Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер для людей

Всю жизнь пользуюсь услугами Уфанета. Все устраивает, никогда не подводил. Смешно было наблюдать над матюками друзей, которые пользовались услугами других провайдеров. И еще для меня самый главный плюс Уфанета, у них не практикуется навязчивая грязная реклама. Их «конкуренты» меня доставили навязчивыми звонками. Помогали санные тряпки

Дмитрий , 25.09.2017 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за обратную связь. Сделаем все возможное для поддержания подобного уровня сервиса. Если же у Вас появится идея как сделать его еще лучше, напишите нам, мы обязательно идею рассмотрим!

О провайдере Ясенево онлайн

Когда я подключился к провайдеру Ясенево, то скорость была маленькая, а когда прошло пол-года то смотрю, что быстро у меня интернет и закачка фильмов качает.Когда пошёл платить за интернет, то поинтересовался почему у меня он быстро качает, и мне ответили, что я плачу вовремя и мне прибавили скорость.Так что если кто и жалуется, то у него всё, не так как у людей.А провайдер отличный, так, что большое и огромное им спасибо.Так держать ребята…

Александр , 25.09.2017 в 18:29

Планета, отзыв

Долго не было мастера (около 3 недель), раньше вылетал, с переходом на другой канал всё вроде стало нормально. Вообщем 4 из 10

Cтанислав , 25.09.2017 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Судя по диагностике в конце августа, вы испытывали проблему с wi-fi, по проводному подключению все было хорошо. Вам порекомендовали несколько раз перезагрузить свой маршрутизатор Zyxel, если не поможет, то сменить канал беспроводной сети.
Последний выход нашего мастера к вам состоялся 30 августа (на следующий день после формирования заявки на выход специалиста). С этого момента у вас всё хорошо, и больше вы не обращались в техподдержку. Если вы опять испытываете проблемы с беспроводным подключением, то попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе.

Отзыв

Сеть относительно устойчивая весь день, не учитывая во времена пик когда пол Беларуси сидит в инете. Скорость при моем тарифе 50 Мбит/с. Проблем для решения которых стоило обращаться в службу поддержки не было ни разу. Цена довольно дешёвая для такой скорости.

Меня вполне устраивает данный провайдер.

Владислав , 25.09.2017 в 19:05

не верьте хорошим отзывам

Уже несколько лет пользуюсь Зеусом, но выбора особенно не было. Оплачивая каждый месяц интернет, я все больше и больше сомневаюсь в выборе провайдера. Но хуже, чем последний месяц, мой интернет еще не работал… Когда подключались, нас клятвенно уверяли, что скорость будет шикарная, от количества потребителей не зависящая, а вранье вылезло уже через полгода. Добиться вразумительных объяснений невозможно, обещаний улучшений скорости полно, а «воз и ныне там». Никому не советую эту «шаражкину контору»!!!

Лилия , 25.09.2017 в 19:54

Ужасная сеть и служба поддержки!!

Пока оплачивали по 100 руб. на 1 день всё было отлично, можно сказать всё летало, но стоило оплатить на месяц по максимальному тарифу и всё, интернет сразу пропал :(Ну не может же так быть каждый раз. Походу это спецом так всё настроено, чтобы иннета меньше давать!!!

15 мегабайт скачивается 30 минут со скоростью 8-15 кб/сек.

Хотя спидтест показывает аж 15мб/сек скачки и отдачи 3,8мб, но на самом деле интернет висит страницы долго грузит. Видюхи с ютюба постоянно лагают. Хотя у другого провайдера на 254 кб/сек те же фильмы отлично идут с тем же разрешением.

Подключится со смартфона можно только если прислонить их друг к другу иначе не подключается. Дальше метра уже нет возможность подключится, хоть и сигнал есть 1-2 деления. Возможно модем глючный, но не было возможности его сразу обменять, так как после покупки уехали на долгое время в другой регион.

Павел , 25.09.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Уровень сигнала не зависит от оплаты. Увы, не нашли Ваш лицевой счет Хотели бы провести более детальную диагностику. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.

я довольна

много отзывов негативных. Решила написать. Я много лет у этого провайдера. Не жалею. Да были сбои., но у кого их не бывает. У меня все довольны (дети и я).Телевидение нд-25 каналов за 100 руб. интернет-100 мб (всегда скорость отличная) за 400 руб. Цены не дороже чем у других. Сотрудники вежливые. всегда рады помочь. Советую.

Лариса , 25.09.2017 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья довольны качеством наших услуг.

Квант 2 - Препаскудний провайдер

Оплачую швидкість 100 мбіт/с. А в реалі більше 50 мбіт/с рідко піднімається. Вечорами і вихідні взагалі буває 5-10 мбіт/с. А деколи навіть висне біля нуля. Дякую наївся вашого інтернету, буду міняти провайдера на більш адекватного.

Олександр , 25.09.2017 в 20:46

Бедовый провайдер.

Обращения в поддержку не помогают, инженеры на месте ничего не могут поделать… Скачки скорости, огромный пинг. Не понимаю как одна и та же «плохая» линия может то работать то не вытягивать заявленную скорость на протяжении нескольких лет! Очень жаль что нет другого провайдера с безлимитным интернетом.

Николай , 25.09.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

Скорость интернета

скорость интернета не соответствует со скоростью которую выдает спидтест,указано 8 мбит ,а на спидтесте пишет 2 мбита ,это худший интернет которые есть в России

Данил , 25.09.2017 в 21:25