Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень не доволен

Тестирую скорость, с скачиваением игры и это конечно очень меня не устраевает, при покупке сим карты смотрел отзывы про йоту, были весьма хорошие, сеть на мегафоне, а грузит какбуд-то я использую какойто мтс или билайн, очень не доволен, надеюсь что будут приняты меры.

Михаил , 20.09.2017 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Результаты теста скорости будут не показательны при скачивании. Дело в том, что часть ресурсов тратится на скачивание.
А тест в итоге покажет только остаточную скорость.

Наглядные показатели теста скорости Вы можете на тесте yota.ru/test при отключенных загрузках и закачках.

По адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш профиль. Поэтому наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для тщательной диагностики.

Все нравится!

Отличный провайдер! Никаких нареканий нет уже 2 год, как пользуемся. Недавно подключили ещё и ТВ – очень нравится, всё просто и удобно. Надеюсь на дальнейший отличный сервис.

игорь , 20.09.2017 в 20:38

отвратительный провайдер

ежедневно с 20:00 по 23:00 интернет работает ужасно, ничего не посмотришь!!! 450р это много для такого качества!!!!

максим , 20.09.2017 в 20:58

Такое себе. Могло бы быть и лучше за свою стоимость в месяц. Служба поддержки халтурно относится к своей работе. "И так сойдёт", как говорится

Антон , 20.09.2017 в 21:33

Почти что идеал

За 400р получаю стабильные 50 мбит/сек, но иногда бывает что скорость раз в день проседает до 1 мбит/с

И второй минус это полное вранье с увеличением скорости. Ночью также стабильные 50 мбит/сек

Поддержка быстрая и вежливая. Спасибо Вам.

Аноним , 20.09.2017 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Такого не должно происходить. Если ситуация со снижением скорости повториться, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру 88002000747 или нашу почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся. Увеличение скорости происходит с 02:00 до 7:00. Если скорость у Вас не поднимается, также обращайтесь к нам. Наша техническая поддержка работает круглосуточно.

я не понимаю в чём дело в провайдере но по вечерам постояно плохо грузить а с утра нормально это ответе народ у вас тоже так ?

дима , 20.09.2017 в 21:36

Не стоит тратить денег.Очень , очень ужасное соединение . Часто просто пропадает интернет.Пинг 250+ не в какие ворота .

Аноним , 21.09.2017 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Мы готовы провести проверку со своей стороны, для этого заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Постараемся помочь вам.

Дорого и не дает скорость реальную

Платим за тариф 840 рублей. все три услуги подключены. Заявлена скорость 60, по факту 10. повышение тарифов частое и без предупреждения. мне кажется постоянным клиентам Должна быть как минимум скидка и отличное качество и скорость. а тут такое. Будем рассматривать других провайдеров.

Алексей , 21.09.2017 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе это может быть связано с оборудованием клиента и программным обеспечением. К сожалению, данных не достаточно для консультации по изменению абонентской платы. Для предоставления корректной информации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв или интересующим вопросом по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также хотим заметить, что для клиентов действует множество выгодных акций, в том числе и на снижение абонентской платы, о которых мы также с радостью Вам расскажем.

очень неплох

Прекрасно работает. Нет нариканий. Подключил телевидиние и интернет. Скорость и цена устраивает. Обслуживание нормальное, и доброжелательное.

Аноним , 21.09.2017 в 06:51

Скорость скачет непонятно как, тоже самое и с пингом. Особенно в играх - пинг то 90, то 400.

Как с этим бороться - понятия не имею, уже все перепробовал.

Александр , 21.09.2017 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости и трассировки при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.