Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Из рук вон плохой провайдер

Не подключайтесь ребят! И не в коем случае не связывайтесь с этими роставщиками! Попадете на бабки! Скорость [ЦЕНЗУРА] при заявленной 30 — только 3Мб/с На сотовом скорость больше:)

Алексей , 18.09.2017 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Архангельская область, г.Знаменск ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Yota

Пользуюсь этим провайдером несколько лет.из-за безысходности, не смотря на расположение в центре города, ухудшение из года в год. Крайная нестабильность, невозможно играть в большинство игр несмотря иногда на хороший сигнал, в последнее время доходит до бреда, как только портится погода в хабаровске, интернет исчезает вместе с ней. Невозможно выйти в сеть по несколько дней подряд, повторяю нахожусь не в деревне, а в центре города в районе прудов. Скорость практически не зависит от того хоть на максимум поставишь, чистой воды развод.

Александр , 18.09.2017 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость и пинг в первую очередь зависят от сигнала. Увы, центр города не гарантирует отличный сигнал, наоборот, с учетом более плотной застройки, большего количества сторонних электронных сигналов, идет больше помех. Нашли Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время, наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.

Телемир рулит

Перебоев нет, скорость постоянна, пользуюсь почти круглосуточно.Очень грамотные вежливые специалисты работают.Все расскажут и обьяснят

Vadim , 18.09.2017 в 13:47

Сойдет

Вроде быстро. В целом доволен, во всяком случае здесь все нормально.

А так сам провайдер в других местах поддерживает связь так себе, особенно на верхних этажах. За городом вообще никак. Ну в общем так себе.

Аноним , 18.09.2017 в 14:06

В договоре 100 Мбит, а на деле 3.

3 Мбит, в бывает даже 15 иногда.

Не рекомендую даного провайдера!

андрей , 18.09.2017 в 14:19

За 1000р. получаем 15 мбит. И то с косяками постоянными, скорость лагает жуть как, пинг «дно пробивает» вернее потолок прошибает своими цифрами, скачет как… постоянно, фильм 720p нормально не посмотришь! Просто нет пока альтернативы, а то бежали бы мы человек 50 от этого провайдера, что аж пятки сверкали…

Аркадий , 18.09.2017 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, чтобы мы смогли помочь вам решить вопрос со скоростью, постарайтесь сразу, как только началась проблема, позвонить в службу технической поддержки. Тогда мы сможем понять, с чем это связано, и связь наладится. Телефон: 8(35139) 999-66, работаем круглосуточно.

Не работает хоть убейся. Дома телефонный модем работал быстрее. Если не хотите геморроя не подключайтесь. Выберете кого-нибудь другого. Тех поддержка не знает где ремонтники и когда они будут и будут ли вообще. В общем все через то место в которое хочется послать эту контору.

Максим , 18.09.2017 в 16:02

Лучший провайдер - Лучшие цены

Самый лучший вариант на данный момент. Все классно работает. По ценам одни из лучших в городе за безлимитный интернет. Выгоднее брать пакет, интернет+тв. Минус нет технической поддержки по выходным, и не круглосуточно по будням, фиг дозвонишься если что-то случилось ночью, приходится ждать следующего дня.

Игорь , 18.09.2017 в 16:41

Одним словом , УЖАС!!!!

Ваша контора обрезала совсем, скорость передачи данных днем не превышает 128кбит/с, хотелось бы узнать почему??? Пишу в тех поддержку , а кроме вопроса: Какой уровень сигнала и тип связи сейчас на экране ничего больше не знают, и тупо копируют длинные сообщения типа" мы стараемся развивать нашу сеть и т.д. вы не стараетесь, тупо лапшу на уши вешаете. Жду на мыло сообщение почему в сети 3G(DC-HSPA+) скорость ниже, чем у 2G(EDGE) , и ваши "коронные длинные фразы лучше не присылайте"

Дмитрий , 18.09.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость в первую очередь зависит от типа сети и уровня сигнала. Так как это показатель меняется достаточно часто, то вполне логично, что диагностика начинается именно с этого вопроса. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики по e-mail в ближайшее время - будем ждать Вашего ответа.

Мегафон модем

Пользуюсь давненько, кроме этого мегафона в моём посёлке ничего не ловит. Так вот, интернет на мегафоне самый отвратительный, постоянные обрывы связи, скорость мизерная, в онлайн играх пинг скачет - играть невозможно!!! Худшего провайдера я не встречал, и за свои услуги они ещё просят 650р. УЖАСНЫЙ интернет!!

Антон , 18.09.2017 в 17:45