Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полет нормальный) Спасибо)

12 сетября 2017, наконец то пришёл Даготель и в мой частный дом. Да, ждал я подключения дней 10-11, но все же. Конечно не раз звонил, напоминал о себе ну и т.д. В итоге приехали два мастера, 2-3 часа все протянули и не просто до забора а как надо, куда я просил, спасибо им большое. Да кстати подключение частного дома 15.000рублей, но думаю, оно того стоит. Скорость отличная, второй, день сбоев нет. Спасибо Даготель, а именно монтажникам, техподдержке и директору, надеюсь на долгосрочное сотрудничество) Удачи нам всем!!!)))

Ефрем , 14.09.2017 в 00:52

Мой Интернет

Мой интернет Очень не плох при условии что на 4 звезды. Я плачу 800 рублей в месяц за скорость почти 63,53 мегабайт в секунду. Поэтому я удовлетворительно доволен

Иналь , 14.09.2017 в 03:27

Фуфло. В сети 3G

Был до этого оператор БИЛАЙН, да, у них дороже А.П., но и качество на много выше чем у YOTA,вообщем использую интернет и минуты и в печку симку вашу.

Владлен , 14.09.2017 в 05:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владлен. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы провести полную диагностику. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail.

Все устроило, кроме кабельного ТВ

Скорость, качество обслуживания, цены, все отлично, единственное мало каналов в кабельном ТВ

Аноним , 14.09.2017 в 08:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Каналов со временем будет становится все больше. Спасибо, что остаетесь с нами.

Хороший ))) Радиус не очень))) Скорость неплохая )))

Служба поддержка ну нормальная ))) Вообщем нормальный)))

Ернур , 14.09.2017 в 09:42

Будем переходить на другого провайдера.

5-6 раз в месяц, а иногда и более отключается интернет. 14 сентября 2017, утра отключается уже 9-й раз. Невозможно работать. С момента подключения, а это года два, ни одного месяца не было, чтобы не отключали интернет.

Не советую эту компанию.

Алина , 14.09.2017 в 10:09

Нормальний інтернет бувають поломки не часті в плані швидкості достатньо кому треба швидкість більшу вибирайте що вам підходить а критикувати вміють всі.

володимир , 14.09.2017 в 10:21

Переключились с Цифры один, были постоянные сбои.

На ВНЕТ все работает отлично, сбоев пока не было. Скорость нормальная.





Вячеслав , 14.09.2017 в 11:30

худшее что я видел, честно. Хочу поиграть на своей родненькой Япошке в доту, но нет, извините 140 пинг. Я лучше перейду на подряд, чем останусь с вами

Владислав , 14.09.2017 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение. По информации от наших технических специалистов, пинг до Азиатских ресурсов был уменьшен с 15.09.2017 г. Если у Вас сохранились, описанные Вами сложности, напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Нескромный интернет в скромных условиях.

Живём-с в глуши. Интернет в целом редкость, хотя и в городе обитаем.



Несмотря на высокую цену и низкую скорость в 10 Мегабит(с учётом отдачи 2\10), выходят весьма приемлемые условия сетевой безопасности, из-за которых в момент вспышки вируса "ХочуПлакать"(WannaCry) "компы" локальной группы были иммунными, в отличии от высокоскоростных почти-локальных иных интернет-провайдеров. :D



Правда есть ещё проблемы с пингом, но в целом приемлемо...



(Всё таки хотелось, чтобы затухание на линии приёма были меньше(т.е. <41db). Но для этого нужно достойное оборудование)

Аноним , 14.09.2017 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за доверие к нашей компании! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам!