Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость и качество интернета

Надоел Интернет Ростелекома. Думал, что что-то с компом. Но его нет на трех машинах в квартире. Нет в смысле нормальной скорости и качества (теряются пакеты). Невозможно нормально работать (отправить почту), не говоря о том чтобы смотреть онлайн. Начнаю задумываться о переходе на ИнтерZ.

Камиль , 12.09.2017 в 21:25

говорят не делают

В прошлом году в это время ситуация была два месяца ждал решение даже не набрали перешел на глобал.После решение проблемы вернулся на твинго пользуюсь давно проблема повтряеться в новь началось с 10 09 2017 реакции ноль звоню обещают и ноль врут не звонят не пойму смысла номер договора 110616 .номер тел 89054886578 зачем говорить сдержите слово решите проблему.

Денис , 12.09.2017 в 21:29

3G отвратительно

То нету скорости,то пинг скачет от 300. Лте отлично. Говорят, что якобы сеть перегружена,так делайте вышки. Тарифы изменяют,хоть предупреждают

Аноним , 12.09.2017 в 22:12

не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента.скорость прыгает это самый плохой провайдер в Украине

oleg , 12.09.2017 в 22:13

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый SevStar!

Безобразная подача скорости, особенно в вечернее время! Вы это прекрасно знаете сами, поэтому нет функции "прикрепить файл", вам бы половина ваших пользователей прислали скриншоты на speedtect, из оплаченых 50, поступает меньше 20,потеряете всех клиентов с таким обслуживанием! Во всём нашем доме все соседи жалуются на отвратительную скорость интернета SevStar! Примите к сведенью!!!

Раиса , 12.09.2017 в 23:25

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

постоянные сбои, скорость в 10 раз меньше, постоянные обрывы связи, не хочется здесь материться, но по другому просто сказать нельзя, за что деньги платятся не понятно

Михаил , 13.09.2017 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.

скорость интернета

5-й день скорость интернета -вход 4мбит\сек, исход - 3мбит\сек. вы там что, с ума сошли или как? короче интернет у телекома не просто плохо работает - он вообще не работает никак. кто собирается подключиться - не советую.

андрей , 13.09.2017 в 08:41

скорость не соответствует тарифам

почему у меня скорость ниже тарифа? я плачу по тарифу за 60 мбит/сек а на самом деле скорость 25мбит/сек

Виктор , 13.09.2017 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту [email protected] ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Елена

В целом очень не плохо. Отзывчивая тех.поддержка, скорость соответствует тарифному плану. Качественно выполненные работы.

Аноним , 13.09.2017 в 10:03

Отвратительное обслуживание и работа.

Скорость заявленную не дают. Инет работает с перебоями, связь очень часто пропадает. Исправлять не хотят. Им пофиг на своих клиентов.

Евгений , 13.09.2017 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту ([email protected]) скриншот замера скорости, подключив ПК напрямую через кабель, а также Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), заявленная по тарифу скорость, точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.