Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

постоянные сбои, скорость в 10 раз меньше, постоянные обрывы связи, не хочется здесь материться, но по другому просто сказать нельзя, за что деньги платятся не понятно

Михаил , 13 сентября в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.

скорость интернета

5-й день скорость интернета -вход 4мбит\сек, исход - 3мбит\сек. вы там что, с ума сошли или как? короче интернет у телекома не просто плохо работает - он вообще не работает никак. кто собирается подключиться - не советую.

андрей , 13 сентября в 08:41

скорость не соответствует тарифам

почему у меня скорость ниже тарифа? я плачу по тарифу за 60 мбит/сек а на самом деле скорость 25мбит/сек

Виктор , 13 сентября в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Елена

В целом очень не плохо. Отзывчивая тех.поддержка, скорость соответствует тарифному плану. Качественно выполненные работы.

Аноним , 13 сентября в 10:03

Отвратительное обслуживание и работа.

Скорость заявленную не дают. Инет работает с перебоями, связь очень часто пропадает. Исправлять не хотят. Им пофиг на своих клиентов.

Евгений , 13 сентября в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот замера скорости, подключив ПК напрямую через кабель, а также Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), заявленная по тарифу скорость, точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.

Просто ужас!

Работаю дома, очень важна скорость интернета и пинг. Провайдер не может обеспечить низкий пинг! Когда совсем ничего не грузит проверяю скорость. Сегодня сложилась та же ситуация, проверяю скорость. Она упала в сравнении с началом месяца, но не суть... Пинг-64!!! Просто невозможно работать!

Маргарита , 13 сентября в 11:00

Не рекомендую.

Постоянные обрывы инета. после месяца общения с провайдером наконец нашли причину - у них проблема с внешними IP адресами, до этого все сваливали на клиента.

После как определили проблему- прошла неделя, а воз и ныне там. Предложили отказаться от внешнего статического IP, и доступа из вне. Это круто....

Поддержка работает очень плохо.

Юрий , 13 сентября в 11:04

Идеальная скорость. Спасибо.

Обещали офигенный интернет с "наивысшей скоростью" - Слова продавца. А скорость 500 БАЙТ. НЕ КИЛОБАЙТ, А ПРОСТО БАЙТ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ YOTA. За честные сделки. Заплатил 350р. 10гигов инета просто улетели черт знает куда на скорости 500 байт.

Василий , 13 сентября в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.

Хотелось бы разобраться в сложившейся у Вас ситуации и помочь Вам.
Наши коллеги свяжутся с Вами через e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Пуля

Провайдер отличный, работает стабильно, скорость на высоте, минимальный пинг! По сравнению с другими провайдерами в городе можно выделить стабильно высокую скорость доступа в интернет, понятные тарифы без дополнительных платежей, белый IP "по умолчанию".

Аноним , 13 сентября в 11:23

Пользуюсь от безысходности

Не знаю что и написать, просто Yota- редкостная фигня. Хотя, хочу отметить, что мегафон и билайн ещё хуже! Но пользуюсь, потому что больше не чем (частный сектор в Краснодаре совершенно обделён благами 21-го века в виде высокоскоростного интернета).

Даниил , 13 сентября в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
Как мы видим, чуть ранее Вы обращались в тех. поддержку по нашему e-mail. Из диалога выяснилось, что у Вас очень слабый сигнал сети LTE.

К сожалению, мы не можем гарантировать качественную работу интернета при слабых показателях сигнала. Наши коллеги попросили Вас поперемещать устройство с целью, чтобы попробовать найти сигнал повыше и дали рекомендации.

Если этого не получится сделать - наши коллеги также запросили доп. информацию в последнем письме. Поэтому, если проблема актуальна и сигнал не удалось увеличить - ответьте, пожалуйста, на наше последнее письмо на электронную почту.