Отзывы об интернет провайдерах
Отстойный провайдер
Уже сто раз пожалел, что перешел к этому провайдеру… В часы пик провалы с обещанных «до 100 Мбит/сек» до жалких 5 Мбит. Это не в какие ворота. При цене в 550 руб /мес. Первый месяц интернет летал. А после начались сбои и поломки на оборудовании провайдера и бесконечные «устраним в скором времени». Пару раз на выходные замерил скорость (только не speedtest, у РТ настроен коридор) — получил не больше 15 метров. Apple TV постоянно подвисает. С предыдущим провайдером такого не было.
Короче, крайне не рекомендую.
Александр , 19.09.2017 в 22:35
Комментарий представителя провайдера
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Будем ждать Вашего ответа.
Отличный провайдер
Пользуюсь 4 месяца, все устраивает, интернет и интерактивное телевидение, порекомендовал друг за что ему спасибо:) Теперь нет проблем с интернетом, а если пропустил передачу по ТВ то ее можно посмотреть в телеархиве в любое время, что очень удобно, и самое главное это сервис! Подключили очень быстро, все рассказали показали. Вообщем компания на 5+
Андрей , 19.09.2017 в 22:35
Ростелеком рабоиает рывками. трассировка с полной потерей!!!
Практически все было номально на Мацесте с Ростелекомом до 14.09.2017.
Теперь же интернет постоянно проподает.
Трассировка показала, что только на Мацесте (Сочи) такая проблема. Делал трассировку в других районах Сочи, более менее
нормально. А вот в Мацесте, почти неделю такая беда — трассировка на GOOGLE (8.8.8.8):
1 178.34.128.25 0,0% 29 ms
2 100% timeout
3 178.34.130.12 0,0% 7,5 ms
4 100% timeout
5 72.14.215.196 0,0% 22,4 ms
6 72.14.252.14 0,0% 22,5 ms
7 8.8.8.8 100% timeout
А в Сочи, например, или в Хосте все работае
нормально, трассировка проходит.
Интересно, это теперь на всегда?
Юрий , 20.09.2017 в 00:44
Комментарий представителя провайдера
Юрий, здравствуйте. Напишите о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложите также результаты трассировок до пары других ресурсов. Разберемся в ситуации.
Отзыв о провайдере
Мобильный интернет МТС
Начну с начала
Тариф: смарт-нон-стоп
Возможности тарифа (в плане интернета): 10 гб на дневное пользование и безлимит ночью как и ночной так и дневной на максимальной скорости
Первый год интернет работал как часы никаких претензий
После первого года пользования интернет начинает дико лагать падать непрогружать страницы и т. д.
Связываясь с оператором отвечают всегда одно и тоже: проблем не обнаружено
Менял устройства так как думал что проблема в них, но нет все остаётся так же
МТС за это прям огромный минус
Не знаю как решить эту проблему
Единственный выход который вижу сменить симку
Дмитрий , 20.09.2017 в 01:42
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться в наш салон-магазин с паспортом для бесплатной замены SIM-карты. Если после замены ситуация сохранится, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Мы проверим ваши заявки. Постараемся разобраться и помочь.
Отзыв о работе проавайдера
Это провайдер достаточно хорош. Я использую его для входа в букмекерские конторые, которые нельзя постетить из РФ. Он достаточно быстр чтобы я мог делать ставки. И он бесплатный. Так что я доволен)
Максим , 20.09.2017 в 02:22
Цифра один самых плохой провайдер на рынке интернет-услуг в Московском регионе
Заключал договор с ultranet.ru в далёкие 2000 года. Работала эта компания добросовестно, исполняла свои обязательства на отлично, но после того как компания ultranet.ru перешла под управление в cifra1.ru (Цифра Один) сразу всё поменялось. Работники «Цифра Один» плюют на своих клиентов, техподдержка отсутствует, операторы вешают «лапшу на уши» клиентам. Свои обязательства по договору не выполняют. Качество связи ухудшилось в сотни раз, у клиента нет возможности оперативно решить проблемы, техподдержка не работает и если посчастливится дозвониться — решить проблему не удастся. Связи с руководством отсутствует, офисы засекречены. Техподдержка скрывается и неспособна вообще ничего решать. Такое ощущение, что руководство и все сотрудники переехали в Казахстан и оттуда рулят переправкой денежных потоков. Объединенная телекоммуникационная компания «Цифра Один» полный отстой. Твёрдо решил наказать этих горе-коммерсантиков и напишу жалобу в Роспотребнадзор, а так же подам иск в суд. Адвокат уже заверил в нотариусе переписку с сотрудниками «Цифра Один» и в ближайшие дни будем готовить жалобу и иск. Заявка № 1756215
Сергей Александрович , 20.09.2017 в 04:04
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. По нашей информации, в вашей заявке содержится проблема по почте на домене ultranet. Ваша почта была восстановлена, но к сожалению время действия почты - 3 месяца, так как, к сожалению, домен ultranet более продлеваться не будет. Готовы предложить вам почту на домене 2КОМ. С уважением, компания Цифра Один
Несоответствие входящей скорости
Согласно договору, заявленная скорость 50, а по замерам показывает в 2 раза ниже. Я теперь каждый день делаю фотографии результатов, а через месяц буду судиться. Хватит обманывать клиентов.
Фарит , 20.09.2017 в 06:08
Не связь, а издевательство над людьми. Техподдержка «едет» второй день… Прискорбно, но другого в Кабанске не дано!!! К великому сожалению!!!
Denis , 20.09.2017 в 06:45
Комментарий представителя провайдера
Денис, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Отличный провайдер
Скорость соответствует заявленной
Техподдержка работает оперативно
В общем отличный интернет.
Уже более 10 лет использую аист, переходить не планирую.
Игорь , 20.09.2017 в 08:41
Комментарий представителя провайдера
Игорь, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.
МГТС обманывает
В очередной раз МГТС обманул, чтобы отжать предоставленную скидку за пакет услуг. Позвонил Сотрудник МГТС и предложил перейти на новый выгодный тариф, сказал, что текущая скидка при переходе сохранится и я буду платить такую же цену, но за более быстрый интернет. На следующий месяц пришёл счёт без скидки, я позвонил, поругался, мне пообещали вернуть всё как было, но вернули только тариф, а скидку нет. Жаловался на них в Роскомнадзор, но там видно прикормленные люди сидят, наказывать Оператора за обман клиентов не хотят.
Алексей , 20.09.2017 в 09:37