Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне все очень нравиться.Я с вами с 2009 года.Цена приемлема,качество хорошее,Доступность и скорость отличные

Марина , 03 сентября в 14:40

Нету заявленной скорости

Подключил у провайдера Тариф 100

Московский город парк.

Нету обещанной скорости, подглючивает ютуб, файлы бывает медленно качаются. В играх скорость не устраивает. 850 руб.в месяц 100 Мбит/c. Ночью бывают часто сбои и отключения. Другим крупным провайдерам не дают войти. Думаю сговор.

Александр , 03 сентября в 15:09

нет скорости

Подключен к Дом.ру.заявленно по договору 50мб/с а дает 20-25мб/с.но сильный пинг.677.подключал для игры в WoT.играть не возможно.все тормозит из за пинга.

Дмитрий , 03 сентября в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за обращение. Причины низкой скорости могут быть разными, высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если обращались, то какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся помочь в решении вопроса. Хорошего настроения!

Отзыв.

Живу в общежитии в доме есть возможность провести таттелеком. Им пользуется администрация дома, а все мы используем wi-fi провайдера tatinet(платный). Это очень плохой интернет. Но администрация не разрешает провести студентам таттелеком. Платим не понятно за что. Так как являюсь бывшим клиентом таттелком, хотелось дальше его использовать.

Альберт , 03 сентября в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Альберт! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием полного адреса общежития, где Вы проживаете и контактный номер телефона для связи с Вами.

Кузбассэнергосвязь

Беспонтовый интернет ,скорость не соответствует,цена за интернет завышена . Вообщем не связывайтесь с этой конторой.

Алексей , 03 сентября в 17:26

сервис, от которого не обидно отказаться

В очередной раз, со счету уже сбился, ТТК показывает своим абонентам далеко не лучшую свою сторону. Опять нет нормальной входящей скорости, опять "выключите и включите роутер" на недотехподдержке, личный кабинет не работает. Месяцы их "работы" идут. Разбираться и делать работу за них надоело. Постараюсь всех, кого смогу, перевести от них ХОТЬ-КУДА!



Пока ТТК! Досвидос!

Имя , 03 сентября в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите Ваш ЛС и данные, когда и что у Вас не работало, обращались ли Вы в техподдержку. Если для Вас еще актуально, мы разберемся с ситуацией. Спасибо.

Дарья Савичева

Отвратительная скорость. Когда это в 21 веке было, что бы скорость была 0,70 мб???? Невозможно элментарно песню прослушать, не говоря уже о том, что страницы грузятся по минуте.

Дарья , 03 сентября в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Худший интернет Краснодара

Подключено оптоволокно 10 Мбит/с,по факту 0,5 Мбит/с.Пинг 311.Тех поддержка отсутствует полностью.Хуже чем МТС . Первые месяцы все отлично было а теперь ОЧЕНЬ ПЛОХО.Ребята не подключайтесь.

Юрий , 03 сентября в 19:59

Неплохо

В принципе, как я и сказал, неплохо. Скорость часто сходится с заявленной, Месяц 100/100, недавно сменил на "Золотой месяц", по идее, тот же тариф, только платим почему-то на 100 рублей меньше (раньше платили 600). Бывают у них сбои, но достаточно редко, однако если таковой случился, то придется подождать несколько часов. Служба поддержки мне ни разу не грубила, а в один из случаев всеми силами пыталась помочь. Разве что напрягают моменты, когда заходишь в личный кабинет, тарифы, и видишь там новые тарифы, которые, зачастую, предлагают ту же скорость, но за более низкую цену. Об изменении тарифов никогда не сообщают, в чем, в общем-то, и не обязывались, но всё же неприятно переплачивать за те же услуги.

Никита , 03 сентября в 20:08

Отстой

При тарифе 100 мбит скорость выше 10 не поднимается. Обман. Ставлю 0. Инет не работает!

Аноним , 03 сентября в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.