Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тех.поддержка супер. Вывести из равновесия их наверное невозможно. Какой бы ты эмоциональный не был. Проблемы бывают с IPTV/ В итоге оказался виноват мой роутер. С телевизором Самсунг не сразу решили проблему, но решили. Провайдером доволен. Подключил и маму к ним. Правда маме они не смогли тех. поддержку организовать. Ей правда 80 лет. Сложновато ей организовать тет поддержку. Жду Гигабит.

Дмитрий , 22.09.2017 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв и добрые слова :) Если какие-то вопросы возникнут, обязательно обращайтесь к нашим специалистам, будем стараться и дальше вас радовать.

Киевстар хорош. за сколько лет была одна проблема и ту которую быстро исправили. доступный и быстрый интернет. скорость редко когда падает и редко тупит. лично очень доволен. пользуюсь тарифом "все в одном" экономно

Роман , 22.09.2017 в 11:09

Спасибо за качество

У меня недавно начались проблемы с оборудованием, позвонила в техническую поддержку, пожаловалась на скорость. Оператор принял заявку с выездом мастера домой. Пришел мастер: представился, показал удостоверение, помог решить проблему (я и не знала, что у меня вирусы были на компьютере), дал рекомендации по проверке компьютера на вирусы. Спасибо, за мгновенное реагирование. Все работает как часы.

Татьяна , 22.09.2017 в 11:29

Нет заявленной скорости

Из заявленных 10 МБит (тариф для ИЖС - интересно, почему такая дискриминация в тарифах по сравнению с многоквартирщиками) скорость входящего 2 - 3,5 Мбит, а самый лучший показатель 6 МБит (что случается ну очень уж редко). Недавно подключился. Если честно, ожидал немного большего. В любом случае это лучше всякой Йоты и Ростелекома, которому просто лень заниматься ИЖС.

Дмитрий , 22.09.2017 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Про дискриминацию можно прочесть здесь: http://privetsochi.ru/blog/74024.html
Кстати, сейчас у нас новые тарифы и за 350 рублей частный дом получает 30 мб/с безлимитки. Позвоните в абонотдел 296-00-00, вас переведут.

Что касается "нет заявленной скорости", абоненты-физлица часто такое говорят. По факту выясняется что замер скорости делается через wifi и пару бетонных стен, либо роутер не настроен должным образом. Мы скорость отгружаем честно. Наш выездной специалист может бесплатно приехать и продемонстрировать наличие заявленной скорости.

Отвратительный провайдер МТС

Постоянные перебои со скоростью. Отвратительная работа службы поддержки, кроме как до оператора невозможно никуда дозвониться. Постоянные проблемы с документами.

Аноним , 22.09.2017 в 12:21

Лучший интернет в Киево-Святошинском районе

Отличный интернет, техподдержка на вышем уровне. Всегда помогут, поставят кредит, пойдут на встречу. Были проблемы с работой по вайфай, жаловался на поддержку, просили подключить кабелем и все было хорошо. Разобрался почему плохо работает вайфай. Помогла статья про "Что влияет на работу беспроводных сетей Wi-Fi"

Люди, прежде чем жаловаться на работу интернета включите мозг и разберитесь сами, а не жалуйтесь что у вас не грузит одноклассники через VPN по вайфаю...

Александр , 22.09.2017 в 12:31

Алексей Ротарь

Что могу сказать. Пользуюсь пару недель, никаких нареканий не было. Единственная проблема - началось сегодня - за пару минут интернет падает по 3-4 раза, и так уже несколько часов. Позвонил в техподдержку:

- Драсьте, что-то с инетом проблемы

- В ВК, Одноклассники заходите? ВПН используете?

- Нет

- А я говорю да, у нас все хорошо, ищите проблемы у себя.

(к слову, сам очень даже хорошо шарю в компах и интернет технологиях, знаю что у меня никаких проблем нет)



Всё. Хочется пойти и написать жалобу на такую поддержку.

Алексей , 22.09.2017 в 13:54

Давыденко Виолетта Владимировна

Пользуемся интернетом МТС уже второй год и всё не можем нарадоваться: перебоев нет, скорость стабильная. За полтора года пользования проблема возникала только раз и ее довольно быстро (часа 3) разрешили. Спасибо провайдеру за качественные услуги!А от Ростелекома мы ушли)

Давыденко , 22.09.2017 в 14:46

Добрый день!

Вот уже около месяца являюсь абонентом компании БизнесСвязь и хотел бы выразить свою благодарность её коллективу! Спасибо вам огромное, за то что переместили ул. Лазурную Долину (частный сектор) из каменного века в век цифровых технологий!

До этого пользовался "великой" Ётой.... Извините, но о ней сказать нечего, из культурных слов на ум при упоминании Ёты приходят только "в" и "на".

За практически месяц использования, к компании БизнесСвязь нет никаких нареканий по качеству и заявленным скоростям, только положительные эмоции!

Подключился по максимальному тарифу, оплатил сразу за три месяца и получил приставку для IP телевидения в подарок - приятный бонус!!! К слову набор каналов в IP телевидении достойный и очень удобно, что через эту же приставку показывают вебкамеры - супруга когда собирается на море с детьми, мониторит шторм и ветер на пляжах - удобно )))



Чего не хватает:

- на сайте отсутствует какая либо техническая информация по настройке роутеров различных производителей как для интернет подключения, так и для IPTV, что влечет за собой лишнее обращение в службу поддержки, которая отвечает после прослушивания нескольких музыкальных произведений ))) ;

- нет плеера для просмотра IPTV под MacOS;

- информация по адресу http://support.bisv.ru/wiki/ крайне скудная и сделанная на скорую руку, что и для чего там написано может понять только человек хоть как то разбирающийся в вопросе, рядовому пользователю там делать нечего! ;

- не хватает офиса или какого то абонентского отдела в Адлере.



Ну вроде как на данный момент больше добавить нечего, остается только пожелать компании БизнесСвязь и её руководству успехов и развития!



P.S. Рекомендую разместить на сайте информацию для пользователей MacOS подключающихся к интернету через роутер по средствам Wi Fi информацию о необходимости изменить значение MTU в параметрах роутера или WiFi адаптера на значение 1400 иначе интернет соединение постоянно "падает".

Максим , 22.09.2017 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, примем к сведению.

Плачу 2к в месяц не зря!

В прошлом году подключил тариф Безлимитище, затем стали брать деньги на раздачу интернета, но все это выходит 1950р в месяц и не зря! Скорость нестабильная, но приемлемая 20 - 100 Мбит\с, пинг 90-100. Намного лучше ростелекома!

Аноним , 22.09.2017 в 16:31