Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последний месяц с Билайн!!!

Истрепали все нервы за последние 2 месяца. Скорость крайне низкая! Дозвониться в тех. поддержку невозможно! С провайдером с 2011 года, но последнее время творится что-то страшное. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Татьяна , 26.09.2017 в 23:06

Билайн 4Г

шкала сети полная а трафика 0. постоянные реконекты с H на H+ и 3G. 4G видно редко редко и при том, что нахожусь почти в центра города.

Аноним , 27.09.2017 в 00:30

Интернет

Самы ужасный интернет. Н+ показывает, а на деле скорости нет. Виснет даже в слабой интернет игре, постоянный сбой соединения. И такое не только у меня, знаю ещё 3 человек с такой-же проблемой.

Владимир , 27.09.2017 в 11:49

пинг скачет в играх всё лагает видео виснет не чего не исправляют у меня с мобильного лучше работает

Аноним , 27.09.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Первый раз слышу о Ваших проблемах. Есть телефоны Тех. Поддержки. Мы приедем все тщательно проверим. Единственным показателем качества, доступности, наших услуг является количество абонентов нашей сети. Мы дорожим каждым абонентом. Спасибо за отзыв.

БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА

Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP

Платишь за нее

и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес

О том, что сменили - надо догадываться самому.

Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.

Откатить адрес назад они не дают.

Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА



Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?

Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.

Откатать адрес назад они не дают.

Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА



Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?



Сегодня подал заявку на расторжение. Если Вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право

Потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду

Игорь , 27.09.2017 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. 14.09 с целью разгрузки концентраторов и оптимизации сети были проведены работы по переносу части оборудования на другие узлы. В связи с этим, у абонентов, подключенных к переподключаемому оборудованию изменился пул выдаваемых IP-адресов, поэтому вернуть прежний IP-адрес технически невозможно. За всё время это было сделано единожды, и мы сожалеем, если это доставило неудобства. Однако, модрнизация была необходима для комфортного пользования услугами ВСЕХ абонентов на данных участке. Позднее Вами была подана претензия о возврате средств за ВСЁ время пользования услугой Q.IP, плюс ещё некая денежная компенсация. Это требование мы удовлетворить не можем, так как оно не соответствует договору и оснований для возврата средств за всё время оказания услуги нет. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и надеемся на понимание.

Интернет

Не рекомендую данный провайдер,скорость интернета ниже заявленной,постоянные сбои,бывает что интернет вообще не грузит,была бы возможность перешел на другой провайдер!

Аноним , 27.09.2017 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Сожалею о доставленных неудобствах, сообщите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, все исправим!

С-Стабильность

Вы любите стабильность в жизни? Голосуете за единую Россию, смотрите 1 канал или Звезду, каждый день встаете в 8 и едете на вашей машине на работу, по субботам выпиваете пиво с друзьями и смотрите футбол? Этот провайдер для вас. Сколько лет, сколько зим-отключение только за неуплату, или только если нету электричества в городе. Ну, или если на ваш город упадёт метеорит

Riko , 27.09.2017 в 15:35

йота интернет

Пользуюсь вашей услугой уже несколько лет было все хорошо но последние пару месяцев стало всё очень отвратительно за 2-3 часа сигнал интернета исчезает до 30 раз это разве сервис просто отъем денег понятно что сигнал слабый но несколько лет сигнал был нормальный а теперь что случилось

александр , 27.09.2017 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для сбора информации по покрытию. Будем ждать Вашего ответа.

Отличный провайдер

Часто слышал положительные отзывы об Уфанет. Пользуюсь интернетом от КГС уже на протяжении полугода. Устраивает всё. Высокая, стабильная скорость интернета. Быстрое реагирование на аварийные ситуации на линии. Службой поддержки не пользуюсь за отсутствием такой необходимости. Иногда при отсутствии интернета(что бывает крайне редко) интересуюсь в онлайн-чате о причинах и ориентировочном времени устранения неполадок. Компания задала себе высокую планку. Очень надеюсь, что она и дальше будет оказывать услуги на таком же высоком уровне

Линар , 27.09.2017 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, вам за теплый отзыв.

Зеленая точка - огонь.

Сменил свой провайдер дома на "Зеленая Точка", и не пожалел. Скорость радует и днем и ночью, работает стабильно.Телевидение показывает качественно и без сбоев. Всем доволен, рекомендую.

Владислав , 27.09.2017 в 16:45