Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

благодарность

10,4 мбит/с классно. помедленнее нельзя?

и это постоянно. хотя заверяли что после сезона уровень связи повысится. и когда это ожидать?

БУРЯЧЕНКО , 21.09.2017 в 15:23

Позорище

Ростелеком в Сочи, вам дозвониться, как до Луны. О проблемах вы слышать не хотите, как в прочем и решать их. Специалисты работающие у вас , приходят видно с улицы, без опыта и тем более без образования.

Бабушка , 21.09.2017 в 16:35

Скорость намного ниже заявленной. Обрывы связи дело обычное. Цены на услугу завышенные.Что можно сказать по оператору - монополия зло. Нет возможности подключится к другому оператору связи. Как только такая возможность появится сразу сменю оператора.

Ирек , 21.09.2017 в 16:53

Евгений Геннадьевич Кузнецов

Добрый вечер.

21.09.2017 подал заявку.

Была неполадка Wi Fi, этого же дня все сделали быстро. Спасибо за быструю качественную работу.

Евгений , 21.09.2017 в 17:06

Коламбия Телеком

Пользуюсь этим провайдером около года, перешел от ДОМ.РУ из-за частого падения интернета, инет если упадет то это на долго от суток до недели!!!

Кстати когда я ушел от ДОМ.РУ с меня начали потребовать 1 800 рублей! Я в ШОКЕ!!!

Проблем я не наблюдаю у Коламбии, отличная скорость, по спидтесту показывает 75мбит/85мбит а пинг в танках от 1 до 15 самый низкий из всех провайдеров. Такое чувство, что провод на прямую идет до серверного))))

Бывают конечно и тормоза, но как я заметил, что проблемы с сайтами который я юзаю а не самом в провайдере, но это в редких случаях.



Так что я думаю Коламбия Телеком хорошая компания!

З.Ы.По крайне мере для меня!

Роман , 21.09.2017 в 17:54

Отзыв.

Провайдер замечательный. Меня все устраивает. Не устраивает только скорость интернет соединения. Хотелось бы получше.

Витоля , 21.09.2017 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы подробнее разобраться в данной проблеме. Рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47680, необходимо будет запросить у Вас данные.

Что то все не очень радужно. Постоянные обрывы интернета скорость намного ниже заявленной.Даже если мой роутер и режет скорость то не на столько чтоб на передаче по тесту показало 0,39 мбит!!а так же что роутер не выдерживает перегруза сети , у других провайдеров он прекрасно работал а тут даже не знаю как быть!!!

Аноним , 21.09.2017 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, судя по вашим замерам, средняя скорость 30-40 Мбит/с. Оставьте ваши контактные данные, чтобы с вами связалась техническая поддержка. Контактные данные можно оставить здесь: https://vk.com/ptk_pnz , Viber: 89023431531

Пойдет

Пользуемся год, как и везде бывают неполадки. Скорость по вайфай вечером падает до 30мб, в поддержке сказали, что из-за соседей и дело в роутере, помогали с настройкой, но хотелось бы повыше.

Анатолий , 21.09.2017 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. К сожалению, скорость беспроводного соединения зависит от множества факторов, часть их которых можно исправить путем перенастройки оборудования или его замены. В удобное для вас время рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону: +7(495)744-02-03 для дополнительной диагностики и рассмотрения вариантов решения вашего вопроса.

интернет не работает.

при 1обращении нам сказ что у нас роутер тормозит,мы купили другой.далее-ранее скорость была1 мб-350руб,выстояли огромную очередь в Баштеле,написали заявление на увеличение до 4мб-500руб,сказали в начале следующего месяца будет уже действовать данная скорость.как не могли качать и смотреть фильмы и видео,так и не можем,ремонтники по заявке разводят руками и говорят что все отлично на линии в чем проблема они не знают.

Виктор , 21.09.2017 в 19:40

ближе к концу месяца скорость падает. каждую новую страницу приходится ждать не говоря о фильмах или ролике.это ужас какой-то.

ладимир , 21.09.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, необходимо проводить диагностику соединения. Насколько мы видим, последнее обращение в нашу службу поддержки было еще в 2016 году, обращение не по техническому вопросу. Поэтому напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в данном вопросе. Хорошего настроения!