Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Loss"-потеря пакета данных.

Принципе меня всё устраивает,но когда я позвонил в тех поддержку и сказал что у меня вырубился интернет внезапно,меня спросили как интернет подключен я сказал что через роутер,мне сказали создать новое "высокоскоростное соединение" я создал, и понеслась,началась потеря пакета данных от 5 до 25-30 %,для тех кто играет в csgo это недопустимо.Так как из за этой ,,потери,, есть задержка.И вот уже 3 день я страдаю.У меня умер ван порт в роутере и я подключил напрямую-день работал.2-1й день интернета не было до вечера,пока я не позвонил в тех.поддержку и не сказал о проблеме.И собственно после этого звонка и подключения к ,,высокоскоростному подключению,, у меня началась потеря пакета данных.

Аноним , 13.09.2017 в 13:08

Блокируют сайт

Необоснованно блокируют сайт serials-now.ru. Сайта нет в базе Роскомнадзора. Уверен что проблемы есть и у других сайтов которые были внесены в базу, а затем удалены из неё.

Иван , 13.09.2017 в 13:19

Великолепный провайдер

Пользуюсь уже более 6 лет. Не разу не подводил. Живу в Иноземцево. Давно давно были проблемы с ТВ, но тогда они только запускали услугу, потом все видимо поправили и сейчас я просто счастлив. Спасибо ребятам из ПОСТ

Максим , 13.09.2017 в 15:30

Підключав домашній вай фай інтернет на швидкості 5 Мбит/с,і швидкість відповідає заявленій. В нашому регіоні, працює відмінно, рекомендую. Вартість підключення правда трохи більшаза 2000 грн, але воно того вартує

Аноним , 13.09.2017 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

МОШЕНИКИ

плачу 630 в месяц за этот КОЛХОЗТЕЛЕКОМ а за электро энергию 500... выходит электроэнергия дешевле чем этот КОЛХОЗТЕЛЕКОМ ... обрывы постоянные скорость меньше заявленной пинг высокий

Аноним , 13.09.2017 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, контактный номер для связи с Вами и подробное описание возникшей ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Худший провайдео

Скорость еле доходит до 2мб/c в играх пинг скачет до 1100, играть,смотреть фильмы невозможно. Оплачиваю 750 рублей за 75 мб/c скорости, но выдает максимум 37мб/c

Аноним , 13.09.2017 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Каким образом Вы замеряли скорость и проверяли пинг? Для прояснения ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в оперативном решении вопроса.

хорошие ребята

замечательно справелись с поставленой задачей . были вежливы притензий к проделанной работе нет . хотелось бы чтобы у фирмы было все хорошо

Наталья , 13.09.2017 в 17:06

Лучший провайдер

Хочу сказать о цифровом интерактивном телевидении от Ростелеком. Для меня и моей семьи очень важно качество, надежность, доступность и удобство! Поэтому мы выбрали интерактивное (умное) телевидение! По качеству оно превосходит спутниковое телевидение, а установка бесплатная. Не требует настроек много раз, идет отлично в любую погоду. Можно смотреть, как на телевизоре, так и на компьютере. Ещё нравиться пользоваться дополнительными опциями: то что я могу управлять просмотром, программой передач, видео прокатом! Очень довольны выбором! Интернет отличный без упреков без перебоев и скорость на все 100%

Что хорошего у провайдера

Всегда можно созвониться с техподдержкой, быстро устраняют неполадки!

Алексей , 13.09.2017 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Начало-хорошее, сейчас - УЖАС

Подключилась в конце января этого года,все было отлично, в отличие от предыдущего провайдера (Сиб. Сети), те оказались полной фигней. Все было замечательно но 2 недели назад начался полный АД! Каждый час в 07 минут происходило отключение соединения, неполадки Виндовс говорили либо отключение шлюза, либо отключение ДНС-сервера. Спросила знакомого компьютерщика, он сказал, что это неполадки у провайдера. Позвонила туда, получила абсолютное бездействие. А последние 5 дней отключение происходит в 7 минут, и 45 минут каждого часа!

Нина Степановна , 13.09.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Нина Степановна, приносим вас свои извинения. Наблюдаются ли сейчас подобные неполадки? Если да, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи на сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, при этом обязательно напишите в сообщении номер договора - таким образом мы оперативно сможем устранить проблему.

Ростелеком ужасный

Никогда, запомните, никогда не бодключайте этого провайдера, заявленная сколрость 100м/бит, на деле и четверти этого нет, плачу как за 100, а получаю не больше 30, причем у них и такой тариф предусмотрен!!!

Александр , 13.09.2017 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.