Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телемир рулит

Перебоев нет, скорость постоянна, пользуюсь почти круглосуточно.Очень грамотные вежливые специалисты работают.Все расскажут и обьяснят

Vadim , 18 сентября в 13:47

Сойдет

Вроде быстро. В целом доволен, во всяком случае здесь все нормально.

А так сам провайдер в других местах поддерживает связь так себе, особенно на верхних этажах. За городом вообще никак. Ну в общем так себе.

Аноним , 18 сентября в 14:06

В договоре 100 Мбит, а на деле 3.

3 Мбит, в бывает даже 15 иногда.

Не рекомендую даного провайдера!

андрей , 18 сентября в 14:19

За 1000р. получаем 15 мбит. И то с косяками постоянными, скорость лагает жуть как, пинг «дно пробивает» вернее потолок прошибает своими цифрами, скачет как… постоянно, фильм 720p нормально не посмотришь! Просто нет пока альтернативы, а то бежали бы мы человек 50 от этого провайдера, что аж пятки сверкали…

Аркадий , 18 сентября в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, чтобы мы смогли помочь вам решить вопрос со скоростью, постарайтесь сразу, как только началась проблема, позвонить в службу технической поддержки. Тогда мы сможем понять, с чем это связано, и связь наладится. Телефон: 8(35139) 999-66, работаем круглосуточно.

Не работает хоть убейся. Дома телефонный модем работал быстрее. Если не хотите геморроя не подключайтесь. Выберете кого-нибудь другого. Тех поддержка не знает где ремонтники и когда они будут и будут ли вообще. В общем все через то место в которое хочется послать эту контору.

Максим , 18 сентября в 16:02

Лучший провайдер - Лучшие цены

Самый лучший вариант на данный момент. Все классно работает. По ценам одни из лучших в городе за безлимитный интернет. Выгоднее брать пакет, интернет+тв. Минус нет технической поддержки по выходным, и не круглосуточно по будням, фиг дозвонишься если что-то случилось ночью, приходится ждать следующего дня.

Игорь , 18 сентября в 16:41

Одним словом , УЖАС!!!!

Ваша контора обрезала совсем, скорость передачи данных днем не превышает 128кбит/с, хотелось бы узнать почему??? Пишу в тех поддержку , а кроме вопроса: Какой уровень сигнала и тип связи сейчас на экране ничего больше не знают, и тупо копируют длинные сообщения типа" мы стараемся развивать нашу сеть и т.д. вы не стараетесь, тупо лапшу на уши вешаете. Жду на мыло сообщение почему в сети 3G(DC-HSPA+) скорость ниже, чем у 2G(EDGE) , и ваши "коронные длинные фразы лучше не присылайте"

Дмитрий , 18 сентября в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость в первую очередь зависит от типа сети и уровня сигнала. Так как это показатель меняется достаточно часто, то вполне логично, что диагностика начинается именно с этого вопроса. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики по e-mail в ближайшее время - будем ждать Вашего ответа.

Мегафон модем

Пользуюсь давненько, кроме этого мегафона в моём посёлке ничего не ловит. Так вот, интернет на мегафоне самый отвратительный, постоянные обрывы связи, скорость мизерная, в онлайн играх пинг скачет - играть невозможно!!! Худшего провайдера я не встречал, и за свои услуги они ещё просят 650р. УЖАСНЫЙ интернет!!

Антон , 18 сентября в 17:45

Ничего нормально не делают!!!

С мая по практически по октябрь приезжают- покопаются в коробушке на столбике. Посадят на другую пару и хватит на неделю. Магистральный кабель только на нашей улице порван в двух местах. Кабель Говорят магистральный провод не даёт скорость. А я дурак плачу 1000 с лишним за тв +телефон+ интернет. С Кемеровской области звонили- извинялись, говорили 3 месяца бесплатно за неудобства. 800 руб- бесплатно? 407 кбит вход. 387 исход, 399 пинг - КАК ВАМ? Полгода такая ерунда. тв только с перемоткой назад смотрим. тел шумит.

Юрий , 18 сентября в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Ужасный провайдер

Единственный провайдер в НАУ.

Интернет паршивый, даже в сравнении с Укртелекомом. Вместо обещаных 40мб/сек на международный имеем 10мб с просадкой до 1 вечерами.

Тех. поддержка - клоуны. Типичные ответы: выключите печку на кухне, включите ПК, вставьте шнур в ПК.

Ждать ремонта проовода приходится неделями.

Аноним , 18 сентября в 19:26