Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

я не понимаю в чём дело в провайдере но по вечерам постояно плохо грузить а с утра нормально это ответе народ у вас тоже так ?

дима , 20 сентября в 21:36

Не стоит тратить денег.Очень , очень ужасное соединение . Часто просто пропадает интернет.Пинг 250+ не в какие ворота .

Аноним , 21 сентября в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Мы готовы провести проверку со своей стороны, для этого заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Постараемся помочь вам.

Дорого и не дает скорость реальную

Платим за тариф 840 рублей. все три услуги подключены. Заявлена скорость 60, по факту 10. повышение тарифов частое и без предупреждения. мне кажется постоянным клиентам Должна быть как минимум скидка и отличное качество и скорость. а тут такое. Будем рассматривать других провайдеров.

Алексей , 21 сентября в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе это может быть связано с оборудованием клиента и программным обеспечением. К сожалению, данных не достаточно для консультации по изменению абонентской платы. Для предоставления корректной информации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв или интересующим вопросом по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также хотим заметить, что для клиентов действует множество выгодных акций, в том числе и на снижение абонентской платы, о которых мы также с радостью Вам расскажем.

очень неплох

Прекрасно работает. Нет нариканий. Подключил телевидиние и интернет. Скорость и цена устраивает. Обслуживание нормальное, и доброжелательное.

Аноним , 21 сентября в 06:51

Скорость скачет непонятно как, тоже самое и с пингом. Особенно в играх - пинг то 90, то 400.

Как с этим бороться - понятия не имею, уже все перепробовал.

Александр , 21 сентября в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости и трассировки при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

С Бровисом проблем небыло

Отличный провайдер. Неподалки бывают, но в основном из за погодных условий или ремонта оборудования. Все решается достаточно быстро.

Анна , 21 сентября в 09:15

Отвратительная связь

Мало того что ни ловит за пределами города, когда я захотела отказаться и перейти на МТС начали какие лимиты мне устанавливать, минус как будто у меня на счете. дозвониться не возможно, переключают то и дело. Я просто симку выкину как у меня деньги кончаться вот и все!

Снежана Анатольевна , 21 сентября в 09:41

Рвет связь.

По причине удорожания тарифа Билай, решил перейти на ТЕЛЕ2, т.к. за дешевле больше трафика. Первый месяц интернет летал и работал очень стабильно. Скорость при скачивании торрента достигала 1Мбит! (3G) У билайна было максимум 200Кбит! Со второго месяца пользования ТЕЛЕ2 начались сюрпризы с обрывами интернета. Приходилось выключать интрнет и включать заново. Не часто. Сейчас пятый месяц пользования! Связь рвет раз в десять-пятнадцать минут!!! В службе поддержки лепят отмазки о каких-то работах на адресе, о перегруженности сети и т.п.... Но рвет связь в разных районах города! Вчера заказывал карту сбера через их сайт, так и не заказал! В последний момент обрывается связь и приходится заново заполнять всю форму! Три раза пытался - забил! Причем симка билайна работает стабильно!

Пока писал отзыв два раза интернет отключился!!!

Вячеслав , 21 сентября в 09:45

провайдер беда

Самый дорогой и медленный интернет в России и практически во всех городах. и тупая поддержка ооочень плохая

Михаил , 21 сентября в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Всем советую!

Особенно нравится вежливая и компетентная техпомощь, спасибо ребята!

Меня лично провайдер устраивает.... цены хотите ниже - так провайдер тоже хочет кушать. Насчёт техподдержки - я сомневался что мне в 2 часа ночи перезвонит оператор чтобы помочь настроить интернет под консолью Кубунбты. В общем я доволен своим провайдером и менять не собираюсь на сомнительное и дешёвое УГ

Аноним , 21 сентября в 10:09