Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мошенники!

Компания столкнувшись с не выполнением заявленного качества услуг, нашла выход. При установке сети в ваш дом, работники вам настойчиво предлагают отказаться от роутера компании и предлагают свой роутер за 500 грн. (в моем случае Netis) После этого вы якобы попали. При любой неисправности оператор кол центра сразу вам отвечает, что у него трафик на вас идет отлично, а роутер установлен не их компании и все вопросы к мастерам. Мастера два бастарда Кирилл, его тел.(066-67) 40-36-90 и Андрей 097 300 2292. Естественно на первые вызовы отвечают, что заняты, а после этого вообще не отвечают на телефон. В принципе это не проблема, можно отказаться от услуг этой не добропорядочной компании. Просто любопытно, у этой компании при всех ее вложениях в оборудование, что не существует людей с головой, которые бы проверяли такие проблемы, ведь просрать имидж легче легкого, а что потом, что вы бесславные [ЦЕНЗУРА] будете делать когда критическая масса негативных отзывов положит компанию в финансовую яму? Будете тащить домой стулья и оборудование? Вас же нигде больше не возьмут на роботу в этой сфере. Вы будете нищими, спившимися изгоями. Ничего вам желать не буду, вы себе сами все сделаете.

Валентина , 18.09.2017 в 19:57

Дичь

В последнее время инртернет стал ужасный даже ютаб не грузит. А да постоянные перебои то интернета нету до вечера то суппорт не отвечает.

Олег , 18.09.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Олег! да действительно 17 числа на сети компании была авария которая была устранента к концу того же дня и 18 го числа в течении не продолжительного времени были сложности с доступом к сайту youtube.com которые так же были успешно устранены. Если в данный момент наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии и выявления истинных причин неработоспособности услуги.

Интернет не тянет

Пользуюсь Йотой уже не первый год, раньше претензий не было, но с 10 сентября 2017 года ужасно упала скорость интернета, не тянет совсем. Так все прекрасно начиналось, рекомендовал всем родственникам и друзьям, сейчас никому не пожелаю связаться с оператором Йота. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, уйду на Билайн, там так не дурят.

Кирилл , 18.09.2017 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш номер и, увы, не видим обращений с него после 10 сентября по данному вопросу. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

ужасно

Наблюдался разрыв соединения, потеря вайфай на пару секунд, а так в остальные дни при просмотре кино или игры интернет начинает тормозить фильмы не грузит в игре пинг проседает, хотя при тесте он показывает 50 мбит при закачки же он еле 800 кбит качает редко очень доходит до 1 мбит сек, оператор обещал что со мной свяжутся спецы…увы

Марат , 18.09.2017 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марат. Согласно нашим данным, с Вами связались специалисты технической поддержки и по результатам проверки был назначен техник. Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, обратную связь по результатам визита техника и работе услуги интернет по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!

Интернета НЕТ!!!

При установке оборудования и подключении — скорость отменная!!! Деньги заплачены — скорости нет!!! Пинг 700!!! Скорость 0,3 Мбит!!! И это по рекламе супер скорость!!! ответ на неоднократные заявки — «услуги оказываются абонентам с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения ресурсов сети между несколькими абонентами, характеристики могут изменяться…» Какое может быть перераспределение, если ресурсов нет!!! Вруны, воры и просто гады какие-то!!!

Сергей , 18.09.2017 в 21:28

Подключили его в общагу. Сначало вроде бы нормально, но потом часто обрывалась связь, часто теряются пакеты на разных ресурсах, а фиксится все долго. Вывод: подключать его только в том случае если альтернативы ВООБЩЕ нет иначе — лишние нервы (из-за поиска причины неполадок и бездействия провайдера).

Павел , 18.09.2017 в 21:55

Медленный инет.

Инет медленный, редко добегает до 40кБит/с, обычно в пределах 10, то есть медленнее диалапа. А после того, как я подключил безлимитный втентакле, так там скорость сразу обвалилась.

Вообще, вопросы со скоростью как-то решаются?

Василий , 18.09.2017 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики и выявления причины низкой скорости.

Укртелеком

Если у вас есть хоть какой-то вариант не связываться с укртелеком, то используйте его.

Все сзнают про низкую скорость и это везде написано.



Но вот вам история, живу в центре Харькова (2017 год) и пропал интернет у всего района 5.09 и сейчас 19.09 и его по прежнему нету. А все кто звонит им слишком часто, получают постоянно «все операторы заняты» и дальше сброс. Но счет приходит вовремя, а если не заплатить угрозы КОЛЕКТОРов! В 2017 году! КОЛЕКТОРЫ! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?

Kinlus , 18.09.2017 в 23:20

ОЧЕНЬ низкая скорость

Только 2 мегабита из обещанных 100. К компьютеру претензий быть не может. Бывает намного лучше, но с ОЧЕНЬ переменным успехом.

Слава , 19.09.2017 в 01:02

Скорость не соответствует заявленной

Скорость 11-17 Мб/с, при тарифе 60, не самая большая потребность при нынешнем оборудовании.

Сегодня страницы грузились с 3 — 5 раза. PING 2 сек. это просто как так? Ваши Дешевые D Link ужасны. Перехожу на GPON МГТС.

Александр , 19.09.2017 в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET