Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

о связи Ростелекома

Более убогой связи нет! Даже скорость не могу замерить! То виснет то обрывается! За то деньги попробуй вовремя не заплати! А ведь обращался уже в центр. Сказали что роутер! заменил его и что? Все так же!

Андрей , 03 сентября в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Этот провайдер конечно хорошо, но есть некоторые и отрицательные стороны. Во-первых скорость не высокая, а мне как человеку любящему играть в онлайн игры в первую очередь необходимо. Во-вторых есть проблемы с их серверами, просто ни с того ни с сего может оборваться соединение. Ещё оплата большая. А так провайдер норм.

Аноним , 03 сентября в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане или наблюдаются обрывы соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю (если проблема со скоростью), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

PING 150

Что с пингом ?

Уже 2й день пинг под 150 (В играх естественно)

Начинается вся это ерунда примерно в 17 00

devilmilk , 03 сентября в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если вы проверяли не по Wi-Fi, то проверьте, пожалуйста, теперь? Должно быть всё отлично! Если что-то заметите, обязательно пишите, мы всегда на связи.

Ростелеком

За год пользования не одной проблемы,все отлично, дома все гаджеты работают по wifi, роутер от ростелекома справляется.

Александр , 03 сентября в 21:45

Ужас

Меняют айпи адреса когда хотят, в результате чего моя игровая приставка уже три дня не работает, а они хотят что бы я еще им платил по 100р в месяц, по мимо тарифного плана, совсем с ума сошли, я не виноват что у них серые айпи не работают, хотя все уважающие себя провайдеры дают белые адреса

Аноним , 03 сентября в 22:31

Скорость интернета очень низкая

Скорость на 4g 10мбит/сек при том, что расстояние до вышки 30м - маловато будет. Хотелось бы более высокие скорость и более стабильную работу сети.

Аноним , 03 сентября в 22:52

Очень хороший, но замечаня с ТВ

Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.

Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.

Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.

Руслан , 03 сентября в 22:57

Отвратительно

Интернет медленный, постоянно пропадает, если скачиваю документ/игру и при этом говорю в скайпе, то связь просто пропадает. Постоянно пропадает на несколько минут. Не подключайтесь!

Kate , 03 сентября в 23:35

Бред.

03.09.2017 года примерно в 20.30 пропал интернет.

Позвонил техподам,после выматывающих нервы допросов и уточнений сказали , что ограничений нет и перенаправили звонок на другой номер, где я послушал музыку и так и не дождался ответа.

Перезвонил еще раз, нет ответа.

Через пол часа набираю тот же номер, ответ, набранный вами номер не обслуживается.

Я просто был в шоке, обратиться больше некуда, интернета нет.

И только в 23.30 я смог дозвониться, где попал на очередной допрос, кто, где, и так далее. После чего сухой ответ, ведутся ремонтные работы.

Я просто в таком негодовании((((((((((.

Да еще про скорость, у меня подключен тариф ИГРОВОЙ до 100 Мб/сек , но на самом деле это только ночью, когда сплю. А днем не превышает 15-20 Мб/сек.

Вопрос, За что мы платим деньги, или теперь так принято?

Николай , 04 сентября в 02:17

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В Вашем регионе произошла серьезная авария, на данный момент её последствия устраняются. Если проблема со скорость будет наблюдаться в дальнейшем, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отвратительно

Отвратительная поддержка! Оператор не может выполнить элементарных проверок.

Отвратительный сервис, двое суток без интернета - норма!

Техподдержка в субботу и воскресенье не работает! Выходные видите-ли.

Но объективности ради билинговая система работает без перебоев. Интернета нет, деньги списывают!

Вопрос к Транстелекому: Как это деяние называется?

А еще в сотовую связь лезут...

Бегите от этого "провайдера".

Аноним , 04 сентября в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите свой ЛС, номер телефона для связи и краткое описание проблемы на a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно Вам поможем в разрешении ситуации.