Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где ваша скорость, которую вы заявляете??? Более 20 ни разу не было!!! Перейду на другого провайдера.

Андрей , 11.09.2017 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Владлинк берет деньги за не качественные услуги

Добрый день, у меня не качественно транслируются каналы, интернет висит, обратился за помощью к своему провайдеру «владлинк» сегодя 11.09.2017 г, попросил мастера для устранения неполадок, мне предложили вызов мастера на 20.09.2017 г. Я оплачиваю услугу 100% оплатой, но не получаю в замен качество, получается что данная компания просто ворует деньги. Буду надеятся что Роспотребнадзор поможет разобраться в данной ситуации.

Александр , 11.09.2017 в 15:25

Вполне неплохо

Достойный интернет в нашем маленьком городе, по сравнению с Ростелекомом в разы лучше. Бывает отключают раз в полгода на часик, но все же лучше, чем у ростелекома (у них постоянно инет отлетал).

Данила , 11.09.2017 в 15:33

При заявленной скорости в 60/100 Мбит зачастую получаешь до 20-30 Мбит, при этом в тех поддержке говорят что всё в порядке, при вызове мастера он приходит через 3-5 дней (и то если каждый день им напоминать). Так же есть не добросовестные мастера которые пытаются выдурить денег аля «настройка роутера стоит Нную сумму» или как было у меня в чеке за подключение/замену кабеля могут поставить другую марку кабеля и лишний метраж (при этом могут оставить у вас в комнате лишние метры кабеля которые потом некуда спрятать / нафига мне эти 20 метров кабеля когда у меня периметр комнаты 12 /), но это уже проблема кадрового набора. И да по поводу кадрового набора, за частую не могут найти ключ от щитка из-за высокой текучести кадров…

Аноним , 11.09.2017 в 18:30

Вроде нормально...

Пользуюсь провайдером BeeNet (Не NeoCom, а BeeNet!) около двух недель. Вроде всё нормально, стабильный сигнал, не обрывает, но скорость проседает, причём очень даже. Утром скорость около 80-90мбит/с, а под вечер проседает до 30-50мбит. Я думаю, это не нормально. А так всё отлично

Денис , 11.09.2017 в 18:44

хороший сервис

Что подкупает в этой компании, так это человеческое отношение. Позаботились о моем времени, уточнили когда мне будет удобно встретить монтажников. Бригада приехала в удобное мне время и подключила меня как говорится «без шума и пыли». Уровнем сервиса осталась довольна

Аня , 11.09.2017 в 19:08

WestLine Telecom

Інтернетом користуюся вже понад 6 років, і дуже ним задоволена. Швидкість просто супер, ніколи не виникає проблем з тим, що його немає, або пропадає :) Сервіс працює на висоті, і хороша тех. підтримка :)

Раджу всім хто хоче мати якісний інтернет!!!

Аноним , 11.09.2017 в 19:32

интернет хороший,но в последнее время подводит

Уже 8 лет пользуюсь данной связью, но с каждым годом все хуже, интернет соединение слабеет, к сожалению, но в целом довольна очень в сравнении с мегафоном или Билайн

Инна , 11.09.2017 в 19:46

Добрый день, использую провайдер дом.ру

В целом меня все устраивает, кроме одного, последнее время часто лагает и не загружает некоторые ссылки. А так всем довольна и не жалею о своем выборе провайдера!

Анастасия , 11.09.2017 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Анастасия. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно видеть довольных клиентов. По вопросу работы услуги интернет, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с полным описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызваны сложности и поможем в их оперативном решении.

Меняю провайдера

6лет дружила с Атекс плюс. После Домолинка показался раем. Привела туда других людей. Платила за полгода вперёд. Но такие клиенты видимо тут не нужны. Несколько раз посещала офис на пр Ленина. Впечатление ужасное. На любые претензии (обоснованные или нет)или доброе слово относительно конкурентов-провайдеров в качестве примера (Ател, Билайн) офисные дамы раздражённо посылали:"Так идите туда"Вот и решила -пойду. Руководители Атекс Плюс, по-моему, Ваши офис-менеджеры работают на конкурентов. Стыдно за черепаший интернет (13мгб)+ТВ драть с людей 400р

Галина , 11.09.2017 в 20:34