:08

скорость не соответствует заявленной!

много лет являюсь клиентом сети тагила и всегда хвалил этого провайдера!но в последнее время скорость просто упала ниже не куда!плачу за 50-60мбит а на деле

входящая

↓21,45 Mбит/сек



иcходящая

↑14,22 Mбит/се

вопрос:нехотите ли в таком случае снизить абоненскую плату раз скорость в 2 раза ниже заявленной???

александр , 08.09.2017 в 22:59

плохо

Что-то плохая мтс, скорость у вас! всего 1мбит/с. Сделайте что нибудь, а то совсем интернетом пользоваться невозможно! За что я плачу абонентскую плату, непонятно..

Сергей , 08.09.2017 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Для проверки качества мобильного интернета заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Стихийное бедствие,а не связь.

С учетом отсутствия альтернативы вынуждена пользоваться интернетом (громко сказано)DTS. Связь стабильна, как кардиограмма покойника, никакая....Её нет большее время суток. Потом начинается квест "Дозвонись оператору" и, если достаточно устойчива нервная система, поговори "с человеком со скрипящим голосом"....впечатление жуткое от манеры разговора и текста. Причем этот постоянный представитель провайдера уверен в том, что звонят лично ему, не работодателю. Толку от жалоб и обращений ноль, месяцами никаких перемен не происходит. Неужто на весь Днепр нет ни единого качественного поставщика услуг?Подскажите при возможности.

Ольга , 08.09.2017 в 23:42