Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер.

Скорости нет интернет время о времени работает, нечего не грузит и компания нечего не может сделать.

Виктор , 10 сентября в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Просто мнение

Судя по предыдущим отзывам, я тот еще счастливчик. Как человек с еженедельными стримами, скажу следующее: провайдер тащит. При заявленной скорости в 50 Мб/с частенько выдает до 60 Мб/с и выше!!! За два года тесного сотрудничества НИ РАЗУ НЕ ПАДАЛ (по крайней мере ни один стрим не срывался). С учетом того, что помимо ПК у меня подключены планшет и два телефона (на которых безостановочно гуляют в соцсетях), я считаю, что это весьма неплохой показатель. Очень удобная система списаний денежных средств, всегда видишь, сколько надо докинуть. Плюс ко всему, провайдер реально улучшается и старается для пользователей.

Пока что лучший провайдер!!!

Никита , 10 сентября в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Дело в том, что обычно люди предпочитают написать негатив, так как положительные вещи клиенты воспринимают как нечто само собой разумеющее. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. Большое и человеческое Вам спасибо за Ваше мнение о нашей компании. С уважением, служба поддержки.

Дальняя связь - худший провайдер

15 лет жил на Дальнем Востоке. Провайдер монополист в Магадане именовался: ДальСвязь, из-за никчемного качества и конских тарифов народ провайдера называл: дальмразь. В последствии они ушли в Ростелеком. Один монополист сменил имя на другого. 2года в Москве. Провайдер Дальняясвязь из обещенных 60 Мбит даёт максимум 30 с постоянным падением канала. Даже телевизор по смарту через инет постоянно подгружает телеканал, при условии отсутствия других пользователей на вайфае. Дом новый и провайдер только один. Мечтаем о появлении когото другого...

Денис , 10 сентября в 23:49

Постоянные проблемы

Здравствуйте. Постоянные проблемы! В данный момент не могу зайти в свой профиль, изменить скорость... проблемы и с наличием в компьютере 2-ух жестких и или 2-ух ОС, модем постоянно сам отключается или не обнаруживается...

Игорь , 11 сентября в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Весьма странная ситуация =/ Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. С Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для более детальной диагностики.

Это не скорость, это тормоз.

Входящая 204,00 Кбит/сек

Исходящая 108 Кбит/сек

Ping 4799 мс

Провайдер Мегафон

Площадка Дом.ru (Томск)

Сергей , 11 сентября в 05:07

пинг

хоть и написано 75 но по факту он не стабильный, в играх сидеть невозможно то и дело скачет.

я плачу 900 рублей по максимальному тарифу за плохое качество.

Максим , 11 сентября в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Пинг, действительно, важен в онлайн играх. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по нему. В скором времени наши коллеги напишут Вам на e-mail для проведения диагностики.

Самый лучший интернет который я когда либо видел!) И пинг короткий и скорость, что входящая, что исходящая супер, никаких лагов!

Андрей , 11 сентября в 09:47

Отличный оператор

С приходом Теле2 в Москве всё изменилось.

Операторам большой тройки пришлось по настоящему несладко: все пересмотрели свои тарифные линейки, пересмотрели расценки на стоимость и самое главное осадили цены, которые они год от года без стеснения увеличивали.

Что не менее приятно, что не смотря на низкие цены, качество услуг остаётся на высоте. Оператор Теле2 первым реализовал возможность переноса неиспользованных минут, смс и пакетов интернета на следующий месяц. Разве это не здорово?



Это определённо лучший провайдер Москвы, по совокупности всех факторов. Рекомендую

Али , 11 сентября в 10:12

Очень много времени пользуюсь этой компанией. Но проблему не решают в компании достойно, Специалист техподдержки врет, бросает трубки, специалисты отдела обслуживания и тех поддержки перенаправляют, давая один и тот же номер абонентского отдела 756060, но это не номер абонентского отдела, хотя везде указан данный номер. В итоге специалисты отдела обслуживания, также могут не представится в разговоре, и ведут себя некорректно. Стыд! Для такой компании, куда смотрят руководители??? Мне компания Центра с 09.09.2017 года просто нагло врали, уверяли, что моя проблема решена будет 09.09.2017 года и я буду пользоваться кабельным тв, в 22:00 часов Вячеслав с техподдержки вообще стал мне врать, что он не он, а Юрий! А голос то никуда не денешь! Позор рукодству за таких специалистов.Нет, ну потом этот же Вячеслав признал мне что все техники уже отработали, хотя так мне врал в течение всего вечера что я буду пользоваться ТВ.!!! 10.09.2017 года я с трудом добилась специалиста абонентского отдела, она мне пояснила, что до 15:00 проблема моя будет решена. Но увы! Снова вранье! Техник мне позвонил 10.09.2017 год и сказал, что моя заявка у него вообще во второй половине дня! Очень жаль, что компания потеряла уважение и свое лицо. Эти люди авторитет компапнии подорвали. Не советую этого провайдера. Проблема решается на крайне низком уровне.

Елена , 11 сентября в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.
От лица компании хочу принести вам извинения за некачественную работу наших сотрудников. Пожалуйста, уточните номер своего договора через обратную связь на нашем сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, со ссылкой на свой отзыв на этом сайте.

Виновные сотрудники в этом случае понесут ответственность.

Отвратительно

Просто ужасно подключил тариф с заявленной скоростью в 1,2мб/с, а по факту скорость 800кбит/с, а то и всего 500

Александр , 11 сентября в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. В тарифе указана максимальная скорость, а не гарантированная. Увы, на беспроводном интернете невозможно гарантировать стабильную скорость, так как на нее влияет множество факторов. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Хотели провести диагностику и посмотреть почему происходит такое снижение скорости. В скором времени наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail.