Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь от безысходности

Не знаю что и написать, просто Yota- редкостная фигня. Хотя, хочу отметить, что мегафон и билайн ещё хуже! Но пользуюсь, потому что больше не чем (частный сектор в Краснодаре совершенно обделён благами 21-го века в виде высокоскоростного интернета).

Даниил , 13.09.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
Как мы видим, чуть ранее Вы обращались в тех. поддержку по нашему e-mail. Из диалога выяснилось, что у Вас очень слабый сигнал сети LTE.

К сожалению, мы не можем гарантировать качественную работу интернета при слабых показателях сигнала. Наши коллеги попросили Вас поперемещать устройство с целью, чтобы попробовать найти сигнал повыше и дали рекомендации.

Если этого не получится сделать - наши коллеги также запросили доп. информацию в последнем письме. Поэтому, если проблема актуальна и сигнал не удалось увеличить - ответьте, пожалуйста, на наше последнее письмо на электронную почту.

Требуют денег

Пользовались услугами ОМКС в 2012 году 2 месяца, не отключились, так уж получилось квартира съемная пришлось съехать. Спустя несколько лет звонят требуют денег порядка 14000 рублей. На компромисс кабельные сети не пошли. И было бы за что действительно платить. Написали заявление в полицию, завтра понесем.

Станислав , 13.09.2017 в 12:38

"Loss"-потеря пакета данных.

Принципе меня всё устраивает,но когда я позвонил в тех поддержку и сказал что у меня вырубился интернет внезапно,меня спросили как интернет подключен я сказал что через роутер,мне сказали создать новое "высокоскоростное соединение" я создал, и понеслась,началась потеря пакета данных от 5 до 25-30 %,для тех кто играет в csgo это недопустимо.Так как из за этой ,,потери,, есть задержка.И вот уже 3 день я страдаю.У меня умер ван порт в роутере и я подключил напрямую-день работал.2-1й день интернета не было до вечера,пока я не позвонил в тех.поддержку и не сказал о проблеме.И собственно после этого звонка и подключения к ,,высокоскоростному подключению,, у меня началась потеря пакета данных.

Аноним , 13.09.2017 в 13:08

Блокируют сайт

Необоснованно блокируют сайт serials-now.ru. Сайта нет в базе Роскомнадзора. Уверен что проблемы есть и у других сайтов которые были внесены в базу, а затем удалены из неё.

Иван , 13.09.2017 в 13:19

Великолепный провайдер

Пользуюсь уже более 6 лет. Не разу не подводил. Живу в Иноземцево. Давно давно были проблемы с ТВ, но тогда они только запускали услугу, потом все видимо поправили и сейчас я просто счастлив. Спасибо ребятам из ПОСТ

Максим , 13.09.2017 в 15:30

Підключав домашній вай фай інтернет на швидкості 5 Мбит/с,і швидкість відповідає заявленій. В нашому регіоні, працює відмінно, рекомендую. Вартість підключення правда трохи більшаза 2000 грн, але воно того вартує

Аноним , 13.09.2017 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

МОШЕНИКИ

плачу 630 в месяц за этот КОЛХОЗТЕЛЕКОМ а за электро энергию 500... выходит электроэнергия дешевле чем этот КОЛХОЗТЕЛЕКОМ ... обрывы постоянные скорость меньше заявленной пинг высокий

Аноним , 13.09.2017 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, контактный номер для связи с Вами и подробное описание возникшей ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Худший провайдео

Скорость еле доходит до 2мб/c в играх пинг скачет до 1100, играть,смотреть фильмы невозможно. Оплачиваю 750 рублей за 75 мб/c скорости, но выдает максимум 37мб/c

Аноним , 13.09.2017 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Каким образом Вы замеряли скорость и проверяли пинг? Для прояснения ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в оперативном решении вопроса.

хорошие ребята

замечательно справелись с поставленой задачей . были вежливы притензий к проделанной работе нет . хотелось бы чтобы у фирмы было все хорошо

Наталья , 13.09.2017 в 17:06

Лучший провайдер

Хочу сказать о цифровом интерактивном телевидении от Ростелеком. Для меня и моей семьи очень важно качество, надежность, доступность и удобство! Поэтому мы выбрали интерактивное (умное) телевидение! По качеству оно превосходит спутниковое телевидение, а установка бесплатная. Не требует настроек много раз, идет отлично в любую погоду. Можно смотреть, как на телевизоре, так и на компьютере. Ещё нравиться пользоваться дополнительными опциями: то что я могу управлять просмотром, программой передач, видео прокатом! Очень довольны выбором! Интернет отличный без упреков без перебоев и скорость на все 100%

Что хорошего у провайдера

Всегда можно созвониться с техподдержкой, быстро устраняют неполадки!

Алексей , 13.09.2017 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!