Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плачу 2к в месяц не зря!

В прошлом году подключил тариф Безлимитище, затем стали брать деньги на раздачу интернета, но все это выходит 1950р в месяц и не зря! Скорость нестабильная, но приемлемая 20 - 100 Мбит\с, пинг 90-100. Намного лучше ростелекома!

Аноним , 22.09.2017 в 16:31

Проверка скорости

Самый лучший интернет провайдер в Мурманске и в Коле, Всем рекомендую, некогда не глючит, всегда хороший и стабильный пинг! вообщем всем рекомендую подключаться к этому провайдеру!

Евгений , 22.09.2017 в 18:13

Скорость

Скорость отдачи никакая, при загрузке файлов на сайт вообще зависает интернет полностью. Часто целый день не работает.

Миша , 22.09.2017 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО, подробное описание ситуации. Постараемся помочь.

Все супер!

Подключили за неделю, Еременко\Мадояна Интернет летает, больше 100 мб, телевизоры 4 шт показывают супер! всем рекомендую

Аноним , 22.09.2017 в 19:17

оптика

отличный провайдер, на стадии тестирования оптику в квартиру выдает отличную скорость без перебоев!

Денис , 22.09.2017 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо! Стараемся для вас :)

хуже некуда

использую второй день, пинг в играх от 70-150

но пинг не так важен как потери пакетов, играть нереально, из заявленной сокрости (30 мбсек) есть только 1.5-2 мб/сек

Аноним , 22.09.2017 в 19:20

разочарован

всё бы вроде ничего, но инет-это что-то с чем то. подключился вчера, вроде всё пошло чётко, но уже через пару часов инет начал падать. и упаал. вот сегодня хочу отключиться. деньги на ветер.

Аноним , 22.09.2017 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!

3 раза сменили тарифный план без моего уведомления.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 0

К Сожалению сменить не могу, так как в городе только ростелеком.

Аноним , 22.09.2017 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ужасный Интренет

Как и решение суда остается несправедливой!

Диагностику проверили, все в порядке.

Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.

И у всех показания разные, причем значительно!

После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.

Плачу пол косаря, за ужасный интернет.

Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!

Акшин , 22.09.2017 в 20:03

Лжецы

Неделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.

Валентин , 22.09.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!