Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛИМИТИЩЕ!!!

Подключил значит этот Летай мобильный полный безлимит 4Г за 8руб/сутки, раздаю вай фай с телефона на приставку ПС 4 скорость 1.5 мегабайта был очень рад заиметь такой качественный по своей цене интернет, и на радостях решил обновить приложения на приставке в общей сумме 20-30 гигов думал за ночь все случится, но черт там ночевал, скорость упала до 20 кбайт))) выясняется что ЛИМИТ все же есть лимит на скачку 10 гигов в сутки, какого черта в 2017 году!!! на лицо нарушение закона о рекламе, безлимита никакого нет! Летай - это ЛИМИТИЩЕ!!!

Аноним , 22.09.2017 в 07:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22 и наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план. Благодарим за оставленный отзыв!

Не подключайте Сибирские сети, шарашкина контора, много негативных отзывов, а ответы вообще под копирку отвечают.

У меня был случай после которого остался негативный осадок к этой компании. 14.08.2017 года я оплатила за сентябрь месяц абонентскую плату. Деньги в компанию попали 15.08.2017 г., при этом мой платеж компания потеряла, очень долго разбирались, в результате с 1 по 7 сентября услуга мне не предоставлялась. По моему обращению произвести перерасчет за 7 дней, компанией было отказано. То есть, они взимают деньги за не предоставленные услуги. Грош цена такой компании. В скором времени будем расторгать договор. Я призываю людей не подключать интернет в этой компании.

Светлана , 22.09.2017 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Светлана, причем тут мы и Сибирские сети ?

Интернет после 21.00 вообще исчезает. Его просто нет, либо скорость минимальная, что даже ноут не тянет. я уж не говорю о просмотре на телевизоре. Звонила в службу поддержки, мастер в лучшем случае может только днем выехать замерить. А скорость то падает вечером))) Так что у них все ОК, а у нас нет ИНЕТА. Будем отказывать от услуг некачественных.

Аноним , 22.09.2017 в 09:40

А меня всё устраивает.

Не знаю как у кого, а у меня в Одинцово всё норм работает. При тарифе 50 МБит, выдаёт 60-70 МБит. на вход и 50-55 на выход. За 250 руб. меня всё устраивает)))

Виталий , 22.09.2017 в 10:47

Бешенный пинг

Так как нет возможности провести проводной интернет,использую модем yota.Скорость хорошая,разрывы связи бывают очень редко,в общем всем доволен кроме пинга.Играю в онлайн игру и хорошо когда еще пинг 110 играть можно,но потом прыгает до 140-150.а при таком пинге играть невозможно.Считаю это большим минусом.Провел трассировку и она показала,что сигнал до москвы идет через лондон,бывает даже через украину.Это кошмар

Виталий , 22.09.2017 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий. Рады, что в целом Вам нравятся наши услуги =) Увы, на беспроводном интернете возможен высокий пинг и он будет выше, чем на проводном. Такова особенности технологии. К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Тех.поддержка супер. Вывести из равновесия их наверное невозможно. Какой бы ты эмоциональный не был. Проблемы бывают с IPTV/ В итоге оказался виноват мой роутер. С телевизором Самсунг не сразу решили проблему, но решили. Провайдером доволен. Подключил и маму к ним. Правда маме они не смогли тех. поддержку организовать. Ей правда 80 лет. Сложновато ей организовать тет поддержку. Жду Гигабит.

Дмитрий , 22.09.2017 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв и добрые слова :) Если какие-то вопросы возникнут, обязательно обращайтесь к нашим специалистам, будем стараться и дальше вас радовать.

Киевстар хорош. за сколько лет была одна проблема и ту которую быстро исправили. доступный и быстрый интернет. скорость редко когда падает и редко тупит. лично очень доволен. пользуюсь тарифом "все в одном" экономно

Роман , 22.09.2017 в 11:09

Спасибо за качество

У меня недавно начались проблемы с оборудованием, позвонила в техническую поддержку, пожаловалась на скорость. Оператор принял заявку с выездом мастера домой. Пришел мастер: представился, показал удостоверение, помог решить проблему (я и не знала, что у меня вирусы были на компьютере), дал рекомендации по проверке компьютера на вирусы. Спасибо, за мгновенное реагирование. Все работает как часы.

Татьяна , 22.09.2017 в 11:29

Нет заявленной скорости

Из заявленных 10 МБит (тариф для ИЖС - интересно, почему такая дискриминация в тарифах по сравнению с многоквартирщиками) скорость входящего 2 - 3,5 Мбит, а самый лучший показатель 6 МБит (что случается ну очень уж редко). Недавно подключился. Если честно, ожидал немного большего. В любом случае это лучше всякой Йоты и Ростелекома, которому просто лень заниматься ИЖС.

Дмитрий , 22.09.2017 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Про дискриминацию можно прочесть здесь: http://privetsochi.ru/blog/74024.html
Кстати, сейчас у нас новые тарифы и за 350 рублей частный дом получает 30 мб/с безлимитки. Позвоните в абонотдел 296-00-00, вас переведут.

Что касается "нет заявленной скорости", абоненты-физлица часто такое говорят. По факту выясняется что замер скорости делается через wifi и пару бетонных стен, либо роутер не настроен должным образом. Мы скорость отгружаем честно. Наш выездной специалист может бесплатно приехать и продемонстрировать наличие заявленной скорости.

Отвратительный провайдер МТС

Постоянные перебои со скоростью. Отвратительная работа службы поддержки, кроме как до оператора невозможно никуда дозвониться. Постоянные проблемы с документами.

Аноним , 22.09.2017 в 12:21