Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет не тянет

Пользуюсь Йотой уже не первый год, раньше претензий не было, но с 10 сентября 2017 года ужасно упала скорость интернета, не тянет совсем. Так все прекрасно начиналось, рекомендовал всем родственникам и друзьям, сейчас никому не пожелаю связаться с оператором Йота. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, уйду на Билайн, там так не дурят.

Кирилл , 18 сентября в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш номер и, увы, не видим обращений с него после 10 сентября по данному вопросу. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

ужасно

Наблюдался разрыв соединения, потеря вайфай на пару секунд, а так в остальные дни при просмотре кино или игры интернет начинает тормозить фильмы не грузит в игре пинг проседает, хотя при тесте он показывает 50 мбит при закачки же он еле 800 кбит качает редко очень доходит до 1 мбит сек, оператор обещал что со мной свяжутся спецы…увы

Марат , 18 сентября в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марат. Согласно нашим данным, с Вами связались специалисты технической поддержки и по результатам проверки был назначен техник. Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, обратную связь по результатам визита техника и работе услуги интернет по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!

Интернета НЕТ!!!

При установке оборудования и подключении — скорость отменная!!! Деньги заплачены — скорости нет!!! Пинг 700!!! Скорость 0,3 Мбит!!! И это по рекламе супер скорость!!! ответ на неоднократные заявки — «услуги оказываются абонентам с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения ресурсов сети между несколькими абонентами, характеристики могут изменяться…» Какое может быть перераспределение, если ресурсов нет!!! Вруны, воры и просто гады какие-то!!!

Сергей , 18 сентября в 21:28

Подключили его в общагу. Сначало вроде бы нормально, но потом часто обрывалась связь, часто теряются пакеты на разных ресурсах, а фиксится все долго. Вывод: подключать его только в том случае если альтернативы ВООБЩЕ нет иначе — лишние нервы (из-за поиска причины неполадок и бездействия провайдера).

Павел , 18 сентября в 21:55

Медленный инет.

Инет медленный, редко добегает до 40кБит/с, обычно в пределах 10, то есть медленнее диалапа. А после того, как я подключил безлимитный втентакле, так там скорость сразу обвалилась.

Вообще, вопросы со скоростью как-то решаются?

Василий , 18 сентября в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики и выявления причины низкой скорости.

Укртелеком Вонючий Савок

Если у вас есть хоть какой-то вариант не связываться с укртелеком, то используйте его.

Все сзнают про низкую скорость и это везде написано.



Но вот вам история, живу в центре Харькова (2017 год) и пропал интернет у всего района 5.09 и сейчас 19.09 и его по прежнему нету. А все кто звонит им слишком часто, получают постоянно «все операторы заняты» и дальше сброс. Но [ЦЕНЗУРА] счет приходит вовремя, а если не заплатить угрозы КОЛЕКТОРов! В 2017 году! КОЛЕКТОРЫ! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?

Kinlus , 18 сентября в 23:20

ОЧЕНЬ низкая скорость

Только 2 мегабита из обещанных 100. К компьютеру претензий быть не может. Бывает намного лучше, но с ОЧЕНЬ переменным успехом.

Слава , 19 сентября в 01:02

Скорость не соответствует заявленной

Скорость 11-17 Мб/с, при тарифе 60, не самая большая потребность при нынешнем оборудовании.

Сегодня страницы грузились с 3 — 5 раза. PING 2 сек. это просто как так? Ваши Дешевые D Link ужасны. Перехожу на GPON МГТС.

Александр , 19 сентября в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Быстрый интернет

100Мбит и кабельное на 2 телика за всё 790р. Такие деньги за такое качество… до этого были подключены через радио-тарелку. Это несравнимо… Теперь интернет просто летает!!! И телевдение хорошее. Рады что у нас появилась возможность подключить Инсит по оптике! Рекомендую!

Юлия , 19 сентября в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Юлия, благодарим вас за отзыв! Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг по оптике. Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/

Хороший, быстрый мнтернеи

Пользуюсь диалогом уже 10 лет и очень довольна. Скорость хорошая, нарекания редко бывают. Подключение доступно почти в каждом доме. Служба поддержки единствннный минус, долгое ожидание ответа, а потом постоянно говорят перезагрузить роутер, даже если обрыв сети произошёл:)

Аноним , 19 сентября в 10:39