Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший в Чернигове!

Не одной проблемы с тех. поддержкой, все проблемы решались, а проблем по сути было очень мало. В частности были проблемы на линии. Время отсутствия интернета не превышало 5-10 минут. По сравнению с "Ого" основа это рай и подарок Бога. Потому что бы не пудрить себе мозги подключайте основу. Вот примеры между основой и "ого":

Тех. поддержка:

Основа: Всегда доступна тех. поддержка, за исключению когда проблема глобальная, когда много людей звонят им.

"Ого": 10 раз звонил один раз дозвонился, и то проблему не решили сразу, решилась через два дня. Обещали перезвонить, звонка я так и не дождался, а просто отключился от них через две недели мучений.

Скорость и перебори:

Основа: Всегда работает на ура!

"Ого": Постоянно тупит сайт youtube, и другие сайты у которых большой трафик. перебои раза 4 на день. раз в неделю бывает что интернета вообще нет пол дня.

Я пользуюсь интернетом сутками, так как я программист веб сайтов, потому знаю что такое хороший интернет. Еще плюс основы в том, что когда оплата за интернет закончилась, то основа интернет не выключает ещё месяц, меня это спасало 100 раз.

Сергей , 04 сентября в 14:58

Ирина

Самый отвратительный провайдер из всех, который я знаю.

За много месяцев постоянные вылеты, ужасно медленный интернет,

обращения ни к чему не привели.

Не то, что не рекомендую, а призываю бежать подальше от этого провайдера!

Ирина , 04 сентября в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Что-то среднее между хорошо и так себе...

Пользуюсь около года, могу в кратце описать что из себя представляет ростелеком в нашем регионе. Пожалуй напишу по порядку:



Тв - претензий не имею, за всё время пользования не припомню чтобы были проблемы с ним.

Есть нюанс, часто программы которые смотришь в "записи" просто останавливаются на месте и по среди экрана будет вечно крутиться индикатор, пока не перемотаешь "туда/сюда".

В остальном всё прекрасно.



Интернет: ну... если Вы обычный пользователь которые смотрит ютуб, зависает в соц сетях, ну и тянете что нибудь с торрентов - вполне себе достойно.

Скорость стабильная 100мбит лоад/аплоад в любое время суток.

Но, если Вы любите поиграть в онлайн игры -это уже не Ваш выбор, первая и самая главная проблема лаги.., за весь год что я пользуюсь этим интернетом не припомню не 1 дня чтобы он не лагал :)

Коротенькие подлагивания каждый 5-10 секунд пока не перезагрузишь роутер для получения нового менее загруженного ip адреса, помогает минут на 30 или час, и всё по новой.



А последнее время увеличился еще и пинг, по вечерам в 2-3 раза выше нормы, если раньше раньше пинг до мск был 25-30, сейчас 40-70, на мою просьбу изменить маршрут до необходимых мне серверов в обход проблемных участков - ответили отказом. Кто-бы сомневался. Другие провайдеры идут на встречу своим клиентам, а тут пользуются тем что нет конкуренции как следствие и выбора.



В целом 4 из 5.

Большое кол-во пользователей, не самое новое оборудование, отсюда и выше перечисленные проблемы.

Lis , 04 сентября в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Технически изменить маршрут прохождения сигнала зачастую не предоставляется возможным. Вы также можете подключить опцию статического IP. Для этого владельцу договора с паспортом нужно обратиться в наш офис: rt.ru/contacts. Если у Вас есть еще какие-либо актуальные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Сеть очень плохая

В последнее время сеть даже до 500КБ не разгоняется...

В онлайн игре CS:GO постоянно отсоеденяет от сервера потому что связь падает до 0 КБ секунду.

Скатились мтс... Скатились...

Данил , 04 сентября в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли трудности при использовании наших услуг. Пожалуйста, заполните анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
мы проведем проверку.

Скорость неплохая за такие деньги.

Мы подключены к Cэтилайту с 2012 года и нам все очень даже нравится. Скорость неплохая за такие деньги. Связь не обрывается, инет не падает. Отлично разработана система бонусов, которые мы старательно копим). Приятно оплачивать баллами и пользоваться месяц не задумываясь!

Сател отлично обслуживают своих абонентов , жаловаться не приходиться.

одинокий ковбой , 04 сентября в 17:20

мтс

Постоянно прыгает нет стабильности играть не возможна и кино не посмотрешь тех поддержка говорит у вас все хорошо ...

марина , 04 сентября в 17:38

Очень понравилось отношение сотрудников. Пришли молодые люди, одели бахилы, вежливо разговаривали. Всё сделали быстро)))

Аноним , 04 сентября в 18:32

Отзыв о Itm холдинге

Пользуюсь услугами не первый год., НО ТОЛЬКО ПОТОМУ .. что лень сменить. По началу первые три месяца все было прекрасно, после этого стало тупить телевидение , сейчас вай-фай работает как хочет, постоянные сбои , отключение, пропажи интернета. Если учесть что у них даже вызов специалиста платный , это адский ад

Екатерина , 04 сентября в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Ещё год назад мы предлагали заменить линию в квартире, но вы отказались. На линии было высокое сопротивление, вероятно, из-за двух скруток в квартире. В данном случае действительно услуга является платной, т.к. проблема находится в зоне ответственности клиента. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики дополнительно.

Альфа Инет

Отличный провайдер!

Стабильная связь.

Хорошая тех.поддержка.

Очень удивила посуточная тарификация и услуга кредитования. Очень удобно!

Удобный, понятный личный кабинет.

Daniel Swan , 04 сентября в 20:17

Время отличных историй ребята!

И так, 3 года прошло как йоту я себе взял. два года можно выкинуть ибо она работала и разгонялась до 16мб/сек. А теперь начну расказ с апреля сего года. Сидишь себе, никого не трогаешь и твой интернет отваливается, ну подумал я ребутну в ручную и заработает, заработал... На 10 минут и с каждым днем проблем всё больше. Эй друг хочешь пинг 2к? Да без проблем! Хочешь у тебя будет нормальный сигнал, но входящие пакеты 0? Готово! Хочешь слышать от ТП одно и тоже? "Ну мы приняли заявку, все проблемы из-за низкого сигнала". Да ребята, хорошая отмазка и оправдание что ваш провайдер мусор, да-да мусор и проблемы у вас не из-за зоны покрытия. И не надо пичкать людей историями о слабом сигнале и плохой зоне покрытия, особенно когда 2 года к интернету претензии были раз в год. У меня всё, спасибо за внимание.



З.Ы. Когда будете писать комментарий не пишите пожалуйста как вам жаль, ведь кто поверит в это?

Аноним , 04 сентября в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам действительно очень хотелось бы, чтобы у каждого нашего пользователя был хороший интернет постоянно.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения.
Как мы видим, в рамках заявки 15338500 наши специалисты тщательно проверили работу той базовой станции, к которой Вы подключаетесь. Она работает в штатном режиме. К ней подключаются пользователи, которые получают интернет без проблем.

Увы, в Вашем случае сложность действительно связана с сигналом.
Сигнал в силу многих условий имеет свойство меняться с течением времени. Это могут быть как изменения внешних факторов на пути сигнала от базовой станции к Вам. Так и, например, какие-то административные вопросы.

Как мы видим - заявка на покрытие по Вашему адресу действительно уже передана нашими коллегами в отдел радиопланирования. Сроков по данным работам, увы, нет. Но при дальнейших работах в Вашем районе эта информация будет учитываться.