Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Какой-то развод!!

Подключил этого провайдера только для онлайн игр PlayStation.Но поиграть неудаётся потому как у провайдера стоят какие-то блокировки портов и из-за этого у меня даже напрямую через кабель соединение NAT3,на обращение в тех.потдержку я услышал лишь одно решение-это ещё заплатить деньги,а далее платить каждый месяц за белый IP адресс.Я пришёл в офис,написал заявление,оплатил за месяц вперёб этот адресс и что в итоге?Третий день сижу жду айтишника который ушёл на выходные и просто не переслал мне настройки белого IP.Не понятное, равнодушное отношение к своим вновь пришедшим абонентам.Дабью оплаченный месяц и перейду на другого провайдера.

Евгений , 17.09.2017 в 20:53

Ищу другого провайдера.

Было не отлично какое-то время. Причины по которым я ухожу:

1 - Ужасная техподдержка. И по телефону и тем более в он-лайн. Не помогли ни разу за время обращений.

2 - Регулярные проблемы со скоростью, с пингом.

3 - Постоянные изменения ТВ каналов.

4 - Техподдержка работает до 22-23 часов.

5 - Скорость на уровне заявленной держится далеко не всегда.

Дальше их не волнует.

И вот этого всего по чуть чуть ужасно напрягает. Спасибо. Хватит.





Вчера была последняя капля, которая расставила точки над "отключаться или нет". Решил раз в месяц посмотреть ТВ и именно тот канал который хотел посмотреть не работал (Сетанта). По 134 "Ну да проблемы, когда решаться не знаю. Нам времени не говорили."

Женя , 17.09.2017 в 22:27

Не рекомендую

Думал хуже Ростелеком нет. А нет есть, это evo. Такой отвратительной скорости ни у кого в городе нет. Вот с 4мя конторами имел дело, это худшая. Выбора просто нет evo да Ростелеком.

Konstantin , 17.09.2017 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.

Пока позитив

Я на краю Московской области, Наро-Фоминский район между деревнями Благовещенье и Никольское. Интернет стабилен, входящий больше 6 Мбит исходящий около 4. Перебоев нет, скорость постоянна, пользуюсь почти круглосуточно.

Анатолий , 18.09.2017 в 00:09

Ужасный провайдер

Постоянные разрывы соединения, скорость на уровне подключения dial-up, абсолютно неадекватная техподдержка и руководитель, который отсутствует на рабочем месте месяцами! Угораздило подключиться к этим чудакам в 2017 году. Моментально столкнулся с проблемами. Уже около двух месяцев ежедневно возникают различные проблемы у провайдера. Порой инет вовсе отсутствует в течение 5-7 дней, когда же он появляется, то соединения постоянно рвётся, а потери пакетов данных составляют до 70%. Техподдержка проблемы признаёт, но решить их не может, каждый день придумывая новую причину неполадок. Директор — полнейший неадекват. На рабочем месте его не удалось застать ни разу. Как говорят сотрудники, он подрабатывает на вахтах, а без него проблемы решать они не имеют права. Хуже провайдера точно не найти.

Иван , 18.09.2017 в 04:16

интернет

живем в центре города, а именно войкого 11 до сих пор не проложили оптиковолоконный кабель в дождь скорость интернета падает.вообщем одни только минусы ждем когда придёт скифнет.

Аноним , 18.09.2017 в 10:54

Моё мнение о Дом.ru

После объединения с INTERZET произошли изменения, по большей части в лучшую сторону.

1.Интернет стал более стабильным (раньше пропадал), скорость на заявленом уровне.

2.Появилось больше услуг, скидок.

3.Из плохого-теперь звонят, как минимум раз в месяц, пытаются продать доп. услуги.

4.Служба поддержки часто тормозит с ответами на вроде бы простые вопросы.

Дмитрий , 18.09.2017 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы рады, что Вы отметили улучшения в техническом плане и в наполнении услуг, в дальнейшем также будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и продукта. Можем ограничить подобные звонки по Вашему договору, а также всегда рады помочь при возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, для этого Вам достаточно написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!

Хороший интернет

Я уже почти год пользуюсь этим оператором и он ещё ни разу меня не проводил что в горах что в городе работает хорошо. Я очень доволен и ценой и скоростью и лимитам на трафик за такую смешную цену

Handwerk , 18.09.2017 в 11:31

Из рук вон плохой провайдер

Не подключайтесь ребят! И не в коем случае не связывайтесь с этими роставщиками! Попадете на бабки! Скорость [ЦЕНЗУРА] при заявленной 30 — только 3Мб/с На сотовом скорость больше:)

Алексей , 18.09.2017 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Архангельская область, г.Знаменск ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Yota

Пользуюсь этим провайдером несколько лет.из-за безысходности, не смотря на расположение в центре города, ухудшение из года в год. Крайная нестабильность, невозможно играть в большинство игр несмотря иногда на хороший сигнал, в последнее время доходит до бреда, как только портится погода в хабаровске, интернет исчезает вместе с ней. Невозможно выйти в сеть по несколько дней подряд, повторяю нахожусь не в деревне, а в центре города в районе прудов. Скорость практически не зависит от того хоть на максимум поставишь, чистой воды развод.

Александр , 18.09.2017 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость и пинг в первую очередь зависят от сигнала. Увы, центр города не гарантирует отличный сигнал, наоборот, с учетом более плотной застройки, большего количества сторонних электронных сигналов, идет больше помех. Нашли Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время, наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.