Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быстрый интернет

100Мбит и кабельное на 2 телика за всё 790р. Такие деньги за такое качество… до этого были подключены через радио-тарелку. Это несравнимо… Теперь интернет просто летает!!! И телевдение хорошее. Рады что у нас появилась возможность подключить Инсит по оптике! Рекомендую!

Юлия , 19 сентября в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Юлия, благодарим вас за отзыв! Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг по оптике. Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/

Хороший, быстрый мнтернеи

Пользуюсь диалогом уже 10 лет и очень довольна. Скорость хорошая, нарекания редко бывают. Подключение доступно почти в каждом доме. Служба поддержки единствннный минус, долгое ожидание ответа, а потом постоянно говорят перезагрузить роутер, даже если обрыв сети произошёл:)

Аноним , 19 сентября в 10:39

Август сентябрь

За пвгуст месяц две поломки в сентябре постоянно выбивает интернет звонишь им трубку не поднимают! Я имею право позвонить и спросить почему не работает интернет! Что случилось с вашей компанией? Вы снимаете оплату каждый день, а интернет испортился вообще! Почему вы не поднимаете трубку? Почему у вас постоянные поломки на линии???

Ольга , 19 сентября в 10:50

Нормальный провайдер

Ништяк провайдер, тв бесплатное, торренты фильмы качаются быстро, по надежности тоже без вопросов, меня все устраивает, так держать парни!

Андрей , 19 сентября в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Лучший провайдер Мариуполя

Пользуюсь услугами компании Trinity уже 9 лет. Практически с самого зарождения этой замечательной компании. До этого был провайдер Формат, который не в состоянии был решить проблему которая была у них с оборудованием в течении двух месяцев, терпению не было предела как мне тогда казалось, когда услугу мне не предоставляли в течении недели, но когда трудность не могли устранить в течении двух месяцев, вот тогда-то терпение и лопнуло. Разорвав договор с Форматом, я заключил договор с Тринити, и не знаю проблем либо каких-то трудностей с этим бесценным провайдером. Вы лучшие, и всегда ими будете, т. к. компания заботится о своих клиентах и дорожит ими! Спасибо вам за это, всегда советую этого провайдера всем с кем общаюсь!

Дмитрий , 19 сентября в 11:53

Билайн

Билайн хорош. Пользуюсь уже 3 года. За это время отключался один раз на моей памяти и то из-за грозы.

Александр , 19 сентября в 12:09

Тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по факту скорость интернета 94 мбитс/94 мбитс.

Подключил по акции тариф:

проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по факту скорость интернета 94 мбитс/94 мбитс.

Оператор все списывает на технические погрешности.

Недобор скорости 6 мбитс.

ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ

дмитрий , 19 сентября в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Заявленная скорость достигается при подключении напрямую, то есть исключая роутер и при замере по кабелю. В принципе, указанная вами скорость, попадает под разумную погрешность. Если у вас остались какие то вопросы, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 744-02-03

Отстают от времени

С 2009г. подключен по ADSL. Особых претензий нет, обрывов соединения почти нет (редко по причине аварии), тех. поддержка всегда на связи, реагируют оперативно, если необходимо подъедут в адрес. НО... Пятигорск (столица ЮФО),центр города (ул.Октябрьская), до сих пор отсутствует возможность подключения к высокоскоростному интернету по оптоволокон. кабелю в МКД (причем на соседней ул.Университетской протянут кабель). На календаре 2017й год (не 2009й). По этой причине общая оценка - уд.

Dmitriy , 19 сентября в 14:46

Обман, но альтернатива не богатая

Пользуюсь второй год. Из заявленной скорости 60 мб/с регулярно получаю 3-4 мб/с. Тест скорости делаю на Speedtest, кабель напрямую в комп, как советует техподдержка. По заявке в качестве мастеров для проверки линии из техподдержки пришли 2 молодых пацанчика с красными от недосыпа глазами, подключили мой (!) комп к кабелю, зашли на Speedtest, удивились результату, начали звонить своим коллегам из техподдержки и так раз 10 по кругу в течение 40 минут. Своего оборудования для теста линии не было. После этого ухошли, ссылаясь на загадочные сбои серверов, к вечеру скорость "взлетела" до 40 и на след. день снова 4. Снова надо звонить, оставлять заявку, ждать ответа. А интернета нет...

Дмитрий , 19 сентября в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Второй день подряд перестает работать интернет

Второй день подряд, играя в dota2, во время игры у меня перестает работать интернет, и мне дают low priority. Не советую вам подключать данного провайдера. За что я плачу деньги?

Сергей , 19 сентября в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли.