Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

9 из 10

Скорость держат. Кроме глобального падения пару месяцев назад на день, других проблем за лет 7 уже кажется не отмечено.

СТП 3 из 10.

Квалификация сотрудников так себе..



Пожелание переделать сайт компании... Разобраться по когда проплачен инет невозможно.

Михаил , 04 сентября в 08:48

Бриз

Отвратительно.Заявленная скорость не соответствует действительности. Пакет 40Мб а скорость в среднем не превышает 20Мб

Игорь , 04 сентября в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на support@briz.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите номер абонентского договора, и ФИО на кого оформлен договор. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией!
Просим обратить внимание на то что в случае отсутствия оплаты наша компания не отключает интернет в течении 7-ми дней но понижает скорость соединения. Подробности Вы можете узнать по ссылке https://www.briz.ua/programma-7-dney/

не знаю как у других,а у меня скорость немного выше стала за последний месяц. и тарифы с сентября интересные появились. не все так и плохо с интером. надеюсь что станет еще лучше.

Вячеслав , 04 сентября в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

спасибо моему любимому провайдеру

спасибо моему любимому провайдеру за слитый mmr (у меня нет просто слов о том какие они негодяи. сколько можно дисконектить меня?

Владимир , 04 сентября в 09:33

стабильная надежность

Стабильная надежность, хорошее соотношение цена - качество,хорошая скорость и доброжелательное обслуживание. Соблюдение конфиденциальности и не назойливое обслуживание. Доверительные отношения. Быстрое реагирование на изменившуюся ситуацию. Работаем с АО "Уфанет" с 2005 года и нет желания поменять провайдера.

Татьяна , 04 сентября в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим за отзыв, будем делать все возможное для поддержания данного уровня.

Хуже не бывает!

Не подключаейте если есть алтернатива!!

Тарифы дорожают с каждым месяцем, обслуживания попросту нет, у них даже нет своих мастеров, в случае обрыва к вам никто не приедет! Пришлось самому искать мастера и платить из своего кармана! И он рассказал что никто не хочет у них работать!

Аноним , 04 сентября в 10:32

Ужасное отношение к клиентам, развод на деньги

Часто пропадает сеть, а три дня назад слетели настройки роутера, приобретенного у данной компании при подключении. Вызов настройщика платный, интернета нет, а услуга оплачена

Оксана , 04 сентября в 12:15

ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА, ОЙ ДУРЯТ....

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться своим мнением об услугах ТТК.

Не зря говорят: От добра добра не ищут!

Сподобило меня 09.08.2017г. подключить себе ТТК. Купился на то, что по прежнему моему месту жительства (г.Чита, Забайкальский край) данный провайдер работал безупречно. До указанного момента у меня был МТС, и у меня были к нему некоторые претензии как по качеству услуг, так и по ценам. Но..., то что предоставило мне ТТК - Западная Сибирь, не лезет ни в какие ворота!!!

А обещали всё так красиво: и скорость интернета 100 Мбит/с, и 124 канала ТВ, и архив телепередач на 20 каналах.

По факту. С первого дня подключения скорость интернета крайне НИЗКАЯ!!! Для сравнения проверено сегодня с помощью их же сайта скорость получения 20,44 Мбит/с, скорость передачи 13,30 Мбит/с. КРАСОТА!!!

ТВ вечером и особенно в выходные дни на телевизоре Samsung Smart TV смотреть невозможно, картинка распадается на пиксели (кубики, квадратики), звук тормозит, ipTVportal периодически вылетает, приходится перезагружать и, кроме того, подтверждать услугу цифрового ТВ введением кода подтверждения. Техподдержка при обращении бесконечно ссылается, как я полагаю, на мифические, неисправности, поскольку указать на то, что и где сломалось и когда неисправность будет устранена, не могут (при этом на обычном телевизоре Samsung не Smart, более раннего поколения картинка и звук нормальные), либо твердят об отсутствии надлежащих договоренностей с производителем Samsung Smart (о чём при подключении не сообщалось), либо ссылаются на подачу некачественного сигнала вышестоящей организацией (кстати, последняя данное обстоятельство отрицает).

Но, господа, а я то при чем, если вы со своими правоотношениями разобраться не можете?! Деньги за услуги вы с меня берёте!

Архив телепередач теоретически существует, но практически не работает. В офисе мне с радостью сообщили, что данная функция бесплатная, поэтому они за неё не отвечают и перерасчёт оплаты услуг производить не будут, хотя о перерасчёте за это я речи и не вёл пока. Просто наличие данной функции для меня немаловажно и являлось одним из факторов для согласия на подключение к ТТК.

Вот такие услуги и обслуживание я получил. В результате на телевизоре Samsung Smart нужные передачи я могу смотреть преимущественно путем поиска через браузер, поскольку, естественно днём работаю. При этом расторгнуть договор до истечения 12 мес. проблематично, поскольку подключение прошло через акцию и в случае расторжения договора по его условиям я остаюсь ещё и должен ТТК приличную сумму. Остается расторгнуть договор в судебном порядке в связи с существенными нарушениями условия договора. Ну что же будем документально фиксировать таковые и вперед - в суд!

А вообще всё это полное БЕЗОБРАЗИЕ!!! Складывается впечатление, что у оборудования данного провайдера тупо не хватает мощности. В погоне за численностью абонентов и, соответственно, за количеством прибыли, на качество предоставляемых услуг, видимо, начхали и всё.

Роман , 04 сентября в 13:18

Лучший в Чернигове!

Не одной проблемы с тех. поддержкой, все проблемы решались, а проблем по сути было очень мало. В частности были проблемы на линии. Время отсутствия интернета не превышало 5-10 минут. По сравнению с "Ого" основа это рай и подарок Бога. Потому что бы не пудрить себе мозги подключайте основу. Вот примеры между основой и "ого":

Тех. поддержка:

Основа: Всегда доступна тех. поддержка, за исключению когда проблема глобальная, когда много людей звонят им.

"Ого": 10 раз звонил один раз дозвонился, и то проблему не решили сразу, решилась через два дня. Обещали перезвонить, звонка я так и не дождался, а просто отключился от них через две недели мучений.

Скорость и перебори:

Основа: Всегда работает на ура!

"Ого": Постоянно тупит сайт youtube, и другие сайты у которых большой трафик. перебои раза 4 на день. раз в неделю бывает что интернета вообще нет пол дня.

Я пользуюсь интернетом сутками, так как я программист веб сайтов, потому знаю что такое хороший интернет. Еще плюс основы в том, что когда оплата за интернет закончилась, то основа интернет не выключает ещё месяц, меня это спасало 100 раз.

Сергей , 04 сентября в 14:58

Ирина

Самый отвратительный провайдер из всех, который я знаю.

За много месяцев постоянные вылеты, ужасно медленный интернет,

обращения ни к чему не привели.

Не то, что не рекомендую, а призываю бежать подальше от этого провайдера!

Ирина , 04 сентября в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.