Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

я довольна

много отзывов негативных. Решила написать. Я много лет у этого провайдера. Не жалею. Да были сбои., но у кого их не бывает. У меня все довольны (дети и я).Телевидение нд-25 каналов за 100 руб. интернет-100 мб (всегда скорость отличная) за 400 руб. Цены не дороже чем у других. Сотрудники вежливые. всегда рады помочь. Советую.

Лариса , 25.09.2017 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья довольны качеством наших услуг.

Квант 2 - Препаскудний провайдер

Оплачую швидкість 100 мбіт/с. А в реалі більше 50 мбіт/с рідко піднімається. Вечорами і вихідні взагалі буває 5-10 мбіт/с. А деколи навіть висне біля нуля. Дякую наївся вашого інтернету, буду міняти провайдера на більш адекватного.

Олександр , 25.09.2017 в 20:46

Бедовый провайдер.

Обращения в поддержку не помогают, инженеры на месте ничего не могут поделать… Скачки скорости, огромный пинг. Не понимаю как одна и та же «плохая» линия может то работать то не вытягивать заявленную скорость на протяжении нескольких лет! Очень жаль что нет другого провайдера с безлимитным интернетом.

Николай , 25.09.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

Скорость интернета

скорость интернета не соответствует со скоростью которую выдает спидтест,указано 8 мбит ,а на спидтесте пишет 2 мбита ,это худший интернет которые есть в России

Данил , 25.09.2017 в 21:25

интернет не очень!

начал пользоваться услугами данного провайдера недавно, по первому времени все было ок, но стал замечать — скорость стала снижаться до 1-2мб/с, позвонив в поддержку оператор мне объяснила, якобы, в это время у них пик нагрузки и скорость падает, а что делать подскажите? сидеть и ждать, когда все лягут спать? очень разочарован, т. к. за такую высокую абонентскую плату могли бы и качество связи держать на должном уровне!

Аскар , 25.09.2017 в 21:41

Ужасный провайдер!

Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса — в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью «нет подключения к интернету»! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться — в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать — пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!

Наталья , 25.09.2017 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при общении с техподдержкой и потерять время на ожидание техника :( .
Для того, чтобы разобраться в причинах, нам необходимо знать номер договора. Пожалуйста, пришлите его любым удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
Мы сразу же проверим причины разрыва интернет соединения и созвонимся с вами для вызова техника в удобное для вас время. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Также мы готовы предложить вам компенсацию в виде 50 бонусных баллов на счет.
С уважением, компания 2КОМ

Фильмы, сайты, банально вк, не грузит! За что я вам плачу деньги?!

Очень, очень не довольна! Последние месяца два после 23:00 интернет не работает вообще! Фильм грузится оооочеееень долго!!! Допустим продолжительность фильма 2 часа, но вместе с загрузкой приходится смотреть 4-5 часов! Это ужасно! За что вообще мы платим?!

Ирина , 25.09.2017 в 22:03

Отзыв

Связь в Эталоне оставляет желать лучшего. Скорости не хватает. Обслуживание — невозможно оплатить услуги онлайн, приходится постоянно ходить к ним чтобы заплатить за интернет.

Аноним , 25.09.2017 в 22:07

Плачу по 1500 тыс рублей в месяц за этот мега ужасный так называем интернет, у руководства компании совсем нет совести.

Александр , 25.09.2017 в 23:01

Весьма неплохо

До подключения относился к ЗЛ скептически, но на деле всё оказалось очень хорошо. Ночью и утром скорость даже выше заявленной, в часы пик просадки весьма небольшие. Очень доволен, надеюсь со временем качество оказываемых услуг останется на том же уровне, а не упадёт, как у некоторых других провайдеров.

Илья , 25.09.2017 в 23:27