Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом норм..

Не понятно, почему требуют 150р за "реальный ip" ведь и так всем дают белый-динамический... Радует наличие в сети бесплатного ipТВ с кучей каналов, за которые другие провайдеры берут денег..

Но тарифы конские конечно(если используется только интернет), мне повезло, что переключали дом от миранда-медиа, остался пока их тариф..

Александр , 10 сентября в 09:42

ByFly

Провайдер хоть и хороший, но сменить в регионе не на что . так сказать : пользуйся чем есть . бывают сбои , но очень редко . Тарифы дешёвые и скорости быстрые .

Аноним , 10 сентября в 11:01

Интернет Глючит

Со вчерашнего дня Интернет Упал, до 3,26 Мбит/секунду, что делать ? Вообще не понимаю, глючит постоянно, нормально не посидеть, раньше такого никогда не было, исправить можно как тО ?

Вика , 10 сентября в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер, а также ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Интернет

Ужасный интернет, сервис нулевой, буду ждать ещё месяц, если лучше не станет начну искать нового провайдера!+ Цены ОЧЕНЬ дорогие по городу уже таких давно нет

Егор , 10 сентября в 13:55

Самый ужасный провайдер! Заинтересованные службы обратите внимание!!! SOS!!!!

Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. Сказали, что установят сейчас, а роутер надо месяц подождать (это, что значит??? какие то манипуляции со стороны персонала?)..... Мы купили Роутер сами, т.к иначе зачем нам интернет, в общем установили. По началу все было хорошо. Пользовались данными услугами довольно давно, примерно лет 5. Интернет очень плохой стал, работает через раз. Если включен компьютер, то телефон ты уже не подключишь, т.к он у тебя работать не будет.

По какой то причине (неизвестной мне перестал работать интернет).... стали звонить оператору в Кул центр, не могли

туда дозвониться (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе). Первый раз не могли дозвониться, потратив кучу денег на дозвон и выслушивая всю их рекламу за мой счет и не только с моего телефона звонили (звонили с разных телефонов и родственники) !!! Наконец дозвонившись, девушка (оказывается даже не зарегистрировала звонок) пообещала перезвонить позднее т,к пока я дозвонилась (целый день потеряла из за них, ждала звонка как собачонка привязана была к дому)обещала перезвонить через пол часа (я бегом побежала домой, чтоб они не ждали, понимая, что я у них не одна), звонка так и не поступило..... Затем, снова пытались дозвониться, опять кучу потраченных денег на их рекламу.... (Помимо этого звонили каждый день родственники, так же звонки не регистрируются и проследить вы тоже их не сможете)

дозвонившись , менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах ничего так и не заработало). Я сама живу в другом городе, интерент зарегистрирован на меня, приезжаю один раз в месяц только. Дома два грудничка находятся (это я к тому, что выйти из дома, чтоб съездить в офис нет и закидывать единицы на дозвон, чтоб послушать их рекламу) нет. Дозвонившись, они сказали, что приедут, т.к удаленно сделать не смогли. На третий день, после того, как наконец то, зарегистрировали обращение, они мне позвонили, что мол готовы приехать посмотреть ( приехать собирались на третий день, за деньги за свои услуги (якобы предоставленный интернет, которым мы не могли пользоваться) взимаются каждый день..... А мне что надо было сидеть все это время и ждать, когда же они соизволят приехать (я уехала в другой город) и естественно я не могу приехать обратно т.к у меня работа и я там живу.... Я сказала, что не нуждаюсь в их услугах....... (персонал отвратительный, обслуживание некачественное, все нервы вымотали)

В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в клиентах. Только не понятно почему? Ведь, клиент это основной источник дохода компании.... Благодаря клиенту сотрудники получают зарплату и т.д

Позорище на рынке современного мира!

Оксана , 10 сентября в 14:10

Интернет хороший

Подключен Ростелеком. Тариф 100 Мбит/сек. Реально выдает: скачать 96, загрузить 92. В техподдержку обращение было единожды, отработали на отлично. Скорость устраивает, соотношение цена/качество - оптимальное. Рекомендую.

Геннадий , 10 сентября в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Интернет отличный,на скорость не жалуюсь.А вот ТВ частенько зависает и приставка сама перезагружается.Всё собираюсь сходить сменить её,да времени не хватает.Был Билайн с ТВ,за скорость в 20 мБ платил 500, теперь "Ультра" от Макснет, скорость,когда 80-90,когда до 40-30 падает ( если бы в те моменты не замерял,то и не заметил бы),ТВ на одну приставку и домашний телефон,и это всё за 1160р в месяц.Дороговато конечно,но проблем со связью почти не было,а если и были (по причине природных катаклизмов) то устранялись оперативно.

Евгений , 10 сентября в 17:06

Ростелеком.

Да в принципе интернет хороший. После вызова мастера и перепрошивки роутера год стабильно работает уже. 1300 рублей скорость 32Мбита в сек (это 4 мегабайта в секунду, если кто не знает). Пинг со стороны провайдера 34 мс. А так, понятное дело пинг зависит от всей длины связи. ВоТ на родном 4 сервере 34 мс, что уже говорит о качестве.

Разве что, могли бы не брать деньги автоматически за перебои в работе, но по заявлению возвращают. И сам делал и знакомые.

Евгений , 10 сентября в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком.

MultiNet

Провайдер неплох, особых проблем нет, хоть и пользуюсь ним уже 6 лет. Хотя есть некоторые недочеты, основная сложность в том что провайдер почти полностью игнорирует критику или сообщения о неполадке. То есть им попросту пофиг на клиентов. В остальном же проблем нет, всегда стабильное подключение, проблем со скоростью нет, непридвиденные ситуации по типу порыва кабеля решаются достаточно оперативно.

Спасибо за внимание.

Олег , 10 сентября в 18:25

Низкая скорость

Скорость не соответствует заявленной. Понимаю, что роутер её снижает. Но не до 5-4 мегабит. А именно такая скорость по вечерам и в выходные дни. Работать невозможно. А в остальное время не поднимается выше 25 мегабит. А плачу за 100. Думаю сменить провайдера.

Александр , 10 сентября в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо что нашли время сообщить о возникшей проблеме. Единственное, что хотелось бы заметить - обращение по телефонам контакт-центра или же через нашу страницу в Фейсбук поможет более оперативно решить возникший вопрос по предоставляемым услугам. С Вами свяжется наш консультант для решения возникшего вопроса.