Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не вздумай

Это развод какой то.Пользуюсь уже полтора года, но терпение уже кончтлось, нормальной скорости нету.(протянута оптика)

Костя , 08.09.2017 в 22:08

скорость не соответствует заявленной!

много лет являюсь клиентом сети тагила и всегда хвалил этого провайдера!но в последнее время скорость просто упала ниже не куда!плачу за 50-60мбит а на деле

входящая

↓21,45 Mбит/сек



иcходящая

↑14,22 Mбит/се

вопрос:нехотите ли в таком случае снизить абоненскую плату раз скорость в 2 раза ниже заявленной???

александр , 08.09.2017 в 22:59

плохо

Что-то плохая мтс, скорость у вас! всего 1мбит/с. Сделайте что нибудь, а то совсем интернетом пользоваться невозможно! За что я плачу абонентскую плату, непонятно..

Сергей , 08.09.2017 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Для проверки качества мобильного интернета заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Стихийное бедствие,а не связь.

С учетом отсутствия альтернативы вынуждена пользоваться интернетом (громко сказано)DTS. Связь стабильна, как кардиограмма покойника, никакая....Её нет большее время суток. Потом начинается квест "Дозвонись оператору" и, если достаточно устойчива нервная система, поговори "с человеком со скрипящим голосом"....впечатление жуткое от манеры разговора и текста. Причем этот постоянный представитель провайдера уверен в том, что звонят лично ему, не работодателю. Толку от жалоб и обращений ноль, месяцами никаких перемен не происходит. Неужто на весь Днепр нет ни единого качественного поставщика услуг?Подскажите при возможности.

Ольга , 08.09.2017 в 23:42

Мы видим что на линии проблем нет

Здравствуйте. Очень долгое время являлся клиентом онлайм. Пока пользовался интернетом дома в пределах "открыть страницу, скачать файл" проблем не было никогда. Когда дошли руки до чего более серьезного, выяснилось следующее, (роутер у меня Zyxel, модель много лучше чем то, что предлагает провайдер) при тарифе 500/500 по спидтесту выдает в лучшем случае 95/80, для интернет серфинга более чем, пока вы не решите что то активно заливать в интернет, вы даже не заметите проблем. Как только впервые я решил запустить какой-либо стрим (исходящий трафик) я понял что на деле и исходящие 80 очень не стабильны, были постоянные обрывы по исходящим соединениям до стрим сервисов, спидтест по исходящей выдает от 20 до 90 как повезет. Вы спросите, могли быть проблемы с оборудованием, у провайдера, у меня на крыше у коммутатора, у меня дома. Позвонил провайдеру, проверили, сказали что проблема не у них, вызвали мастера, проверили, выяснили что проблема не у меня, пытался донести до них что проблема все еще осталась, но: "у нас проблем нет, возможно они у вас" каждый мой дозвон в тех. поддержку заставлял объяснять все сначала, раз за разом и постоянно слушать про то что проблема не у них, а у меня. И это потому что у меня был роутер лучше чем тот хлам, что продает мне провайдер?



p.s. Резюмирую. 15 лет работаю программистом в разных крупных компаниях, чьими поисковиками вы пользуетесь каждый день, так что закроем вопрос о моей компетентности. Если вам нужен интернет открывать странички в интернете, тогда возможно это лучший выбор, но в таком случае советую брать тариф 100/100 или 50/50, выше это вам все равно не выдадут.

Вадим , 09.09.2017 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

хороший провайдер

Пользуюсь давно. Соотношение цена качество- все на уровне. одна из лучших компаний ! никогда не подводила ! советую всем !

Владимир Туркин , 09.09.2017 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Он конечно хороший, но есть минусы...

Скорость не очень, доступность нормальная, хотя если я выйду из дома, он уже не будет ловить, Служба поддержки очень хорошая, но качество не очень т. к. он раз 5 ломался, и нам чинили...

Впрочем пользоваться можно.

Егор , 09.09.2017 в 04:54

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте! Любой маршрутизатор имеет определенный радиус действия, поэтому вполне логично, что когда Вы выходите из дома, возможность подключиться к домашней Wi-Fi сети пропадает. К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении компьютера напрямую по кабелю скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Очень сильно сдал

Ранее ведущий провайдер Луганска очень сдал свои позиции.Скорость намного ниже заявленной,постоянные отключения,на жалобы:отговорки,отписки.Буду менять провайдера.

Аноним , 09.09.2017 в 06:09

За такие деньги идеально.

Симку купил почти год назад, в те времена когда номера начинались еще на 999. Интернет замечательный. с 4Г скорость 80-104!! мегабита в секунду. Жалко что 4г ловит в городе не везде. За 290 рублей в месяц(100 минут, безлим смс, безлим инет) это идеально. Раздавать конечно нельзя, что довольно обидно(но если есть желание и лишнее время то можно). Вообщем из минусов можно отметить только не очень хорошее покрытие, а так все более чем хорошо.

Влад , 09.09.2017 в 06:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад.

Большое спасибо за Ваш отзыв.
Приятно понимать, что Вам нравится наш оператор и те услуги, которые мы предоставляем.

Касательно уровня сигнала - в ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги, чтобы создать заявки на улучшение покрытия сети.
Не хотели бы кидать ситуацию на самотек.

скорость обещанного интернета

Обещали до 70 Мбит, в действительности 30-40 Мбит/сек.20 процентов обещали перечислить на счет телефона, в действительность ни копейки.одним словом аферисты

Сергей , 09.09.2017 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контакты для связи, по возможности, скриншоты замеров скорости. По поводу программы "20% возвращаются", пожалуйста, укажите номер мобильного телефона, на который должны возвращаться бонусы. Постараемся разобраться и помочь вам.