Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рассматривал переход от зажравшегося ростелекома с вечными перебоями в работе, наткнулся на нбн. Что могу сказать: в службу поддержки нереально дозвониться, но когда дозвонишься — то уж лучше бы вообще никогда не узнавал о нбн. Отношение к потенциальным клиентам наплевательское, с долей хамства и легким налетом быдлоты) Не подключайся, подумой!

Аноним , 26.09.2017 в 14:55

Контора не о чем

Обещали 100 м/бит, а по факту не больше 18. Вызывал мастера, помощь только телефонная. Не чего не делают, только оплата.

Андрей , 26.09.2017 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем!

Формула связи

Раньше пользовалась услугами интернет и тв от Ростелекома и была просто в ужасе, сначала пару дней все было отлично, а потом по вечерам резалась скорость, пользоваться стало не удобно так как не открывалось видео, дозвониться на гор.линию не возможно, можно прождать вечность чтобы получить ответ. И решила я попробовать интернет и тв от Формулы связи и скажу вам я в восторге, обслуживаюсь у этого провайдера больше 3 лет и нет ни каких сбоев (особенно по вечерам все работает отлично, не так как в Ростелекоме) и самое главное меня радовала цена за такое качество (не то что у Ростелекома скорость-дрянь цена завышенна). На гор.линюю всегда можно дозвониться в считаные секунды, тв приставка маленькая много места не занимает удобная в использовании есть вход для флэш карты, есть приложения которые позволяют просматривать видео из интернета и даже Ютюб (что не мало важно для молодежи) и это все БЕСПЛАТНО! В итоге могу сказать что это супер-пуперский интернет провайдер, подключайтесь и не пожалеете.

Аноним , 26.09.2017 в 15:25

Уже третий год пользуюсь этим провайдеров, нареканий никаких нет, недавно подрубил еще Формулу 500 — завели мне в квартиру 4х парник, проверил на спидтесте — скорость 565 мбит/с — обманули, т. к. обещали 500:) Ну и доступен инет всегда) За все это удовольствие плачу тыщу рублей в месяц. Окупается с лихвой т. к. нужно по работе)

Александр , 26.09.2017 в 15:33

вот такой наш провайдер!

из заявленной провайдером скорости 450 Кб/с вижу в разы меньше, на торрентах такая же беда

не знаю что стало с интернетом, но уже подумываю о смене провайдера! 100 Кб/с за те же деньги?!

Dmitry , 26.09.2017 в 16:19

Тех.поддержка: "отключите все вкладки в приложении WiFi"

У меня стоит самая обычная медь и самый обычный «домосед» от byfly (ака белтелеком или бтк). Сказать, что интернет у меня высокотормозной это промолчать: скорость падает до нуля постоянно или же соединение вовсе разрывается. А стабильное соединение мне крайне важно — я консультирую по скайпу и с этого имею доход (-налоги нашему государству, естесстно)… Так вот — звоню в тех.поддержку (номер этих клоунов 123) и понеслась. Краткая история по пунктам:

1) перезагрузите «приставку» (это они так модем называют)

2) перезагрузите приставку и оставьте работать всю ночь чтоб мы видели разрывы

3) перезагрузите приставку и оставьте 15 минут работать, а мы вам перезвоним — вот тут самый сок: я специально выключил модем, ослушался, решил проверить что они там творят и… и они перезвонили через 20 минут и сказали что ВСЁ РАБОТАЕТ (!) О_О

4) сходите в сервисный центр — замените приставку (а наш модем забрали и, что вероятно, отдадут его кому-то ещё. почему я так думаю? — мне дали модем бу ещё хуже прошлого)

5) мы не гарантируем стабильность Wi-Fi от слова совсем (т.е. если у вас только планшет или смартфон — гудбай)

6) мы вам вызовем мастера который будет ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ да ещё и ПЛАТНО

7) мастера пришли покопались в медных проводах и ушли — результат нулевой

8) и снова 123 «перезагрузите приставку, закройте все вкладки в приложении вай фай»

9)???

10), а я тем временем не могу работать что по кабелю, что по wi-fi.



итог: они ушли, а проблемы остались

куда жаловаться? как подать в суд? что вообще делать?

в моём городишке альтернативы в виде другого оператора нет

я вынужден платить в 2017 хотя бы за то, чтоб читать статичные страницы в интернете и то не с первого раза загружаемые и не полностью (здорово, например, читать фото-отчёты с текстом и белыми прямоугольниками — неподгруженные фото)



На просторах байнета множество отзывов и историй, порою даже печальнее моей.

Я просто надеюсь, что найдётся безумец неадекватный, который им устроит холокост или тип того.

Ненавижу монополию белтелеком. Я страдаю, я в отчаянии и бессилен против их службы поддержки.

diogen42 , 26.09.2017 в 16:41

Ужасный провайдер!!!

это кошмар! Платишь деньги не понятно за что, в конце каждого месяца начинается ужас, интернет работает очень плохо, операторы делают из тебя дурочка, даже не хотят вникнуть в суть проблемы, стандартные слова, если вы перезагрузили роутер и у вас вмё равно проблемы то вы сами в этом виноваты, сервис хуже некуда! Не рекомендую данного провайдера!

Алина , 26.09.2017 в 17:09

пинг

Началось все с 23-24.09.17г сайты с которыми работал начали работать не корректно.сбросы.error ну и прочая шняга. Подумал дело идет к концу месяца провайдер GoodLine подводит к оплате.те жмет меня проверял пинг в то время Speedtest показал 10-13ms и это гНовокузнецк 90 км всего от меня??? Хорошо 26.09.17 заплатил с утра почистил браузеры и весь комп! Вечером включаю и что вижу…пинг-65ms!!! До Прокопьевска??? 60 км от меня… Новокузнецк 65ms 90 km!!! Кемерово-60ms? А до нашего любимого гудфляйма 3ms, а дорогие мои фляймы ответьте мне на вопрос на кой…мне интернет только до вас??? Шлюз откройте!!! Шире, а то несете людям прям честное слово детский сад!!!)

Евгений , 26.09.2017 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Пинг зависит от маршрута до сервера, а также ограничений на самом сервере. Результаты, которые вы указали, в нашей сети в норме, как и должны быть. Для подробной диагностики лучше обратиться к нам в техподдержку, она работает круглосуточно)

Самый что есть ужас!!

Постоянно какие-то ремонты! Прошлой зимой якобы в доме оборудование замерзало и скорость падала и так пол месяца! Я устал звонить уже! Сейчас же во всем городе технические неполадки! Сидят там в своей конторе «в нашем городе» и ничего не хотят делать вовсе и это я не просто так говорю, ни раз звонил по номеру 2 16 17 никто не соизволил подойти к телефону! P.s Спойлер — этой зимой тоже будет «оборудование замерзать на чердаке»?! За что плачу каждый месяц? Наверное за то чтобы отключали в самый не подходящий момент!

Аноним , 26.09.2017 в 17:19

Отличный интернет

Пользуюсь уже пол года всё очень нравится. Скорость хорошая и стабильная. За всё время ни разу не звонил в тех поддержку. Всем советую

Артём , 26.09.2017 в 20:27