Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уж лет 8 в дом ру.

Мы уж лет 8 пользуемся услугами дом ру, всё отлично, хотят меньше платить, но скорость чтоб была космическая такого не бывает. Второе наставят пиратов нахватают блох потом чешутся скорость маленькая

Владимир , 17 сентября в 07:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв и высокую оценку, рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!

Казактелеком

Если честно хороший интернет только вот один минус. Это пинг.

Вчера пинг был 100-180(для меня оно так себе).

Потом через день стало 400-300. Я везде искал как понизить пинг. Пожалуйста скажите что сделать чтоб пинг был около 100. В торренте хорошо качает.

Али , 17 сентября в 10:17

Приятная неожиданность

У нас цифровое телевидение и интернет — все от Зеленой точки. Мы не выбирали к кому подключаться, просто при переезде в новую квартиру наш арендодатель посоветовал оставить прежний интернет. Решили попробовать, была удивлена, но за те же деньги, что и в бывшей квартире получили больше телевизионных каналов с возможностью управлять эфиром бесплатно и интернет сам у них в разы лучше.Оставила заявку на сайте, сами перезвонили, быстро подключили. Мастера молодцы сделали все аккуратно.Полностью устраивает провайдер

София , 17 сентября в 12:29

Полностью доволен данным провайдером, иногда бывают обрывы соединения, видимо из за технических работ на сервере, но очень редко. Скорость соотвествует, купленного нами тарифа.

Никита , 17 сентября в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.

довольна Ростелекомом

3 года как подключен интернет и телевидение от Ростелеком. Качество отменное, все устраивает. Особенно нравится Управление просмотром. Опоздала к началу фильма — включила просмотр с начала. Отвлекли домашние дела — серию поставила на паузу. В выходные не успела программу «Сто к одному» посмотреть — посмотрела в понедельник из архива. За такие удобства и 50 рублей не жалко.

Марина , 17 сентября в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если понадобится помощь - обращайтесь. Мы всегда рады помочь.:)

Триолан- ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ

Более двух лет пользовался их услугами. Всегда оплачивал на 2-3 мес. вперед. Вчера ночью с командировки: на ТВ — синий экран. Утром пытаюсь оплатить через EasyPay — в ответ такого абонента нет, хотя раньше платежи шли. Звоню в этот Триолан. Там говорят, что приезжал вчера мастер и отключил/выдернул кабель из-за долга в 15 (пятнадцать!!!) гривен, при том, что интернет проплачен аж на полтора месяца вперед. Я ему вопрос: я ваш клиент уже два года, долгов нет, долги никогда более 2-3 дней не висели и теперь такое?! Он говорит согласно условиям они имели право и тп и тд и теперь вызывайте мастера, платите ему 100 грв и еще за ТВ и появится ТВ. В результате, я дал заявку на полное отключение от всех услуг этого оператора. Сдавалось у меня две кв-ры — я еще и те кв-ры отключаю! Больше никакого ТРИОЛАНА!!!

Sergey , 17 сентября в 14:13

Ужасный оператор

Пользуюсь роутером Йота уже целые сутки! и за это время обращался в поддержку по 4 разным вопросам, но ни разу не получил нормального ответа или решения. ПК постоянно теряет связь с роутером, YouTube, Google Drive, Yandex Drive работают по настроению роутера (то есть не работают), в ютуб стабильно грузится только звук, видео даже 144р останавливается после 3-5 секунд просмотра. Роутер садится быстро (намного быстрее, чем заявлено) и после отключения от зарядки сразу показывает 65-70%, хотя пишет, что заряжен. Это просто финиш, Йота. Не думал, что такое случится, но даже у мтс качество услуг выше. Потратил 2900 рублей на роутер и получил. Получил только расстройства.

Роман , 17 сентября в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.

Сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация.
Увы, ни один производитель не застрахован от брака.

Как мы видим, Вы действительно обращались в тех. поддержку по данному вопросу, где Вам порекомендовали вернуть неисправное устройство. На все наши устройства распространяется гарантия на год, которая позволяет пресекать такие сложности.

Понимаем, что ситуация в целом очень неприятная. И мы очень не хотели, чтобы такое случалось.

Наши коллеги передали заявку на возврат модема. В течение 3-х рабочих дней она будет обработана.
Просим ожидать.

Чудовищно

Пинг 400-500мс…

Это черт возьми как можно назвать? В бубен они бьют шаманский или орут чтобы запрос мой переслать?

Аноним , 17 сентября в 14:49

Максим Параскун

Сегодня с 10.00 до 12.00 должно было состояться подключение, просидел пол дня в кв.в которой один стул (новая квартира) не позвонили даже, что не придут, просто не пришли и не предупредили, на этом я решил не подключаться, а найти более серьезную организацию, никому не советую и советовать не буду…

Максим , 17 сентября в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Максим, мы искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Продублируйте, пожалуйста, данный комментарий на blogs@mts.ru, указав адрес, по которому была зарегистрирована заявка на подключение, ФИО и контактный номер. Нам крайне важно разобраться в данной ситуации.

Ужасный интернет

Два дня без интернета сидит 28 квартир в нашем доме. Качество отвратное. Такое не в первые. Ужас!!! Не подключайтесь!!!

Nathan , 17 сентября в 15:34