Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Некорректное обслуживание

С января 2017 начали пользоваться услугами данного провайдера по совету бывших хозяев квартиры. Сначала все было хорошо, но с мая ситуация сильно изменилась, стали появляться перебои в сети, на звонки в сервисный отдел специалисты "не видят проблемы" со своей стороны, утром и днем интернета нет или сигнал очень слабый. Я думала, что проблема с роутером, отнесла его по гарантии, сделали проверку, роутер рабочий, заявленные требования производителя выдает в полной мере. Проблема не ушла. Снова позвонила в сервисный отдел, на что специалист с повышением голоса начал мне доказывать что быть такого не может и это у меня оборудование не то, подключила напрямую ноут - зашла на сайт speedtest.net, проверила, показания были 41вх и 21вых, на что специалист подтвердил, что это мало!!!! надо бы посмотреть.... Сообщил о приходе специалиста. Специалист пришел в тот же день(спасибо за оперативность). Лучше бы не приходил....... Заявился этот СПЕЦИАЛИСТ и с ходу начал говорить, что мол вы идиоты, чего хотите, у вас подключение через роутер(это ASUS RT-N18U, одна из последних моделей!!!!!). Потом все же решил проверить напрямую, подключил свой нетбук..... Потом пауза.... Потом звонок другу с фразой: "Ты это тоже видишь, давай сделаем как я сказал... Больше мне не звони....." Вдруг волшебным образом у него на экране в тесте цифры 78 и 82. Я задаю ему вопрос: "В связи с чем могут быть такие просадки утром и днем, что даже одно устройство не подключить?" На что он с криками "Вы че не понимаете, у вас оборудование ужасное.....вы сами не лучше....." Я была удивлена..... несколько..... Я предложила ему проверить на моем ноуте, на что он сказал:"у вас ноут УЖАСНЫЙ", показала замеры на планшете сделанные мною в течение часа после обращения, мне сказали, что это не показатель, на мой вопрос так и не ответили! Я спросила как исправить, на что горе-специалист выдал фразу:" я пошел, или вы хотите, чтобы я тут у вас час торчал и проверял ваш интернет?" с таким хамством со стороны провайдеров я столкнулась впервые, настроение было испорчено на весь остаток дня, теперь задумываюсь о смене провайдера, обидно, что к Вам люди приходят по рекомендации, а уходят из-за Ваших специалистов..... Как брать оплату и подключать вы первые, а вот за своим сервисом вы не следите(

Наталья , 23.09.2017 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Для прояснения ситуации, пожалуйста, напишите платежный номер или адрес подключения. Заранее спасибо!

Я в расстройстве!!!

Только купила модем Йота, скорость ужасная, страницы не грузит, или грузит по 5 минут, даже при максимальной опции скорости, протестировать скорость не могу, проверяет пинг, вибрацию и все пишет ошибка проверки загрузке, пыталась проверить на сайте Йота. Фильмы я вообще молчу - грузит 3 секунды и пауза на 1-2 минуты! За что я деньги отдала??

Гелла , 23.09.2017 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гелла. Нашли Ваш лицевой счет и видим обращение по данному вопросу. Увы, у Вас слабый сигнал и при нем могут возникать трудности. Ранее была создана заявка на улучшение покрытия, но, как Вам и писали в чате, сроков по таким заявка, увы, нет. Если у Вас не прошла неделя с момента приобретения модема, то рекомендуем вернуть его по месту приобретения. Для этого потребуется паспорт, товарный вид модема и чек.

Все работает.

Подключен уже пять лет, не жалею и уходить не собираюсь. Цифра, инет все отлично и не дорого. Если возникают проблемы, то быстро и качественно устраняются.

Viktor , 23.09.2017 в 21:48

Сумма Телеком отличный провайдер

Отличный провайдер в Петроградском районе г. Санкт-Петербурга, работает 24/7. Отсутствие интернета в очень редких случаях - проблемы на сети вышестоящих операторов, возможно технические работы по оптике или замена оборудования (увеличение пропускной сети дело нужное, желательно чтобы предупреждали на сайте). Как в спальных районах с многоэтажками не знаю, а у меня скорость как заявлена до 50Мбит/с, так и есть.

Аноним , 23.09.2017 в 22:26

Сегодня только подключились к МГТС провайдеру. И вроде всё хорошо. Быстро подключили, оптоволокно.. Но как всегда вот вам ложка дёгтя. Расстояние от роутера до комнаты 5-6 метров + деревянная дверь. И это стало просто непреодолимой преградой для сигнала Wi-Fi. Из 90 мбит/с, которые есть если только стоять рядом с устройством, приходит 7-8.

Сергей , 23.09.2017 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ужас

Решил вернуться на этого оператора, и дико ужаснулся над качеством Интернета... Скачать 0,2mbps загрузить 0,6mbps... ТехПоддерка естественно отбрехнулась заявкой которую будут рассматривать 7дней... В общем не советую этого оператора( и снова -1 абонент у yota...

Павел , 24.09.2017 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Очень жаль, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения детальной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Сказали=Сделали

На билайне больше 5 лет в разных городах области. В узловой когда только подрубил были проблемы(новая сеть, подключали город) сбои каждый день на протяжении месяца, НО 1 звонок и сумму за сутки возвращали даже если итен 20 мин не работал. Спустя месяц СТАБИЛЬНОСТЬ и только она. Сейчас живу в Туле по началу первую неделю были тормаза вечерком, сейчас(месяца 4) НЕ ОДНОГО приседания скорости. Сказали 75МБ дали 76МБ. Лучший провайдер по Туле и области сравнивал с ростелекомом, домом.ру и тому прочими.

Никита , 24.09.2017 в 01:36

Все прекрасно.

Скорость прекрасная.Внезапных отключений интернета не было не разу.

Тариф Специальный-700

Играю в CS:GO иногда пинг 150 иногда 40-70 но это игре не мешает.

В общем прекрасный Провайдер.

Владимир , 24.09.2017 в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир! Благодарим за отзыв о нашей компании. Мы работаем для Вас и сделаем все возможное, чтобы и дальше радовать наших клиентов качественными услугами.
Спасибо, что Вы с нами )
С уважением, команда "АльянсТелеком"

Постоянно обрывы

Добрый день.

Полгода уже являюсь "счастливым" абонентом "Ростелекома" по телефонной линии. И стабильно, раз в месяц общаюсь с тех.поддержкой. Так как 2 недели из 4-х интернет работает НИКАК. То еле-еле, то его вообще нет.

Печально, что нет никаких альтернатив. Т.к частный сектор не пользуется успехом у провайдеров. Хотя дом недалеко от центра города.

Ну, и тарифы, конечно, дороже и с меньшей скоростью чем через оптику.

А ведь в начале, даже задумывались о подключении телевидения..Но куда уж тут?!

Регина , 24.09.2017 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Регина, здравствуйте! Я представитель "Ростелеком". Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг. Я обязательно решу Ваш вопрос с качеством и стоимостью услуг!

Мегалинк(

Пользуюсь интернетом неделю, подключили все было норм. Сейчас скорость падает. В игры играть невозможно, делал все что возможно, не помогло. Надеюсь это из-за ветра.

Роман , 24.09.2017 в 14:17