Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Внимание!!!

Достоинства:

Достоинства провайдера, который не может предоставить стабильный интернет в дождливую погоду, и может просто по несколько дней к ряду не предоставлять услуги сети, довольно сложно. Впрочем, можно выделить вежливость девушек, которые ответят вам по телефону и составят заявку. Пожалуй всё...

Недостатки:

В дождливую погоду интернета нет, в ветреную погоду интернета нет,если на улице гроза, то нет даже надежды на интернет.

Если в пятницу, у вас перестанет работать интернет, то ответят на ваш вызов и отправят мастера, только в понедельник. Потому что в субботу и воскресенье, Внимание - у провайдера выходной! То есть, вы так же платите деньги раз месяц, но два дня из этого месяца вы платите не за интернет, а за некомпетентность провайдера.

У меня был опыт общения с компанией - Ростелеком. И в те далёкие времена, я в принципе не думал, что хоть у кого-то интернет, может быть хуже.Однако MetroMAX, доказал мне, что Ростелеком в общем и в целом, далеко не самый безнадёжный представитель своего рода.

Уважаемый читатель, вдумайся в эти слова - у Ростелекома, интернет лучше. Понимаешь степень безнадёжности ситуации?

Комментарий:

Если у вас есть хоть какая-то альтернатива MetroMAX, то выбирайте именно её. Какой бы она не была.

Ратмир , 15 сентября в 20:09

Ужасная служба поддержки

У родителей проводной билайн. Естественно периодически пропадает интернет.

В силу своего возраста пройти квест и связаться с техподдержкой они не в состоянии. Неужели нет в компании ни одного адекватного человека, который способен сделать систему при которой позвонил и связался с техподдержкой, а не прохождения квеста если ... то нажмите...итд, при этом почти каждая такая серия нажатий приводит в тупик

Алекс , 15 сентября в 20:29

Не рекомендую, пожалел что оплатил год тарифа

Вобщем весной покупал модем + роутер у Yota попользовался 3 дня вроде норм взял подписку годовую со скорость 10 Мб по началу все было нормально тесты показывали данную скорость но все чаще и чаще инет стал тормозить сейчас вот совсем докатился последнюю неделю особенно вечером входящая 150 - 250 Кбит/сек исходящая 650 Кбит/сек

При том что до этого был МТС больше года цена была выше примерно в 2 раза, но безлимит тоже и до 100 МБ тормозов вообще никаких не было... очень жаль что перешел и оплатил уже год, ни в коем случае после года у них не останусь...

Максим , 15 сентября в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Скорость, действительно, небольшая =/ Нашли Ваш лицевой счет и, увы не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации.

скорость не соответствует заявленной

подключил тариф 3.1 Мбит, выдает от силы 300 кбит 6049446629 это лицевой счет, надеюсь отзывы от yota тут не пустой звон...

максим , 15 сентября в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги для проведения полной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Ужасный оператор

Захотели провести интернет, дошли до назначения даты проведения, и все)) подрядчики просто забили и не едут... горячая линия просто разводит руками, говорит ждите. Идет 3-я неделя подключения

Александр , 15 сентября в 21:27

ужс

Я являюсь клиентом этого провайдера с 2006 года, начинал с adsl. Всегда знал, что дорого берут, но все работало стабильно, ничего не ломалось и я не сильно парился.

Потом перешел на другую технологию(ТВ кабель). Последние год два, вообще тяжко стало, интернет постоянно обрубается, звонишь в поддержку - они сразу предлагают ребутнуть оборудование - что помогает.

И теперь я и без звонка в поддержку сам ребутаю оборудование, иногда в 3-4 раза в день. В августе 4 дня не было интернета, в поддержке сказали, что произошла авария.

В сентября опять целый день не было интернета, позвонил - сказали что опять авария. Я проворонил свое собеседование на работу по скайпу назначенное на тот день.



В общем не знаю, берете дорого(915р каждый месяц, вместе с телефоном), интернет постоянно виснет, иногда по несколько раз в день, скорость всего 25мбит/c.

У вас вообще нет никаких плюсов, если так объективно смотреть. Я буду в ближайшее время искать вам замену.

Руслан , 15 сентября в 23:15

Инфолинк

Пользуясь услугами этого провайдера более 2х лет. Интернет работает, перебои есть, но редко. Тв в плохую погоду сыпется. До тех поддержки не всегда получается дозвониться. Вообщем по 5ти бальной шкале 4. Был на Ростелекоме, было куда хуже.

Аноним , 15 сентября в 23:34

кошмарный интернет

если хотите испортить свою нервную систему, то заключите договор с Укртелекомом относительно услуг ИНТЕРНЕТА. Если есть ЛЮБОЙ другой провайдер - переходите к нему, хуже не будет!!! Пусть Вам повезет больше, чем мне с Укртелекомом.Счастливо.

сергей , 16 сентября в 04:31

Нормальная такая компания

грамотные работники, быстро реагируют на поломки оборудования пользователей сети, у Ростелекома специалистов можно неделями ждать и дублировать заявку в техподдержку.



сеть City-line надо модернизировать во многих районах города, частенько случаются поломки оборудования провайдера в домах.

работают в этом направлении, только хочется, чтоб побыстрее.



вобщем, услугами этого провайдера пользуюсь уже 5 лет, доволен, на сутки без интернета оставался раза три всего, больше суток - ни разу.

Алексей , 16 сентября в 05:00

Beeline - отличный оператор

С Beeline уже 6 лет, надёжный, стабильный интернет. Чуть дешевле чем у Казтелекома. Обслуживание клиентов на высоком уровне (в Казтелекоме ужасное). Нам нравится оператор Beeline, надеемся что и дальше эта компания будет радовать нас хорошим интернетом. С Beeline мы реализовали несколько интересных проектов.

Татьяна , 16 сентября в 05:35