Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

WestLine Telecom

Інтернетом користуюся вже понад 6 років, і дуже ним задоволена. Швидкість просто супер, ніколи не виникає проблем з тим, що його немає, або пропадає :) Сервіс працює на висоті, і хороша тех. підтримка :)

Раджу всім хто хоче мати якісний інтернет!!!

Аноним , 11 сентября в 19:32

интернет хороший,но в последнее время подводит

Уже 8 лет пользуюсь данной связью, но с каждым годом все хуже, интернет соединение слабеет, к сожалению, но в целом довольна очень в сравнении с мегафоном или Билайн

Инна , 11 сентября в 19:46

Добрый день, использую провайдер дом.ру

В целом меня все устраивает, кроме одного, последнее время часто лагает и не загружает некоторые ссылки. А так всем довольна и не жалею о своем выборе провайдера!

Анастасия , 11 сентября в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Анастасия. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно видеть довольных клиентов. По вопросу работы услуги интернет, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с полным описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызваны сложности и поможем в их оперативном решении.

Меняю провайдера

6лет дружила с Атекс плюс. После Домолинка показался раем. Привела туда других людей. Платила за полгода вперёд. Но такие клиенты видимо тут не нужны. Несколько раз посещала офис на пр Ленина. Впечатление ужасное. На любые претензии (обоснованные или нет)или доброе слово относительно конкурентов-провайдеров в качестве примера (Ател, Билайн) офисные дамы раздражённо посылали:"Так идите туда"Вот и решила -пойду. Руководители Атекс Плюс, по-моему, Ваши офис-менеджеры работают на конкурентов. Стыдно за черепаший интернет (13мгб)+ТВ драть с людей 400р

Галина , 11 сентября в 20:34

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ..... НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ ....ЧЕРЕЗ ГОД РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ

решил писать отзыв после того как на ротяжении месяца нет не более 0,7 Мбит из 100 Мбит проплаченного пакета. В техподержке предлогали ежесуточно ночью перезагружать дома оборудование на 5 минут — издеваются — говорят что здесь такого на пять минут — [ЦЕНЗУРА]. В конце концов в один ень попался нормальный оператор говорит что может быть поломка в медиаконвертере — но не только у меня может быть и с их стороны. Приняли заявку и теперь мне на звонки отвечает автомат что проблемой будут заниматься 11 дней, за что плачу им не знаю. Все решено перехожу на другого провайдера — Прошу всех так поступить, дармоедам нет места на рынке.

Igor , 11 сентября в 20:40

Нормальная скорость

Когда подключался инет летал и пинг был отличный. Сейчас связи с ситуацией в стране стал чуть хуже пинг и стабильность в том числе. Желаю Вам работать над улучшениями сети. А так же не жалеть и инвестировать в развитие своей услуги. В целом да волен.

Andrey , 11 сентября в 21:42

Топ

Лучший провайдер в городе.

Пинг минимальный в кс от 5 до 30 пинг .

Скорость в торренте даже выше заявленной .

В общем лучший провайдер да и соотношение цены и качества отличное!

Антон , 11 сентября в 22:04

ОТКЛЮЧАЮСЬ

Подключена к интернету более года,на все проблемы реакция только по наличию наличных денег на счете.Оплачивала всегда заранее на 2-3 месяца вперед,проблем с этим не было.Проблема с качеством связи - пропал доступ на ноутбуке, стоит роутер. Первый раз обратилась в сервисную службу 20 гривен, приехали и за 5 минут переименовали провайдера в ноуте, связь появилась.Через месяц опять пропала связь.Позвонила, за 5 минут все наладили и появилась связь на ... неделю.Опять позвонила, но так как на счету было всего 7 гривен никто ничего не сделал.Отключаюсь, меня такой провайдер не устрАивает.Мой адрес Казанцева 20.Надежда.

Надежда , 11 сентября в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Судя по тому, что вы описываете, проблема в роутере. С Вами свяжутся в кратчайшие сроки для урегулирования возникшей проблемы.

ВЛ-телеком лучшие!

На протяжении примерно 7ми лет пользуюсь услугами ВЛТ, за это время сервис только улучшался при том, что цены выросли только 1 раз и то незначительно, но и скорость тоже заметно возросла. За всё время 1 раз пришлось звонить в службу поддержи и проблема решилась очень быстро. Потрясающий сервис, любые манипуляции с тарифом производятся очень просто и быстро. Я очень доволен и всем советую.

Петр , 11 сентября в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Пётр, добрый день. Спасибо вам за отзыв!
Мы стараемся идти в ногу со временем и для удобства наших абонентов уже давно сделали специальный чат(есть кнопочка на главной странице нашего сайта), написав в который, вы также быстро, как и при звонке, получите нашу поддержку и помощь по любому вопросу.
При появлении новых тарифов, всегда можно оставаться на старом или самостоятельно перейти на новый. Принудительно мы это не делаем. Каждый абонент может оставаться на том тарифе, который выбрал до тех пор, пока сама его не изменит. Даже, если тариф уже давно находится в архиве :)

фигня,но выбора как бы и нет

когда нет альтернативы (Немешаево Киевская обл).постоянно сбои.пинг вечером где то теряется и возвращается в русло ток ближе к рассвету..подняли тарифы без повода.дозвонится в офис иногда за гранью фантастики.

Анатолий , 11 сентября в 22:28