Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

о недопустимой техподдержке.16.09.2017г. по договору 9360003 от 27.01.2014 г

ПРИЧИНА ВЫЗОВА специалиста провайдера 16.09.2017 г (мой номер договора 9360003 от 27.01.2014 г) была обусловлена неожиданным прекращением доступа в интернет. Специалисты ваши прибыли без опозданий, вовремя — не более чем за 5 минут поставили «диагноз»: «Установлен диагноз---неисправность компьютера, Вызывай мастера.До свидания.» На этом техподдержка и закончилась.

Следуя указаниям ваших «специалистов», я вынужден был обратиться по объявлению из почтового ящика к компьютерному мастеру.

Вызванный мастер, не открывая компьютера, звонит на ваш тел.(800-70) 7-12-12, сеанс со специалистами длился до 10 минут — была настроена сетевая карта, доступ в интернет осуществлен. Практически выполнена ВАША работа. Мне же ваше халтурное отношение к договору и своим обязанностям стоило 2000р. Возврат денег возможен при наличии определенных моральных качеств типа совесть, которой противопоставлена ваша цель.

ВЫНУЖДЕН РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. Очень сожалею, но без особого уважения

Н. Г. Исаев 18.09.2017 г. тел.8 915 211-79-37

Николай Григорьевич , 19.09.2017 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай, данная жалоба отправлена нашему руководству. Приносим вам свои извинения.

Отстойный провайдер

Уже сто раз пожалел, что перешел к этому провайдеру… В часы пик провалы с обещанных «до 100 Мбит/сек» до жалких 5 Мбит. Это не в какие ворота. При цене в 550 руб /мес. Первый месяц интернет летал. А после начались сбои и поломки на оборудовании провайдера и бесконечные «устраним в скором времени». Пару раз на выходные замерил скорость (только не speedtest, у РТ настроен коридор) — получил не больше 15 метров. Apple TV постоянно подвисает. С предыдущим провайдером такого не было.

Короче, крайне не рекомендую.

Александр , 19.09.2017 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Будем ждать Вашего ответа.

Отличный провайдер

Пользуюсь 4 месяца, все устраивает, интернет и интерактивное телевидение, порекомендовал друг за что ему спасибо:) Теперь нет проблем с интернетом, а если пропустил передачу по ТВ то ее можно посмотреть в телеархиве в любое время, что очень удобно, и самое главное это сервис! Подключили очень быстро, все рассказали показали. Вообщем компания на 5+

Андрей , 19.09.2017 в 22:35

Ростелеком рабоиает рывками. трассировка с полной потерей!!!

Практически все было номально на Мацесте с Ростелекомом до 14.09.2017.

Теперь же интернет постоянно проподает.

Трассировка показала, что только на Мацесте (Сочи) такая проблема. Делал трассировку в других районах Сочи, более менее

нормально. А вот в Мацесте, почти неделю такая беда — трассировка на GOOGLE (8.8.8.8):



1 178.34.128.25 0,0% 29 ms

2 100% timeout

3 178.34.130.12 0,0% 7,5 ms

4 100% timeout

5 72.14.215.196 0,0% 22,4 ms

6 72.14.252.14 0,0% 22,5 ms

7 8.8.8.8 100% timeout

А в Сочи, например, или в Хосте все работае

нормально, трассировка проходит.

Интересно, это теперь на всегда?

Юрий , 20.09.2017 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Напишите о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложите также результаты трассировок до пары других ресурсов. Разберемся в ситуации.

Отзыв о провайдере

Мобильный интернет МТС

Начну с начала

Тариф: смарт-нон-стоп

Возможности тарифа (в плане интернета): 10 гб на дневное пользование и безлимит ночью как и ночной так и дневной на максимальной скорости

Первый год интернет работал как часы никаких претензий

После первого года пользования интернет начинает дико лагать падать непрогружать страницы и т. д.

Связываясь с оператором отвечают всегда одно и тоже: проблем не обнаружено

Менял устройства так как думал что проблема в них, но нет все остаётся так же

МТС за это прям огромный минус

Не знаю как решить эту проблему

Единственный выход который вижу сменить симку

Дмитрий , 20.09.2017 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться в наш салон-магазин с паспортом для бесплатной замены SIM-карты. Если после замены ситуация сохранится, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Мы проверим ваши заявки. Постараемся разобраться и помочь.

Цифра один самых плохой провайдер на рынке интернет-услуг в Московском регионе

Заключал договор с ultranet.ru в далёкие 2000 года. Работала эта компания добросовестно, исполняла свои обязательства на отлично, но после того как компания ultranet.ru перешла под управление в cifra1.ru (Цифра Один) сразу всё поменялось. Работники «Цифра Один» плюют на своих клиентов, техподдержка отсутствует, операторы вешают «лапшу на уши» клиентам. Свои обязательства по договору не выполняют. Качество связи ухудшилось в сотни раз, у клиента нет возможности оперативно решить проблемы, техподдержка не работает и если посчастливится дозвониться — решить проблему не удастся. Связи с руководством отсутствует, офисы засекречены. Техподдержка скрывается и неспособна вообще ничего решать. Такое ощущение, что руководство и все сотрудники переехали в Казахстан и оттуда рулят переправкой денежных потоков. Объединенная телекоммуникационная компания «Цифра Один» полный отстой. Твёрдо решил наказать этих горе-коммерсантиков и напишу жалобу в Роспотребнадзор, а так же подам иск в суд. Адвокат уже заверил в нотариусе переписку с сотрудниками «Цифра Один» и в ближайшие дни будем готовить жалобу и иск. Заявка № 1756215

Сергей Александрович , 20.09.2017 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. По нашей информации, в вашей заявке содержится проблема по почте на домене ultranet. Ваша почта была восстановлена, но к сожалению время действия почты - 3 месяца, так как, к сожалению, домен ultranet более продлеваться не будет. Готовы предложить вам почту на домене 2КОМ. С уважением, компания Цифра Один

Несоответствие входящей скорости

Согласно договору, заявленная скорость 50, а по замерам показывает в 2 раза ниже. Я теперь каждый день делаю фотографии результатов, а через месяц буду судиться. Хватит обманывать клиентов.

Фарит , 20.09.2017 в 06:08

Не связь, а издевательство над людьми. Техподдержка «едет» второй день… Прискорбно, но другого в Кабанске не дано!!! К великому сожалению!!!

Denis , 20.09.2017 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Отличный провайдер

Скорость соответствует заявленной

Техподдержка работает оперативно

В общем отличный интернет.

Уже более 10 лет использую аист, переходить не планирую.

Игорь , 20.09.2017 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Игорь, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.

МГТС обманывает

В очередной раз МГТС обманул, чтобы отжать предоставленную скидку за пакет услуг. Позвонил Сотрудник МГТС и предложил перейти на новый выгодный тариф, сказал, что текущая скидка при переходе сохранится и я буду платить такую же цену, но за более быстрый интернет. На следующий месяц пришёл счёт без скидки, я позвонил, поругался, мне пообещали вернуть всё как было, но вернули только тариф, а скидку нет. Жаловался на них в Роскомнадзор, но там видно прикормленные люди сидят, наказывать Оператора за обман клиентов не хотят.

Алексей , 20.09.2017 в 09:37