Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

15 16 сентября плохой сигнал

смотреть невозможно

скорость 234 кбит/с

постоянный сбой

происходит постоянно

особенно вечером

кажется что линия перегружена

Аноним , 16.09.2017 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста уточните ваш логин, чтобы мы могли помочь вам решит данную проблему либо позвоните в круглосуточную техническую поддержку.

Разочарована

Перешла около месяца назад. Сначала все было нормально. Сейчас входящая скорость 1,5-2 Мбит при заявленных 50. Грустно. Придется возвращаться к прежнему оператору.

Zoya , 16.09.2017 в 23:03

Отличный поставщик услуг

Из заявленных 100 Мбит при проверке меньше 95 Мбит не бывает. Потоковое видео, онлайн игры без проблем.

Службой поддержки пользоваться нужды не было, но как только зайдешь на сайт, сразу оператор спрашивает о проблемах в чате. Т.е. считаю, что служба поддержки тоже на "отлично".

Очень доволен своим выбором.

Basilio , 16.09.2017 в 23:57

не провайдер, а разочарование

Изо дня в день скорость интернета все меньше и меньше. Нет возможности даже просматривать страницы интернета через мобильное устройство. Качество обслуживания лишь ухудшилось.

Аноним , 17.09.2017 в 00:05

Уж лет 8 в дом ру.

Мы уж лет 8 пользуемся услугами дом ру, всё отлично, хотят меньше платить, но скорость чтоб была космическая такого не бывает. Второе наставят пиратов нахватают блох потом чешутся скорость маленькая

Владимир , 17.09.2017 в 07:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв и высокую оценку, рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!

Казактелеком

Если честно хороший интернет только вот один минус. Это пинг.

Вчера пинг был 100-180(для меня оно так себе).

Потом через день стало 400-300. Я везде искал как понизить пинг. Пожалуйста скажите что сделать чтоб пинг был около 100. В торренте хорошо качает.

Али , 17.09.2017 в 10:17

Полностью доволен данным провайдером, иногда бывают обрывы соединения, видимо из за технических работ на сервере, но очень редко. Скорость соотвествует, купленного нами тарифа.

Никита , 17.09.2017 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.

довольна Ростелекомом

3 года как подключен интернет и телевидение от Ростелеком. Качество отменное, все устраивает. Особенно нравится Управление просмотром. Опоздала к началу фильма — включила просмотр с начала. Отвлекли домашние дела — серию поставила на паузу. В выходные не успела программу «Сто к одному» посмотреть — посмотрела в понедельник из архива. За такие удобства и 50 рублей не жалко.

Марина , 17.09.2017 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если понадобится помощь - обращайтесь. Мы всегда рады помочь.:)

Триолан- ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ

Более двух лет пользовался их услугами. Всегда оплачивал на 2-3 мес. вперед. Вчера ночью с командировки: на ТВ — синий экран. Утром пытаюсь оплатить через EasyPay — в ответ такого абонента нет, хотя раньше платежи шли. Звоню в этот Триолан. Там говорят, что приезжал вчера мастер и отключил/выдернул кабель из-за долга в 15 (пятнадцать!!!) гривен, при том, что интернет проплачен аж на полтора месяца вперед. Я ему вопрос: я ваш клиент уже два года, долгов нет, долги никогда более 2-3 дней не висели и теперь такое?! Он говорит согласно условиям они имели право и тп и тд и теперь вызывайте мастера, платите ему 100 грв и еще за ТВ и появится ТВ. В результате, я дал заявку на полное отключение от всех услуг этого оператора. Сдавалось у меня две кв-ры — я еще и те кв-ры отключаю! Больше никакого ТРИОЛАНА!!!

Sergey , 17.09.2017 в 14:13

Чудовищно

Пинг 400-500мс…

Это черт возьми как можно назвать? В бубен они бьют шаманский или орут чтобы запрос мой переслать?

Аноним , 17.09.2017 в 14:49