Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость реально падает

Входящая 6! в договоре указана 100…исходящая 5! почему — непонятно! вчера была 33,и исходящая 42.скажите это вообще норма за 700 руб в месяц?

Аноним , 17 сентября в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Вылеты

Пользуемся уже года 3-4. По началу были проблемы со скоростью, хотя спидтесты ничего плохого не показывали, когда совсем достало позвонили в техподдержку, после этого как по волшебству почему-то грузиться все стало ощутимо быстрее (как будто вентиль подкрутили, не знаю, возможно ли такое с тех. точки зрения). До кучи спросила, почему раз в пару-тройку часов за день пропадает Интернет на секунд 15-30. Сказали, что это норма и обычно не чаще раза в день. С того звонка прошло около года и теперь такие «вылеты» участились до нескольких раз в час, в лучшие дни — раз в часа два. Выяснилось, что такое не у меня одной на районе. Но со скоростью на данный момент все отлично. Однако, если Интернет вам нужен для игр, то обходите стороной, т. к. провайдер, похоже, делать с этими вылетами ничего не собирается, а играть с постоянными «потерями соединения» невозможно. Скорее всего, буду менять.

Аноним , 17 сентября в 17:03

Если вам звонит NETBYNET не берите трубку

Несколько лет пользовался не было проблем. Пользовался бы и дальше если бы не лоховской развод. Подключили не нужную мне услугу и списали 240р за Подписка на ПО (Эназа) Мне не нужен был ваш касперский. Позвонил оператор протараторил про услуга касперский ключ буде в личн кабинет и тд. Я не говорил что хочу пользоваться касперским.Не надо лезть в чужой карман.

Виктор , 17 сентября в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Моя любимая Yota.

Раньше были небольшие проблемы со скоростью.Сейчас все в норме.Но мне больше всего нравятся операторы.Очень грамотные вежливые специалисты.Все расскажут обьяснят.Мне очень нравится моя Yota.

Валера , 17 сентября в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валера =) Рады, что сейчас у Вас хорошая скорость и спасибо за комплимент. Всегда рады Вам ответить ;)

Раньше торент нормально работал, а последние время уфанета вообще торент не качает, наверное менять провад ераэто пора для всего остального и мобильной интернет хватит

Михаил , 17 сентября в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль что вы столкнулись с данной проблемой, но скорость скачивания файлов с торрентов не является показателем качества предоставления услуг, так как скачивание зависит от количества раздающих интересующий вас файл в данный момент пользователей трекера. Можно найти интересующий вас файл на другом треккере. Так же скорость может быть ниже при подключении к роутеру по вай фай, в таком случае сигнал передается по воздуху, который является нестабильной средой для передачи сигнала.Для более подробной консультации вы можете связаться с нами любым удобным вам способом в WhatsApp +7 987 5909388, Telegram или по номеру 09388 для звонков с мобильных мтс, мегафон и билайн, звонок бесплатный.

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Скорость никакая. Техподдержка ничем помочь не может, вечно у них обрыв на линии.

Если есть возможность подключайтесь у другим провайдерам.

Сергей , 17 сентября в 19:38

Интернет просто ужасен. Частые прерывания соединения. Скорость далека от заявленной. Постоянный "перегруз" в часы пик, которые начинаются с момента окончания школьных уроков и до момента когда дети ложаться спать. Всегда знаю когда кончились в школе уроки даже если ребёнок не пришёл со школы - сразу звоню. Это пожалуй единственный плюс от этого провайдера.

Сергей , 17 сентября в 19:53

Какой-то развод!!

Подключил этого провайдера только для онлайн игр PlayStation.Но поиграть неудаётся потому как у провайдера стоят какие-то блокировки портов и из-за этого у меня даже напрямую через кабель соединение NAT3,на обращение в тех.потдержку я услышал лишь одно решение-это ещё заплатить деньги,а далее платить каждый месяц за белый IP адресс.Я пришёл в офис,написал заявление,оплатил за месяц вперёб этот адресс и что в итоге?Третий день сижу жду айтишника который ушёл на выходные и просто не переслал мне настройки белого IP.Не понятное, равнодушное отношение к своим вновь пришедшим абонентам.Дабью оплаченный месяц и перейду на другого провайдера.

Евгений , 17 сентября в 20:53

Ищу другого провайдера.

Было не отлично какое-то время. Причины по которым я ухожу:

1 - Ужасная техподдержка. И по телефону и тем более в он-лайн. Не помогли ни разу за время обращений.

2 - Регулярные проблемы со скоростью, с пингом.

3 - Постоянные изменения ТВ каналов.

4 - Техподдержка работает до 22-23 часов.

5 - Скорость на уровне заявленной держится далеко не всегда.

Дальше их не волнует.

И вот этого всего по чуть чуть ужасно напрягает. Спасибо. Хватит.





Вчера была последняя капля, которая расставила точки над "отключаться или нет". Решил раз в месяц посмотреть ТВ и именно тот канал который хотел посмотреть не работал (Сетанта). По 134 "Ну да проблемы, когда решаться не знаю. Нам времени не говорили."

Женя , 17 сентября в 22:27

Не рекомендую

Думал хуже Ростелеком нет. А нет есть, это evo. Такой отвратительной скорости ни у кого в городе нет. Вот с 4мя конторами имел дело, это худшая. Выбора просто нет evo да Ростелеком.

Konstantin , 17 сентября в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.