Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший ))) Радиус не очень))) Скорость неплохая )))

Служба поддержка ну нормальная ))) Вообщем нормальный)))

Ернур , 14 сентября в 09:42

Будем переходить на другого провайдера.

5-6 раз в месяц, а иногда и более отключается интернет. 14 сентября 2017, утра отключается уже 9-й раз. Невозможно работать. С момента подключения, а это года два, ни одного месяца не было, чтобы не отключали интернет.

Не советую эту компанию.

Алина , 14 сентября в 10:09

Нормальний інтернет бувають поломки не часті в плані швидкості достатньо кому треба швидкість більшу вибирайте що вам підходить а критикувати вміють всі.

володимир , 14 сентября в 10:21

Переключились с Цифры один, были постоянные сбои.

На ВНЕТ все работает отлично, сбоев пока не было. Скорость нормальная.





Вячеслав , 14 сентября в 11:30

худшее что я видел, честно. Хочу поиграть на своей родненькой Япошке в доту, но нет, извините 140 пинг. Я лучше перейду на подряд, чем останусь с вами

Владислав , 14 сентября в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение. По информации от наших технических специалистов, пинг до Азиатских ресурсов был уменьшен с 15.09.2017 г. Если у Вас сохранились, описанные Вами сложности, напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Зеленая точка-рекомендую!!!

Пользуюсь Зеленой точкой с ноября прошлого года и полностью удовлетворен качеством.Интернет нужен в основном для работы,поэтому мне необходима стабильность.Зеленая точка мне это предоставляет.Правда пару раз были аварии,но мне сделали за них перерасчет.Также очень удобно оплачивать с дома по карте,что не занимает много времени.В принципе на данный момент Зеленая точка пожалуй лучший провайдер в нашем городе,рекомендую всем кто ценит свое время и деньги.

Очир Сергеевич , 14 сентября в 11:44

Нескромный интернет в скромных условиях.

Живём-с в глуши. Интернет в целом редкость, хотя и в городе обитаем.



Несмотря на высокую цену и низкую скорость в 10 Мегабит(с учётом отдачи 2\10), выходят весьма приемлемые условия сетевой безопасности, из-за которых в момент вспышки вируса "ХочуПлакать"(WannaCry) "компы" локальной группы были иммунными, в отличии от высокоскоростных почти-локальных иных интернет-провайдеров. :D



Правда есть ещё проблемы с пингом, но в целом приемлемо...



(Всё таки хотелось, чтобы затухание на линии приёма были меньше(т.е. <41db). Но для этого нужно достойное оборудование)

Аноним , 14 сентября в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за доверие к нашей компании! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам!

повторно проверила

На предыдущий отзыв провайдер рекомендовал еще раз проверить - проверила. Входящая скорость 20,93мбт/сек, исходящая 14,09 мбт/сек. При договоре в 150. Между прочим, за эту скорость они деньги с меня снимают ежемесячно, а предоставляют в 5-10 раз меньше. Это как называется? Обман потребителя.

Елена , 14 сентября в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! По нашей информации с Вами связывались технические специалисты для консультации. Подключение производилось к сети 2.4 ГГц. Для получения сигнала на высокой скорости необходимо подключение к сети 5 ГГц.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все хорошо

не исправность исправлена в шитанные минуты!Специалист технической поддержки вежливый,культурный.Я довольна компанией СерДи ТелеКом.

Лариса , 14 сентября в 15:51

Ужас.

Самое мягкое, что приходит в голову:

1. Скорость более чем в 5 раз меньше заявленной.

2. ТВ -- возможности меньше заявленных.



Обращался много раз в тех. поддержку, совершили чудо раза с 5: подняли скорость, но при помощи таких ужасных костылей и то не на всех моих устройствах интернет работает нормально. Это не смотря на то, что эти же устройства работали прекрасно даже у такого провайдера как у Ростелеком (а этот провайдер по-моему показатель того насколько можно быть плохим).



Ищу нормального провайдера и отключаюсь.

Аноним , 14 сентября в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, если Вы обращались в нашу службу поддержки, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Оформляли ли Вам заявку на техников? Также скажите, какие сложности возникали с услугой Дом.ru TV Цифровое телевидение? Надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!