Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень много времени пользуюсь этой компанией. Но проблему не решают в компании достойно, Специалист техподдержки врет, бросает трубки, специалисты отдела обслуживания и тех поддержки перенаправляют, давая один и тот же номер абонентского отдела 756060, но это не номер абонентского отдела, хотя везде указан данный номер. В итоге специалисты отдела обслуживания, также могут не представится в разговоре, и ведут себя некорректно. Стыд! Для такой компании, куда смотрят руководители??? Мне компания Центра с 09.09.2017 года просто нагло врали, уверяли, что моя проблема решена будет 09.09.2017 года и я буду пользоваться кабельным тв, в 22:00 часов Вячеслав с техподдержки вообще стал мне врать, что он не он, а Юрий! А голос то никуда не денешь! Позор рукодству за таких специалистов.Нет, ну потом этот же Вячеслав признал мне что все техники уже отработали, хотя так мне врал в течение всего вечера что я буду пользоваться ТВ.!!! 10.09.2017 года я с трудом добилась специалиста абонентского отдела, она мне пояснила, что до 15:00 проблема моя будет решена. Но увы! Снова вранье! Техник мне позвонил 10.09.2017 год и сказал, что моя заявка у него вообще во второй половине дня! Очень жаль, что компания потеряла уважение и свое лицо. Эти люди авторитет компапнии подорвали. Не советую этого провайдера. Проблема решается на крайне низком уровне.

Елена , 11 сентября в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.
От лица компании хочу принести вам извинения за некачественную работу наших сотрудников. Пожалуйста, уточните номер своего договора через обратную связь на нашем сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, со ссылкой на свой отзыв на этом сайте.

Виновные сотрудники в этом случае понесут ответственность.

Отвратительно

Просто ужасно подключил тариф с заявленной скоростью в 1,2мб/с, а по факту скорость 800кбит/с, а то и всего 500

Александр , 11 сентября в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. В тарифе указана максимальная скорость, а не гарантированная. Увы, на беспроводном интернете невозможно гарантировать стабильную скорость, так как на нее влияет множество факторов. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Хотели провести диагностику и посмотреть почему происходит такое снижение скорости. В скором времени наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail.

Заведомо плохой выбор...

История моя такова: жил, жил не тужил. Довольствовался благами цивилизации (интернетом) в своём подмосковном Щёлково, но тут беда. Решил жениться. Тут переезд в мухосранск под названием Нижний Новгород, отвратный интернет от Билайна который можно подключить только при помощи домашнего телефона… Деревня блин. Скорость минимальная, настроение отвратительное. За то перебоев инета практически нет. В родном городе бывало порой. Ну и на горячую линюю порой

не дозвонишься. Итог: Выбирайте правильных жен и интернет провайдеров)

Александр , 11 сентября в 11:17

Отлично работает оптика

Здравствуйте хотел бы поделится впечатлением от провайдера скорость великолепная устранение каких-либо сбоев очень быстро операторы очень вежливые объясняют всё по полочкам в общем отличный оператор связи

ozmo , 11 сентября в 12:48

Отличный провайдер

Здравствуйте хотел бы поделится впечатлением от провайдера скорость великолепная устранение каких-либо сбоев очень быстро операторы очень вежливые объясняют всё по полочкам в общем отличный оператор связи

Дмитрий , 11 сентября в 13:49

АТК

Провайдер ужасный. 3 месяца назад стала твориться с ютубом какая-то ерунда. тормозит видео разрешение 144-380, выше просто тупо грузиться и все. Буду искать нового провайдера. Раньше 5Мег. бит хватала за глаза, а сейчас 20Мег. бит не хватает, деньги на ветер просто, а не интернет.

Igor , 11 сентября в 13:59

Где ваша скорость, которую вы заявляете??? Более 20 ни разу не было!!! Перейду на другого провайдера.

Андрей , 11 сентября в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Владлинк берет деньги за не качественные услуги

Добрый день, у меня не качественно транслируются каналы, интернет висит, обратился за помощью к своему провайдеру «владлинк» сегодя 11.09.2017 г, попросил мастера для устранения неполадок, мне предложили вызов мастера на 20.09.2017 г. Я оплачиваю услугу 100% оплатой, но не получаю в замен качество, получается что данная компания просто ворует деньги. Буду надеятся что Роспотребнадзор поможет разобраться в данной ситуации.

Александр , 11 сентября в 15:25

Вполне неплохо

Достойный интернет в нашем маленьком городе, по сравнению с Ростелекомом в разы лучше. Бывает отключают раз в полгода на часик, но все же лучше, чем у ростелекома (у них постоянно инет отлетал).

Данила , 11 сентября в 15:33

При заявленной скорости в 60/100 Мбит зачастую получаешь до 20-30 Мбит, при этом в тех поддержке говорят что всё в порядке, при вызове мастера он приходит через 3-5 дней (и то если каждый день им напоминать). Так же есть не добросовестные мастера которые пытаются выдурить денег аля «настройка роутера стоит Нную сумму» или как было у меня в чеке за подключение/замену кабеля могут поставить другую марку кабеля и лишний метраж (при этом могут оставить у вас в комнате лишние метры кабеля которые потом некуда спрятать / нафига мне эти 20 метров кабеля когда у меня периметр комнаты 12 /), но это уже проблема кадрового набора. И да по поводу кадрового набора, за частую не могут найти ключ от щитка из-за высокой текучести кадров…

Аноним , 11 сентября в 18:30