Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуюсь тарифом 50 мб скорость всегда выше 50 измерял в различных местах. Причем на москву и крупные узлы всегда выше чем на близлежащих провайдеров. Техподдержка реагирует быстро. Зимой после снега ломались деревья и у меня оборвался кабель восстановили на следующий день. Телевидение бесплатно ночью скорость только качай 95-98 мб. Отличный провайдер рекомендую!

владимир , 29.09.2017 в 16:38

Машенечество менеджера

При подключении слышал что ростелеком в договоре вставляет пункт в котором указано что подключаясь к их сети клиент обязан пропользоваться их услугами втечении определенного срока (от полугода и более)... Просил менеджера подобрать мне тариф без этого пункта, девушка долго выберала вчитывалась в условия в общем устроила целое представление в конце радосно сообщив что нашла! И в назаначеный срок комне пришёл специалист подключать интернет с обещаным договором который я прочитал и увидел этот пункт к сожалению отказаться я не мог так как моя работа напрямую зависит от интернета и времени на организацию прдключения у другого провайдера у меня небыло. Считаю что за плохой сервис кампания должна платить! Время по договору прошло и вы потеряли не только меня как клиента но и еще 4 человек которых я отговорил пользоваться вашими услугам. Удачи Вам с выбраной стратегией!

Дмитрий , 29.09.2017 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству обслуживания компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и помочь!

Плохой интернет

Как вечер наступает так интернет вообще не грузит нормально, ужасный интернет! Пора переходить на другой!

ANNA , 29.09.2017 в 18:29

очень плохой интернет

постоянные обрывы соединения,в промежутке с 19:00-23:00 катастрофически падает скорость соединения,с удовольствием сменил бы данного провайдера

Роман , 29.09.2017 в 20:47

Ёта ужасна!

Ёта ужасна! 2-3 месяца с момента подключения всё норм!!! а затем полный капец! поддержка, да что могут они сделать - ничего! в контакте в их группе забанили, я так понимаю устали создавать видимость решения моих проблем:) вообщем, хочешь геморой, ёту для себя открой!!!

Аноним , 29.09.2017 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы сообщить Вам максимально конструктивную информацию по Вашей сложности и блокировке в группе.

Смеем Вас заверить, что добавление в черный список сообщества делается только после неоднократного нарушения правил группы. Наши сотрудники всегда предупреждают, что в случае продолжения нарушений - будут приняты меры. К сожалению, это не всегда имеет воздействие и в крайних случаях мы прибегаем к добавлению в ЧС.

По поводу сложностей со связью и доступом в группу - с Вами свяжутся наши коллеги посредством e-mail и постараются Вам помочь.

Ростелеком

Клоунада Ростелекома просто меня поражает. Жил вначале на одной квартире, были постоянные проблемы со скоростью интернета и плохим качеством соединения. Решали проблему долго, меняли модемы, провод от модема к ПК и т.д. Решали эти вопросы примерно месяца 2-3. Вроде все разрешилось...

Переехав на другую квартиру, мы заключили новый договор и приобрели оборудование. 3 месяца - был ИДЕАЛЬНЫЙ интернет, и тут бац. Технические работы на регионе, и через пару дней мой пинг стал расти по вечерам. Если обычно он был 30-50, то сейчас 40-120мс. Мурманские "СПЕЦИАЛИСТЫ" говорят, что все нормально и делать ничего не будут! Позвонив в ТП Москвы, мне дали инструкции, что нужно сделать для того, чтобы доказать, что проблемы у провайдера, а не на игровом сервере. (Сделать трассировку и нужно это все зафиксировать). Я все зафиксировал, но вот только мои заявки закрывали, а при звонке оператор просил, чтобы я сделал новую заявку только через обратную связь на сайте и ждал ответа. Предоставил все, скриншоты, описание, телефон и т.д. А в итоге мне пришел такой ответ:

Уважаемый абонент,

Проверены параметры Вашей абонентской линии, они соответствуют норме, обрывов нет. Сделайте трассировку до сервера, на котором идут потери (в командной строке команда tracert имя сервера) и вышлите скриншот трассировки (кнопка Print Screen на клавиатуре, затем вставить в Word-документ и сохранить) в техподдержку. Для написания письма в техподдержку авторизуйтесь в ЕЛК. Выберите услугу «Домашний интернет», перейдите по ссылке «Написать в техподдержку». Либо оставьте обращение в соц. сетях - официальные группы в ВКонтакте, Твиттере (группа Ростелеком) и на основных форумах.

Ваш Ростелеком.



Ну как так можно? Я прислал скриншоты, а они опять просят их прислать...

Максим , 29.09.2017 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Максим, доброе утро. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки через обратную связь и номер лицевого счета в ЛС нашему сотруднику Ивану https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Обязательно во всем разберемся и вам поможем.

Хорший провайдер.

Не сказал бы что провик у меня отличный,но не сказал бы что и плохой.Интернет 100мб/сек,хватает.Доступен всем,Цена приемлимая.

Единственное что мне не понравилось-служба поддержки...

Писал,спрашивал,ответили только с третьего раза..

А так всё классно!

(Если читает Тех.Подд. Улучшите себя)

Никита , 29.09.2017 в 21:56

10 раз подумайте

В целом, провайдер не плохой, но цены... На цены я не жалуюсь, но видел дешевле те же услуги. Что касается тех.обслуживания - за 5 лет была всего 1 проблема, которую решили спустя пол часа после звонка в сервис. В итоге, я доволен, но советую посмотреть и другие варианты

Алексей , 30.09.2017 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв и высокую оценку услуг. Очень рады, что Вы с нами. Стоимость услуг основана исключительно на стремлении предоставлять высокий уровень сервиса и качественный продукт, в компании регулярно происходят изменения для предоставления качественно-нового продукта: за последние 3 года мы модернизировали сеть с использованием качественного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг. Также хотим обратить внимание на различные бонусы/акции для действующих Клиентов, важно лишь знать о возможностях своего договора. С доступными спецпредложениями Вы всегда можете ознакомиться в Личном кабинете. Хорошего настроения и приятного пользования!

Служба поддержки просто ищет какие отмазки, а не решение проблемы. Я плачу 300 рублей в месяц. Звоню в службу поддержки. И спрашиваю:"Почему скорость интернета такая маленькая"(у меня а ж ничего не грузилось). В ответ я получаю, "Скорость которую мы предоставляем по тарифу 25 МБит/c". Либо в службе поддержи сказали не правду, либо и ещё что то. Потому что у меня скорость иногда достигала 100 МБит/c, но это достаточно редко. А в основном она даже 10 МБит/с не достигает.

Короче, служба поддержи ужасная, скорость передачи тоже, цена высокая, за свои так называемые 25 МБит/c.

Jine , 30.09.2017 в 02:29

Отличный провайдер

я на спидилайне с 2005 года.

сейчас в очередной раз оплатил еще на год.

если проблемы и возникают, то решаются оперативно.

Алексей , 30.09.2017 в 03:20