Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохо

При подключении и оплате 29 числа нам не сообщили, что расчет и списание у них 1го числа, те попользовавшись услугами 2 дня нам вырубили все, дозвониться до них практически нереально, в итоге только подключившись, мы сутки провели без тв, пока выяснили в чем дело, пока дошла оплата. Заранее предупредить, конечно же не могли.

Далее: постоянно пропадет телевидение!!! просто перестает работать, к примеру , в воскресенье вечером. Кое-как дозвонившись до операторов, вам просто ответят: Наши техники проверят и перезвонят!

в итоге будьте готовы к тому, что запланированный фильм вы посмотреть именно по телеканалу не сможете, т.к. техники вас проверят как минимум через сутки. На утро тв работает, но постоянные подобные проблемы порядком надоедают. Платим исправно, при непоступившей оплате все вырубают, но за своим качеством не следят. Отвратительно

Аноним , 25.09.2017 в 09:33

Оценка работы Провайдера Безек Бейнлеуми

На мой взгляд Безек Бейнлеуми - лучший в Израиле по стабильности скорости и работы различных устройств, использующих интернет.

Виталий , 25.09.2017 в 10:12

Отстой

1. Куча рекламы, проехал станции 3-4, заново надо войти в Интернет просмотрев куча рекламы.

2. Некоторые сайты не открываются, просто не открываются, не пингуются, трассировка виснет на ip максимы. Писать в поддержку бестолку, ничего не меняется, никто не отвечает.

3. Скорость кошмар. Сейчас целых 142 КИЛОБИТА/СЕК. Сайт с анекдотами еле открыл, что говорить о других сайтах. О видео роликах можно забыть. Да что вообще говорить, если их реклама виснет, не грузится.

Платить за это УГ не буду и никому не советую.

Алекс , 25.09.2017 в 13:17

Ужасний інтернет.

його більше нема чим він є. дотогож неберуть трубки щоб пояснити що сталось. погане обслуговування,і дуже поганий інтернет.

аааааа , 25.09.2017 в 14:03

"Лучший" интернет на 2017 год

Интернет как был ужасен, так и будет ужасен, мтс зажрались уже не знаю с какого года, подключаю интернет от невозможности подключить стационарный и даже не грузит HD видео, в какие-то часы дня возможно и загрузит но от нестабильности интернета и ужасно медленной загрузки страниц не раз возникало дикое желание распрощаться с МТС навсегда. Сейчас тут отпишется менеджер какой нибудь и скажет "Все хорошо, мы исправим, по каким то вашим причинам" и тд и тп, но знайте это всегда было и будет, гонка за хорошими отзывами чисто изза продаж, но никогда, я скажу, никогда нормальных качественных услуг, реально заявленных у мтс не будет P.S. Чем больше компания, тем меньше она старается, так всегда было и будет, МТС это здоровенный старый пес, который уже вовсе ничего не хочет делать, но у большенства пользователей он уже давно, лишь только поэтому они его держат. Советую присмотреться к другим операторам, благо в прекрасном городе Новосибирск МТС не монополизировала операторские услуги, как в некоторых городах РФ. Выбор есть и советую даже не поворачиваться в сторону МТС

Сергей , 25.09.2017 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы можете оставить отзыв по качеству связи, заполнив анкету по адресу https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Мы направим ваше обращение тех. специалистам.

Стабильность это главное

Стабильность надежность это главное приемущество моего провайдера сам подключен к нему с 2009 года и меня все устраивает

Алексей , 25.09.2017 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Благодарим за Ваш отзыв, будем и в дальнейшем предоставлять качественные, стабильные и надежные услуги нашим абонентам!

Ужасный Интернет

По началу было все хорошо, прошел месяц и интернет не превысил скорость и 3Мб в сек хотя макс трафик, всего обещают так и нечего не произошло, интернет бывает просто отключается да так что даже в службу поддержки не написать, а если и напишешь то тебе толком нечего не скажут… вообщем скорость интернета минимальная + отключается + 850 рублей в месяц это край, хуже интернета не было, будем на ATK подключаться и всем не советую брать YOTA просто много обещают и нечего не выполняют «Чиновники наверное делали этот интернет»…

Светлана , 25.09.2017 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ(МАЛЕНЬКАЯ СКОРОСТЬ)

Я в шоке !!!Оплачиваю 200 грн за месяц и получаю 200-300 кб.с скорость!!!Что мне делать ?Год назад на этом же Тарифном Плане было 2 мб скорости!!!А сейчас...Помогите мне пожалуйста!!!

Оксана , 25.09.2017 в 15:16

телевидение-лохотрон

Как подключил телевидение так и начался лохотрон по обдираловке. Подключили мне канал вне тарифа (платный) — говорят смотрите месяц бесплатно потом если понравиться звоните нам будет постоянно-я один раз смотрел и все, через месяц счет увеличился звоню — говорят — ну вы же его не отключили. я его не включал что бы отключать-вы включили вы и отключайте. Сейчас снова здорова — звонят — мы вам хотим подключить пакет кино-говорю ну подключайте, попробую, мне не понравился —

им звоню — говорят отключение только с первого числа. Пошел в офис что бы отключили совсем телевидение — говорят — что надо тогда будет сразу заплатить за два года

александр , 25.09.2017 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Подключили без проблем!

Подключились к акадо нева без проблем! работники приехали вовремя, работали достаточно быстро, аккуратно, нигде не наследили, доброжелательные. Кабель протянули до телевизора и оптоволокно до роутера.Все после подключения и настройки объяснили, показали. Все хорошо. Уже 3 месяца пользуюсь, пока что без проблем, скорость держится, телевизор показывает, HD каналы на большом экране — вообще загляденье! Был один вопрос, написала в группу вконтакте, там менеджер ответил мне довольно быстро, все разъяснил.

Светлана , 25.09.2017 в 15:44