Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

разочарован

всё бы вроде ничего, но инет-это что-то с чем то. подключился вчера, вроде всё пошло чётко, но уже через пару часов инет начал падать. и упаал. вот сегодня хочу отключиться. деньги на ветер.

Аноним , 22.09.2017 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!

3 раза сменили тарифный план без моего уведомления.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 0

К Сожалению сменить не могу, так как в городе только ростелеком.

Аноним , 22.09.2017 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ужасный Интренет

Как и решение суда остается несправедливой!

Диагностику проверили, все в порядке.

Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.

И у всех показания разные, причем значительно!

После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.

Плачу пол косаря, за ужасный интернет.

Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!

Акшин , 22.09.2017 в 20:03

Лжецы

Неделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.

Валентин , 22.09.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!

Казахтелеком

отзыв о работе Казахтелекома в целом - ужас. Сервис, культуры общения у операторов НУЛЬ. Как связист ( закончил в 2005) по образованию знаю работу компании изнутри. Набирают по блату, родственным связям. если что прикрываются родственниками сверху. К людям относятся "мол и так сойдет" знают, что по большей части монополисты. За качеством не следят. Даже нормально в КРТ расключить не могут, соединение "тихий ужас" инструментом пользоваться не могут, о нормативах кабельных линий не знают. по каждому пункту - бездари. В РФ лучше к людям относятся более качественно выполняют работу.\

Artur , 22.09.2017 в 23:19

Интернет

Добрый день, пользуюсь МТС около 2-х месяцев, очень хороший интернет, но есть одно но. Когда качаешь на торрент трекерах скорость падает, и восстанавливается только после перезагрузки роутера.

Роман , 22.09.2017 в 23:56

плохо, но некуда деваться....

Подключил родителям, т.к. нужны на связи. Выдает что "Москва", но на самом деле Крым, Первомайский рн. На тот момент были единственны...Сегодня единственны в своем роде во лжи...

Очень часто зависает, приходится перезагружать роутер, но это после телефонного звонка от родителей ко мне. в 95% это уже не помагает, и провайдер с его лишь мнимой тех.поддержкой 24/7 (отдельная тема)уже утверждает что Вам необходимо менять роутер, хотя роутер проверялся в тех.сервисе г.Симферополь, т.е. рабочий.

Каждый делает свой выбор, но если выбора нет....Короче тройка, только из-за того что временами работает.

Юрий Владимирович , 22.09.2017 в 23:59

Лаконичный отзыв связь ужасная!

Отзыв не куплен я являюсь обычным абонентом.

Из-за постоянной не работы телефона и интернета. Вынужден назвать сотрудников Ростелекома очень плохим словом и их директора в том числе. 4 года не могут разобраться с обычной линией электросвязи. Что уж говорит про федеральную магистраль!

Лучше буду пользоваться Dial up от любого провайдера но только не Ростелеком. Ростелеком тратит миллионы на рекламу на повышения лояности клиента. Всё уходит просто в трубу!

Ринат , 23.09.2017 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложилась такое мнение о компании. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы до сих пор являетесь нашим клиентом, хотели бы помочь Вам в решении вопросов. По всем проблемам Вы можете написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47760

Жулики еще те

Безо всяких оснований и предупреждений поднимают стоимость услуг. Потом морозятся, типа мне надо на их сайте сидеть и высматривать новости о росте цен.

Нормальные тарифы можно получить только если позвонить в службу поддержки и потребовать переключить на главного менеджера в региональном офисе или пригрозить разорвать договор (зависит от оператора конечно). Само собой, что цены и условия на нормальные тарифы типа моно 200, нигде не публикуются.

Ну и самая жесть - нет портов для подключения, вечная отговорка. Хотя свитч на техэтаже полупустой стоит.

А вот к интернету особых претензий нет, падает регулярно, но в пределах нормы.

Георгий , 23.09.2017 в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего лицевого счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Как был пинг 100мс 10лет назад так до сих пор и остался ничего не меняется в онлайн игры играть невозможно...

Аноним , 23.09.2017 в 06:03