Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ничего нормально не делают!!!

С мая по практически по октябрь приезжают- покопаются в коробушке на столбике. Посадят на другую пару и хватит на неделю. Магистральный кабель только на нашей улице порван в двух местах. Кабель Говорят магистральный провод не даёт скорость. А я дурак плачу 1000 с лишним за тв +телефон+ интернет. С Кемеровской области звонили- извинялись, говорили 3 месяца бесплатно за неудобства. 800 руб- бесплатно? 407 кбит вход. 387 исход, 399 пинг - КАК ВАМ? Полгода такая ерунда. тв только с перемоткой назад смотрим. тел шумит.

Юрий , 18.09.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Ужасный провайдер

Единственный провайдер в НАУ.

Интернет паршивый, даже в сравнении с Укртелекомом. Вместо обещаных 40мб/сек на международный имеем 10мб с просадкой до 1 вечерами.

Тех. поддержка - клоуны. Типичные ответы: выключите печку на кухне, включите ПК, вставьте шнур в ПК.

Ждать ремонта проовода приходится неделями.

Аноним , 18.09.2017 в 19:26

Меня устраивают цены

С Акадо я экономлю на интернете около 100 руб. в месяц. Вроде бы копейки, но тем не менее, за несколько лет уже приличная сумма. Выкупила оборудование сразу, не стала арендовать, к тому же тарифы у них по цене такие же как у других, но я попала на акцию, так что первые месяцы были в разы дешевле. Интернет средний, не летает, при необходимости можно более мощный тариф взять, но мне хватает.

Анна , 18.09.2017 в 19:47

Мошенники!

Компания столкнувшись с не выполнением заявленного качества услуг, нашла выход. При установке сети в ваш дом, работники вам настойчиво предлагают отказаться от роутера компании и предлагают свой роутер за 500 грн. (в моем случае Netis) После этого вы якобы попали. При любой неисправности оператор кол центра сразу вам отвечает, что у него трафик на вас идет отлично, а роутер установлен не их компании и все вопросы к мастерам. Мастера два бастарда Кирилл, его тел.(066-67) 40-36-90 и Андрей 097 300 2292. Естественно на первые вызовы отвечают, что заняты, а после этого вообще не отвечают на телефон. В принципе это не проблема, можно отказаться от услуг этой не добропорядочной компании. Просто любопытно, у этой компании при всех ее вложениях в оборудование, что не существует людей с головой, которые бы проверяли такие проблемы, ведь просрать имидж легче легкого, а что потом, что вы бесславные [ЦЕНЗУРА] будете делать когда критическая масса негативных отзывов положит компанию в финансовую яму? Будете тащить домой стулья и оборудование? Вас же нигде больше не возьмут на роботу в этой сфере. Вы будете нищими, спившимися изгоями. Ничего вам желать не буду, вы себе сами все сделаете.

Валентина , 18.09.2017 в 19:57

Дичь

В последнее время инртернет стал ужасный даже ютаб не грузит. А да постоянные перебои то интернета нету до вечера то суппорт не отвечает.

Олег , 18.09.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Олег! да действительно 17 числа на сети компании была авария которая была устранента к концу того же дня и 18 го числа в течении не продолжительного времени были сложности с доступом к сайту youtube.com которые так же были успешно устранены. Если в данный момент наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии и выявления истинных причин неработоспособности услуги.

Интернет не тянет

Пользуюсь Йотой уже не первый год, раньше претензий не было, но с 10 сентября 2017 года ужасно упала скорость интернета, не тянет совсем. Так все прекрасно начиналось, рекомендовал всем родственникам и друзьям, сейчас никому не пожелаю связаться с оператором Йота. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, уйду на Билайн, там так не дурят.

Кирилл , 18.09.2017 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш номер и, увы, не видим обращений с него после 10 сентября по данному вопросу. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

ужасно

Наблюдался разрыв соединения, потеря вайфай на пару секунд, а так в остальные дни при просмотре кино или игры интернет начинает тормозить фильмы не грузит в игре пинг проседает, хотя при тесте он показывает 50 мбит при закачки же он еле 800 кбит качает редко очень доходит до 1 мбит сек, оператор обещал что со мной свяжутся спецы…увы

Марат , 18.09.2017 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марат. Согласно нашим данным, с Вами связались специалисты технической поддержки и по результатам проверки был назначен техник. Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, обратную связь по результатам визита техника и работе услуги интернет по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!

Интернета НЕТ!!!

При установке оборудования и подключении — скорость отменная!!! Деньги заплачены — скорости нет!!! Пинг 700!!! Скорость 0,3 Мбит!!! И это по рекламе супер скорость!!! ответ на неоднократные заявки — «услуги оказываются абонентам с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения ресурсов сети между несколькими абонентами, характеристики могут изменяться…» Какое может быть перераспределение, если ресурсов нет!!! Вруны, воры и просто гады какие-то!!!

Сергей , 18.09.2017 в 21:28

Подключили его в общагу. Сначало вроде бы нормально, но потом часто обрывалась связь, часто теряются пакеты на разных ресурсах, а фиксится все долго. Вывод: подключать его только в том случае если альтернативы ВООБЩЕ нет иначе — лишние нервы (из-за поиска причины неполадок и бездействия провайдера).

Павел , 18.09.2017 в 21:55

Медленный инет.

Инет медленный, редко добегает до 40кБит/с, обычно в пределах 10, то есть медленнее диалапа. А после того, как я подключил безлимитный втентакле, так там скорость сразу обвалилась.

Вообще, вопросы со скоростью как-то решаются?

Василий , 18.09.2017 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики и выявления причины низкой скорости.