Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

В моем населенном пункте нет другого провайдера, предоставляющего проводной интернет. Так что сравнивать не с чем. Монополия так сказать.))

Аноним , 28.09.2017 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Хороший провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет со времен Авангарда с тарифами где трафик по 200 Мбайт на месяц.

После перехода на оптоволокно, скорость и качество доступа в интернет возрасло в разы. На данный момент тариф 200 Мбит/с (20-25 Мбит/с скорость загрузки файлов из интернета), скорость соответствует тарифу.

Владимир , 29.09.2017 в 03:12

Хороший провайдер

Пользовалась Ростелекомом, всё устраивало пока не начали происходить непонятные махинации мои тарифным планом, до оператора не дозвониться по горячей линии, постоянно переводят звонок. В офисе уговорили подключить другой тариф с меньшей стоимостью, а через время ситуация повторилась. Перешла на ателрыбинск, тарифы не изменяются уже как 2 года, пару раз приходилось вызывать техподдержку на дом, ребята всё наладили. Как провайдера советую.

Ирина , 29.09.2017 в 10:17

Присоединились к акадо в Янино. Подключили интернет и тв цифру+кабель. В пакете получилось дешевле, чем по-отдельности. Оборудование взяли в аренду. Монтажники нам все настроили, оптоволокно провели, работали аккуратно.



Скорость хорошая (70 мб/с) хватает на все. А ночью, после 12 скорость бесплатно до 100 мб/с повышается сама. По выходным очень удобно скачать что-нибудь очень большое. Хотя на фильмы и так хватает обычной скорости.



Телевидением довольны, каналов очень много, даже не знаем, на чем остановиться. Подключили дополнительно пакет "амедиа" смотрим любимые сериалы свободно. Не выискиваем в интернете.

Вадим , 29.09.2017 в 10:58

Симулятор телепорта и слайдшоу

Yota уже ничем не хорош, какую бы вы скорость не оплачивали всегда будет всреднем в два раза меньше. Полную скорость дают в конце оплаченного месяца(что бы ты подумал что они исправились и дальше будет все хорошо , а не будет). Сейчас они по всяким игровым выстовкам лазиют и рекламируют себя как игрового провайдера типо 'Мама я геймер' пинг у них просто бешенный нормально поиграть только в 3 ночи. Писал им держут за дурака, на встречу не идут,будто не слышат тебя и разбиратся не хотят,хоть и отвечали быстро . Другие 4g модемы работали лучше,я очень жалею что купил его и всем советую брать голубей чем yota. Птички эффективней в морской бой играть на листочках , нежели на ёте выцелить негодяя.

Иван , 29.09.2017 в 11:04

Ужасно

Интернета нету от слова совсем

Подключая 100 мб/с рассчитывал что хватит ага как бы не так, онлайн играм скажите пока, онлайн фильмы тоже, ютуб в 30% тоже не грузит, созвониться по скайпу тоже сложно

Аноним , 29.09.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, мы вам поможем решить проблему. Телефон (343) 383-49-00

Сколько не плати, а скорость на Билайне ниже плинтуса

Тариф был 70 МБ/с реальная скорость 10-15 Мб/с, сейчас плачу за тариф 90 МБ/сек, скорости как не было, так и нет. PING запредельный. Мошенники!!!!!

Анатолий , 29.09.2017 в 12:41

Домашний Интернет от МТС

Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше десяти лет, сначала это был Теликс, потом Мультинекс, а потом его выкупили МТС - но я этого даже не заметил.



Сервис безукоризненный - практически всегда честные 100 мегабит, когда у меня пропадал интернет, я вообще не могу вспомнить, равно как и когда последний раз звонил в техподдержку, поэтому не уверен в корректности оценки их службы, но думаю что и она на уровне. Надеюсь, и дальше обслуживание будет таким же отличным.

Антон , 29.09.2017 в 13:09

Лучшее, что здесь есть

Одно время в период нестабильности в 2014 столкнулись с постоянными разрывами и общей нестабильностью работы данного провайдера, что на фоне цен, немного выше, чем у конкурентов, сподвигло перейти на другого провайдера.

Тем не менее, там была аналогичная петрушка касаемо стабильности работы, но цена немного ниже, так что решили пока не возвращаться. Однако те кадры ни с того ни с сего перекинули нас на совершенно другой тариф с меньшей скоростью и более высокой абон платой (такого тарифа у них даже на сайте не было), не уведомив нас и постепенно вгоняя личный счет в минус (не отключая при этом инет, мы-то исправно платили цену из договора). Нонсенс, казалось бы.

А до всех этих событий Сивашом лет 7 точно пользовались и за ними такого никогда подобного не водилось и не водится, поэтому быстро вернулись обратно на него. При этом проблемы со стабильностью уже решены, скорость отличная, с момента возврата ни разу не обращались ещё в тех. поддержку. общем, если цените стабильность и качество, лучше платить на 50-70 рублей в месяц больше, но это с лихвой окупает сбереженные нервы и время.

Рекомендую.

Денис , 29.09.2017 в 13:19

Проблема

ДО 25 сентября всё было хорошо, но после браузер начал грузиться очень долго. При загрузки определённой программы пишет, что интернет прерван. Не знаю, что мне делать?Вы можете приехать и сами посмотреть. Напишите и мне на почту и я оставлю свой адрес.

Марина , 29.09.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.